Двигатель киа соренто 2006г

Двигатель D4CB: особенности и главные плюсы

Двигатель семейства «А» D4CB — детище, созданное непосредственно компанией «Hyundai Motor Corporation». Эти моторы изготавливаются только в Корее. Производственный центр размещен в городе Инчхон. За все время своего существования двигатель D4CB 2.5 CRDI дважды поддавался изменениям в конструкции. Вначале были оснащены топливной системой, разработанной BOSCH, но спустя время ее заменили на разработку от DELPHI, которая соответствует экологическим европейским стандартам.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

243 (25) / 2250; 320 (33) / 2000; 324 (33) / 2000; 324 (33) / 2200; 343 (35) / 2250

Доп. информация о двигателе

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

116 (85) / 3800; 133 (98) / 3800; 136 (100) / 3600; 140 (103) / 3800; 145 (107) / 3800

Одна из частых неисправностей мотора заключается в перегреве. Причины этого могут скрываться в разрушенных шатунных вкладышах, замусоренных проходах смазки и маслосъемных колец. Если авто с мотором D4CB не заводиться в результате перегрева, необходимо выполнить замену вкладыша или колец.

Иногда владельцы слышат стук внутри головки блока цилиндров по причине выработки гидротолкателей. Исправить ошибку получиться только после снятия ГБЦ и смены расходников.

Если газы выкидывает в масло через щуп, необходимо оправить машину на диагностику и проверку узлов. Используется датчик давления масла на D4CB.
После замены ТНВД и очистки фильтра можно устранить проблему потери мощности, а после замены форсунок улучшиться работа и запуск двигателя.

Выход авто из строя на холодную или на горячую следует исправлять в профессиональном салоне. Только опытные мастера выявят причину подачи холодного воздуха на холостых оборотах и определят, почему авто плохо заводиться на горячую.

Контрактный двигатель D4CB рекомендуется проверять на наличие дефектов перед покупкой. Только профессионалы на станции технического обслуживания могут это сделать благодаря компьютерным и других новым технологиям.

Описание и технические характеристики

Дизельный двигатель D4CB отличается от многих своих собратьев длительным сроком производства и широкой популярностью во всем мире. И все это благодаря параметрам агрегата. Состоит из четырех цилиндров, четырех клапанов на цилиндр, двух распределительных валов, топливной системы с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Ширина устройства составляет 61,5 см, длина — 59,6 см, а высота равняется показателю в 74 см.

Различают две разновидности мотора D4CB и это:

1. Атмосферник. Настройка параметров происходит сугубо под определенную модель авто.
2. Турбо. Изготовлена для эксплуатации в экстремальных условиях. Мощность двигателя D4CB Турбо 170 л.

Агрегат D4CB имеет объем 2.5 литра, или 2497 куб. см. вес — 117 кг. Максимальный крутящий момент достигается при 2200 оборотах за минуту.

Тип зажигания — бесконтактный, коммутаторный. У двигателя D4CB максимальным расходом масла считается 0,6 л/1000км пробега. Объем расхода топлива зависит от прошивки и варьируется от 7,9 до 15 л за 100км. Реальный ресурс двигателя D4CB доходит до цифры в 250 тыс. км, а заявленный производителем составляет 150 тыс. км.

Мотор D4CB по техническим характеристикам подходит для авто Хендай и Киа.

Относительно того, какое масло на D4CB лучше, то это изделия X-Clean от бренда Motul, Mobil 1 Turbo Diesel Truck и Delo 400 LE от Chevron.

Модернизация мотора D4CB: как менялись характеристики в процессе модификаций?

Агрегаты на автомобилях Hyundai и Kia используются с 2002 года до нынешнего дня. За все это время с ними произошло 10 кардинальных изменений:

  • Киа Соренто 2002-2004 г. — мощность составляет 138 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 35 кг на 1 метр при 1850 оборотах за минуту;
  • Киа Соренто 2004-2006 г. — 143 л. с. мощности и 36 кг на 1 метр при показателе 2 тыс. об. в минуту составляет максимальный крутящий момент;
  • Киа Соренто 2006-2009 г. — норма мощности при 3800об. за мин. и объеме 2.5 л —170 л. с., а самый большой показатель крутящего момента при 2000 об/мин составил 40 кг на 1 м.;
  • Хендай Старекс 2002-2004 г.— свое положение изменили впускной коллектор, масляной картер, горловины на крышках клапанов. Используется другая модель турбокомпрессора;
  • Хендай Старекс 2004-2007 г. — аналогичные модификации модели агрегата 2002-04 гг. выпуска;
  • Хендай Старекс 2007-2015 г. — мощность достигает в 173 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 46 кг/м при 2250 оборотов за минуту;
  • Хендай Старекс 2015-2018 г. — 138 л. с мощность при 3600об/мин и 36 кг/м max крутящий момент при 2500 об/мин.;
  • Хендай Портер 2004-2008 г. — мощность при 3800 об. в минуту и объеме 2,5 л — 123 л. с., макc. крут. момент — 25 кг/м с показателем 2 тыс. оборотов за минуту;
  • Хендай Портер 2008-2012 г. — мощность при 3800 об/мин. и объеме агрегата 2,5 л — 126 л. с., а max крутящий момент — 26 кг на метр при 2000 об/мин.;
  • Хендай Портер 2012-2018 г. — 131 лошадиных сил мощность при 3600 об/мин и 26,5кг/м наибольший крутящий момент при 1200-3500 об/мин.

В двигателе D4CB использовалась турбина типа TCI до 2006 года производства, после чего она была заменена на агрегат типа VGT.

Чтобы понять, где находиться номер двигателя D4CB, нужно посмотреть на агрегат сверху под плитой у основания генератора.

Чип-тюнинг движка

Невероятным фактом является то, что чип тюнинг мотора возможно выполнить без перепрошивки. Благодаря этому действию, возможно снять все ограничения, которые заложены в электронную систему машины. Повышение мощности заключается в том, что на движке D4CB сначала необходимо прочитать все возникшие и появившиеся ошибки, а уже потом происходил залив новой прошивки.

То есть, возможно устанавливать ее для того, чтобы искусственно увеличить мощность, а можно и не прошивать, и сделать процедуру с помощью «расточки» головки мотора. Дополнительный тюнинг возможен в том случае, если использовать ЕГР клапан. Также, для этого нужно будет расцыркулировать выхлоп. В результате, при настройке каждой рабочей характеристики от 123 до 130 литров с мощности 243-392 Нм крутящего момента будут несколько увеличены параметры мощности.

Выводы

Автовладельцы отмечают, что этот движок больше подходит для таких машин, как грузовики или минивэны. Что касается низкого расхода ГСМ, высоких эксплуатационных ресурсов, возможности много раз проделывать капительный ремонт двигателя являются неотъемлемыми плюсами. При этом, много отыграет и изменение прошивки ЭБУ, чтобы впрыск напоминал систему инжектора. Благодаря этому действию мотор будет очень экономичным.

Источник

Kia Sorento 1

Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento 2008 года

Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.

Модификации Kia Sorento BL

Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник вид спереди Kia Sorento 1 BL внедорожник вид сзади Киа Соренто 1 БЛ внедорожник торпедо Kia Sorento 1 BL внедорожник салон

На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:

¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года

Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг вид спереди Kia Sorento BL кроссовер рестайлинг вид сзади Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг торпедо Kia Sorento I BL кроссовер рестайлинг салон

После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:

На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.

Мануал о Киа Sorento 1

MANUAL

Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru

Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева

В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.

Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 195 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 192 км/ч
Расход по городу 17.6 л
Расход по трассе 9.7 л
Смешанный расход 12.6 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 1920 кг
Полная масса 2560 кг
Грузоподъемность 640 кг
Объем багажника 483 л
Общие размеры
Габаритная длина 4567 мм
Ширина 1863 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передних колес 1580 мм
Колея задних колес 1580 мм
Клиренс 210 мм
Размер шин 225/75 R16

Габаритные размеры Киа Соренто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)

Значок Like

Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье

Значок not Like

Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками

Значок Like

Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями

Значок not Like

Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях

Значок Like

Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки

Значок Like

2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями

Значок Like

Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом

Значок not Like

2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков

Значок not Like

Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками

Значок not Like

Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла

Значок Like

5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато

Значок Like

4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны

Значок not Like

Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией

Значок Like

Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы

Значок not Like

На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей

Значок Like

Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика

Значок Like

Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки

Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2002
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 2.5 л / 140 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто 1 2002 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Sorento 2007 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Hyundai-Kia G6CU

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя G6CU или Киа Соренто 3.5 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат G6CU под капотом Киа Соренто.

3.5-литровый V6 двигатель Хендай-Киа G6CU производился в Южной Корее с 1999 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Терракан, Санта Фе и Киа Соренто. Такой силовой агрегат по своей сути является лишь клоном известного мотора Mitsubishi 6G74. В семейство Sigma также входят двс: G6AV, G6AT, G6CT и G6AU.

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G6CU 3.5 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 195 — 220 л.с.
Крутящий момент 290 — 315 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3

Описание устройства мотора G6CU 3.5 литра

В 1999 году агрегат G6AU был обновлен под эконормы ЕВРО 3 и получил новый индекс G6CU, однако по своей сути он так и остался клоном популярного бензинового мотора Mitsubishi 6G74. По конструкции это простой V-образный двс с чугунным блоком с углом развала цилиндров 60° и двумя алюминиевыми DOHC головками на 24 клапана, оснащенными гидрокомпенсаторами. Также данный силовой агрегат имел распределенный впрыск топлива и ременной привод ГРМ.

3.5-литровый бензиновый мотор Хендай-Киа G6CU фото Место расположение номера двигателя hyundai-kia g6cu

Мануал о Киа Sorento 1

MANUAL Русскоязычный мануал Киа Соренто можно скачать тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM Много полезной информации собрано в Sorento-Club.ru

Источник

Читайте также:  Предохранитель генератора киа сид 2009
Оцените статью