Дует теплым воздухом киа спектра

Дует теплым воздухом киа спектра

Привет мужики. Температура поднимается а печка холодным дует после чего в прекрасный момент начинает тёплым дуть. До этого термостат поменял ему пришёл конец. Все было гуд, доехал до Москвы заглушил и утром завёл машину она прогрелась но дуло какое то время все равно холодным. В чем может быть проблема? Система вроде не завоздушина.

У меня так же. День отьездил хорошо, потом опять темп на ходу падает. Оригинал заказывал. В ближ время буду опять новый пробовать.

температура не падает она прогревается как положено и вентилятор включается в свое время. Просто до этого такого не было. Тоесть стрелка дошла даже до первой полоски и воздух сразу дул тёплым а щас уже доходит где то до 90 градусов и только тогда начинает дуть

надо машину поставить на горячую чтобы морда была выше жопы. Открыть крышку радиатора и пару минут погазавать и смотреть выходят пузыри или нет

честно даже не скажу как проверить. Машина не троит при этом? А то что менял может быть болты не правильно крутил не по алгоритму

ну воздух остался. Мордой в горку, пару раз чтобы вентилятор сработал, держи обороты 2 2.5 тысячи, потом заглушить и пусть остынет. На холодную уже крышку откроешь, если надо дольешь (либо само из расширителч заберёт)

Уровень антифриза посмотри в самом радиатора. Если все норм может и привод не дорога включает горячий воздух

Читайте также:  Диски для киа соренто родные

вообщем щас смотрел радиатор, вчера долтл антифриз сегодня его там не видно и сейчас сново долил, завёл машину, она чуть прогрелась и появилось бульконье в районе радиатора печки, и что самое интересно сразу задул тёплый воздух вчера долго ждал, газу больше даёшь журчанье и бульконье становится громче

ищи горку и баребрик . Чтобы морда была выше жопы. На тёплую открой крышку радиатора . Завели машину пускай работает . Жмякай патрубок увидишь как уходит воздух в виде больших и маленьких пузырьков . Погазуй минутки 2 . Обороты не больше 2,500. И доливай антифриз жо максимума в радиатор .и все птлом щакрой крышку и ездий)

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Что делать, если печка Kia Spectra почти не греет

Прохлада в салоне между 10 и 20 градусами Цельсия не дает покоя. Если ваш KIA Spectra имеет хорошую систему отопления, это не должно быть проблемой. Однако от поломок не застрахован никто, особенно если ваш автомобиль имеет приличный возраст. Сегодня мы рассмотрим основные неисправности, которые приводят к нарушению работы системы в вашем автомобиле Spectra.

Автомобиль Kia Spectra

Причины, почему печка Kia Spectra дует прохладным воздухом

Если после 5-10 минут прогрева двигателя при низких температурах из дефлекторов по-прежнему дует холодный воздух, значит, с отопителем все в порядке. Что может быть причиной грубого нарушения работы отопителя Kia Spectra?

Разборка радиатора Kia Spectra

Диагностика неисправностей отопительного прибора

Рассмотрим наиболее распространенные варианты:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Причины могут быть разными, если утечка незначительна, не всегда удается вовремя выявить проблему. Последствия предсказуемы — в магистрали циркулирует недостаточно антифриза, печка Kia Spectra плохо нагревается и двигатель перегревается. Правильное решение — найти место снижения давления (это может быть даже прокладка головки блока цилиндров) и устранить утечку;
  • Наконец, одной из наиболее распространенных причин ухудшения отопления кабины является засорение радиатора отопителя. Использование низкокачественного антифриза, смешивание охлаждающих жидкостей при заправке, использование водопроводной воды летом — основные причины образования накипи на внутренних стенках камер, препятствующей нормальному движению жидкости. Результат — отопитель Kia Spectra начинает дуть холодным воздухом. Однако даже если вы никогда не делали всего этого, невозможно добиться идеальной чистоты антифриза в системе охлаждения. Так что это неизбежная судьба, вопрос в том, в какое время. Проблема решается промывкой специальными жидкостями, но не всегда и не надолго. Радикальным и самым надежным способом является замена радиатора на новый.
  • Засоренный салонный фильтр. Она излечивается путем замены, что относительно просто. Однако есть две особенности. Во-первых, на Spectra есть два фильтра одновременно, что редко встречается. Во-вторых, вы можете обнаружить, что в вашем автомобиле вообще нет салонного фильтра — корейцы уже давно не дополняют модель SF, хотя и предусмотрели место для его установки;
  • Вентилятор сломан. Диагностировать такую неисправность легко — в этом случае воздух не будет выдуваться из дефлекторов или его давление будет минимальным. Следовательно, отопитель Kia Spectra не будет нагреваться. Причиной может быть перегоревший предохранитель, короткое замыкание или обрыв в электрической цепи, повреждение щеток или колеса вентилятора. В последнем случае вентилятор следует заменить;
  • Отказ насоса может привести к снижению давления охлаждающей жидкости в системе. Результат — отопитель не нагревается и двигатель перегревается. В случае с Kia Spectra, начиная с 2006 модельного года, качество водяного насоса оставляет желать лучшего — часто случается, что насос перестает работать после 30-40 000 км пробега. Как и термостат, он не подлежит ремонту и должен быть заменен;
  • неисправный термостат. Схема его довольно проста и состоит из шпинделя, который приводит в действие флип-флоп, переключающий с большого круга циркуляции охлаждающей жидкости на малый. Именно этот стержень начинает заедать в результате загрязнения, а по мере увеличения его размера и уплотнения он может вообще перестать двигаться. Если он застрянет в таком положении, когда антифриз циркулирует только по большому кругу, радиатор будет выделять мало тепла. Единственным разумным решением в таких случаях является замена термостата;

Салонный фильтр в Kia Spectra

Установите новый салонный фильтр

Снятие радиатора отопителя — одна из самых сложных ремонтных операций, поскольку для получения доступа к этому узлу необходимо снять переборку. Мы не рекомендуем делать это самостоятельно новичкам, но если у вас есть желание и кривые руки, почему бы не попробовать?

Вентилятор радиатора в Kia Spectra

Двигатель отопителя Kia Spectra

Демонтаж радиатора печки своими руками

Прежде чем приступить к работе, отсоедините положительную клемму аккумулятора, а затем следуйте инструкциям:

  1. Начните с моторного отсека: снимите пластиковую крышку двигателя. Выкрутите четыре винта.
  2. Снимите кронштейн, удерживающий пластиковую крышку двигателя.
  3. Получите доступ к шлангам радиатора отопителя. Открутите фланцы и поднимите шланги вверх, чтобы антифриз не вылился, зафиксируйте их в таком положении.
  4. Открутите пластину, крепящую шланги отопителя к крышке двигателя, снимите ее вместе с резиновой прокладкой.
  5. Переходя к салону Kia Spectra, приступайте к снятию торпедо. Сначала снимите нижнюю крышку обшивки, расположенную со стороны водителя (есть три самореза и одна трещотка).
  6. Снимите рамку приборной панели с помощью плоской отвертки.
  7. Приступайте к снятию центральной панели. Она крепится с помощью саморезов, спрятанных снизу и сбоку под декоративными колпачками. Откручиваем держатель рычага переключения передач, в подстаканнике находим еще одну крышку, под которой находится саморез. Открутите и его. В большом отсеке откручиваем два винта ключом на 12 мм.
  8. Чтобы открутить винты в рулевой колонке, вам понадобится головка с удлинителем 12 мм. По завершении операции опустите колонну вниз.
  9. Освободите торец перегородки и найдите под ним треугольные декоративные заглушки и винты.
  10. Сдвиньте панель в сторону салона.
  11. Отсоедините все клеммы проводки, затем вы можете вытащить перегородку и положить ее на заднее сиденье.
  12. Это открывает доступ к нагревателю. Открутите крепление корпуса нагревателя и вытащите его как можно осторожнее.
  13. Остается открутить два самореза и снять радиатор для визуального осмотра, по результатам которого будет сделан вывод о целесообразности его ремонта или промывки.

Сборка, как обычно, выполняется в обратном порядке.

Если у вас не работает Kia Spectra и вы решили удалить его самостоятельно, операция займет около 4 часов. А из инструментов вам понадобятся только две отвертки, плоская и крестовая, и 10/12 гаечных ключей (желательно головка с удлинителем и трещоткой).

Замена радиатора отопителя в автосервисе начинается от 4000 рублей, цена нового радиатора отопителя — от 4500 рублей.

Источник

Оцените статью