Двигатель киа сид 135 л

Kia cee’d 1.6 GDi с роботом: прибавка в эмоциях

В развитии семейства Kia cee’d наступил новый этап: с октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее тандема 129‑сильного MPI с автоматом, который по-прежнему в строю. Робот настраивали так, чтобы его поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось – у Сида теперь есть характер!

Обновленные бамперы, решетка радиатора и дизайн колес – вот и все отличия, обнаруживаемые с этого ракурса.

Неужели у нас отнимут автомат и атмосферные моторы? Всё пропало!

Стоило появиться первым слухам о рестайлинговом Сиде, как российские интернет-форумы затрясло. Корейцы поспешили успокоить сетевую «сейсмоактивность». В этом году корейский гольф-класс, по собственным данным компании, занял в нашей стране 13,8% сегмента, а cee’d – вторая по значимости после Rio модель. Поэтому никаких резких изменений, которые могут сказаться на продажах, – только эволюция.

Самый популярный в России 129‑сильный мотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатый гидромеханический автомат по-прежнему в строю. Базовый двигатель 1.4 (100 л.с.) нового семейства Kappa (Каппа) отличается от прежнего, того же объема, более «моментным» характером. Единственным турбомотором, как и прежде, числится 1.6 T‑GDi мощностью 204 л.с. – у него новый турбонагнетатель, но cee’d GT стал лишь на одну десятую секунды шустрее в спурте до 100 км/ч.

Читайте также:  Масляный фильтр kia sportage 2012

С октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее, чем 129‑сильный MPI с автоматом. Двигатель известен в Европе с 2012 года, а трансмиссия – совместная разработка с фирмой LuK. Именно эту машину я и опробовал в деле.

Коробку настраивали так, чтобы ее поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось! На малых скоростях при переходе на ступень вниз чувствуется небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Пятидверный cee’d бодр, педаль газа уже не столь задемпфирована, как прежде. Подвеска конструктивно осталась прежней, но настройки изменены. Cee’d стал быстрее и собраннее в поворотах, у руля более четкий «ноль». И, представьте себе, у Сида теперь есть то, чего корейским машинам частенько недостает, – характер!

Помню, боевые качества дорестайлинговой трехдверки быстро рассыпáлись, как только под колесами появлялся неровный асфальт (ЗР, 2013, № 8). Обновленная машина лучше переносит выбоины, хоть курсовая нервозность полностью не исчезла.

Салон, если не считать мелочей, прежний, появились лишь новые опции. Навигация проложит путь в объезд пробок, автопарковщик поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, внедрена система помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждающая о движении других машин. Появились система контроля слепых зон, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла.

В общем, технических нововведений гораздо больше, нежели визуальных. Теперь cee’d выступает почти на равных с Фокусом и наступает на пятки Гольфу. Сможет ли их побороть? Отвечу, когда проведем сравнительный тест.

ПЛЮС: Новый мотор добавил эмоций; нет доплаты за окраску металликом; появились новые опции МИНУС: Cee’d нервничает на неровном асфальте меньше, чем прежде, но над настройками нужно еще поработать

А что у них?

003-Kia-Ceed-zr11-15

В Западной Европе обновленный cee’d предлагают и с трехцилиндровым турбомотором 1.0 T‑GDI мощностью 120 л.с. Литровый агрегат семейства Kappa (Каппа) с непосредственным впрыском топлива впервые представили на мартовском автосалоне в Женеве. Главная его изюминка – компрессор twin scroll («двойная улитка»), интегрированный в выпускной коллектор, что позволяет нейтрализатору работать более эффективно. В результате двигатель выбрасывает в атмосферу меньше CO 2, чем 1,4‑литровый атмосферник. А еще у европейцев популярен модернизированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.), который идет в паре с роботом DCT.

Источник

G4FC 1.6 MPI 115-135 л.с – двигатель Киа Рио/Сид и Хендай Солярис/Элантра. Характеристики, болячки, сервис, плюсы/минусы и ресурс

В сегодняшнем обзоре рассмотрен бензиновый двигатель Киа Рио (Kia Rio), Киа Сид (Kia Ceed), Киа Соул (Kia Soul), Киа Церато (Kia Cerato), Хендай Солярис (Hyundai Solaris), Хендай Элантра (Hyundai Elantra) и Хендай ай30 (Hyundai i30) – Gamma G4FC 1.6 MPI 16v мощностью 115/122/123/124/125/126/129/135 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, насколько надежен, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, конструкцией, хроническими болячками, реальным расходом горючего, межсервисными интервалами обслуживания, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает южнокорейский атмосферный силовой агрегат.

Бензиновый 16-ти клапанный двигатель атмосферного типа Kia/Hyundai объемом 1.6 литра заводской серии G4FC производился на заводе южнокорейской компании в Китае с 2006 по 2020 годы и устанавливался под капот большого количества среднеразмерных моделей концерна, на примере, Хендай Элантра, Хендай Акцент, Киа Сид, Киа Церато и Киа Соул. На отечественном авторынке обозреваемый движок получил большую востребованность за счет таких популярных бюджетных седанов, как Хендай Солярис и Киа Рио.

В середине 2009 года моторную линейку «Gamma» производитель начал переводить на более строгие экологические нормы стандарта Euro 5, в связи с чем крупный выпускной коллектор (в народе известный, как «бараний рог») был заменен на более компактный коллектор совмещенный с катализатором. Именно после данной модернизации у многих автовладельцев началась сильная головная боль, связанная с задирами, которые появляются из-за попадания в цилиндры керамической крошки катализатора.

Технические характеристики международной версии атмосферного мотора

Тип двигателя атмосферный, бензиновый
Особенности конструкции рядный алюминиевый блок цилиндров (R4) и алюминиевая ГБЦ (16v)
Система газораспределения DOHC 16v (два распределительных вала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (схема расположения — R4)
Количество клапанов шестнадцать (16v)
Объем цилиндров 1591 см³
Диаметр цилиндра 77.0 миллиметров
Рабочий ход поршня 85.4 миллиметра
Топливная система инжекторная (тип впрыска — распределенный (MPI))
Максимальная мощность 115/122/123/124/125/126/129/135 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 154/155/156/157/164 ньютон на метр
Степень сжатия 10.5
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены (клапанные зазоры регулируются вручную)
Привод системы ГРМ пластинчатая цепь
Механизм фазорегуляции один фазовращатель (расположен на впуске)
Система турбонаддува не предусмотрена
Какое масло залито (объем и тип) 3.70 литра, 5W-30 (синтетика Shell)
Вид потребляемого горючего бензин (АИ-92)
Экологическая группа Euro 4/5
Масса по каталогу 100.0 килограмм
Расположение номера двс спереди, на стыке с трансмиссией
Заявленный срок службы 200-220 тысяч километров пробега

Модели Хендай:

Ай 20 1-го поколения (в кузове PB) годы выпуска: 2008 — 2010
Ай Икс 20 1-го поколения (в кузове JC) годы выпуска: 2010 — 2019
Ай 30 1-го поколения (в кузове FD) годы выпуска: 2007 — 2012
Акцент 4-го поколения (в кузове RB) годы выпуска: 2010 — 2018
Элантра 4-го поколения (в кузове HD) годы выпуска: 2006 — 2011
Солярис 1-го поколения (в кузове RB) годы выпуска: 2010 — 2017

ИНТЕРВАЛЫ РЕГЛАМЕНТНОГО МЕЖСЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС G4FC 1 . 6 MPI

МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС

Интервал замены 1 раз в 12-15 тысяч километров пробега
Объем масла в двс 3.70 литра
Необходимо масла для замены около 3.30 литра
Какое масло заливать 0W-30 или 5W-30

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода ГРМ пластинчатая цепь
Заявленный срок службы не ограничен
Ресурс привода ГРМ на практике 150-180 тысяч километров пробега
При обрыве или перескоке привода поршни гнут клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Регулировка каждые 90 тысяч километров
Методика настройки зазоров вручную (подбор толкателей)
Зазоры на впускных клапанах 0.15 — 0.25 миллиметра
Зазоры на выпускных клапанах 0.20 — 0.30 миллиметра

ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Масляный фильтр каждые 12-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр каждые 45 тысяч километров пробега
Топливный фильтр каждые 60 тысяч километров пробега
Свечи зажигания каждые 60 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень каждые 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость 1 раз в 8 лет или каждые 120 тысяч километров пробега
Фильтр в баке регламент не предусматривает замену

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО АТМОСФЕРНОМУ ДВИГАТЕЛЮ KIA/HYUNDAI G4FC 1.6 MPI

В заключении отметим, что заявленный заводом-изготовителем ресурс 16-ти клапанного двигателя серии G4FC объемом 1.6 литра составляет 200-220 тысяч километров пробега до замены (капиталка конструктивно не предусматривается регламентом производителя). В реальности же, со слов автомехаников, при должном и своевременном техобслуживании, рассмотренный в статье южнокорейский бензомотор способен пройти 300-350 тысяч километров пробега до появления первых серьезных поломок.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Двигатель Hyundai G4FD

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Hyundai G4FD или 1.6 GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4FD под капотом Хендай Велостер.

1.6-литровый двигатель Hyundai G4FD или 1.6 GDI был впервые представлен еще в 2009 году и устанавливается на целый ряд популярных моделей компании, таких как Tucson, Veloster и Soul. Данный мотор относится к линейке Gamma II и отличается системой прямого впрыска топлива. Семейство Gamma: G4FA, G4FC, G4FG, G4FJ, G4FL, G4FM, G4FP и G4FT.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4FD 1.6 GDI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 130 — 140 л.с.
Крутящий момент 160 — 167 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-95
Экологическ. нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4FD 1.6 литра

В 2010 году в рамках линейки Gamma II дебютировал агрегат с прямым впрыском топлива GDi. Это вполне современный мотор с алюминиевым блоком, тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ТНВД с приводом от выпускного распредвала, цепным приводом грм и фирменной системой фазорегуляции Dual CVVT на двух распредвалах. Также тут установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

1.6-литровый бензиновый мотор Хендай G4FD фото. Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4FD

В 2015 году появились модификации этого агрегата под строгие европейские эконормы Евро 6, которые в сравнении с двигателями под эконормы Евро 5 потеряли примерно 5 л.с. мощности.

Мануал о Kia Soul 2

MANUAL Официальный мануал для Киа Соул 2 выложен здесь

Форум о Киа Соул

FORUM Немало полезной информации собрано на Kia-Soul.su

Источник

Оцените статью