Дтп hyundai и kia

Hyundai и Kia согласились на $200 млн компенсации, чтобы урегулировать иск после серии краж по обучающим видео в TikTok Статьи редакции

Челлендж в соцсети привёл как минимум к 14 авариям в США.

  • Автопроизводители выплатят до $200 млн для урегулирования коллективного иска, пишет The New York Times. Мировое соглашение может затронуть примерно 9 млн автомобилей в США.
  • Представители пострадавших автовладельцев заявили, что компании не оснастили несколько моделей 2011-2022 годов иммобилайзером — системой, которая используется против угонов. Среди других недостатков конструкции они назвали лёгкий доступ к системе зажигания.
  • Эта уязвимость привела к всплеску краж машин, в частности, после появления в TikTok и на YouTube видео угонов. Их авторы показывали, как легко можно запустить двигатель чужого автомобиля Kia или Hyundai.
  • По данным Национального управления безопасностью движения на трассах США, Kia Challenge в TikTok привёл минимум к 14 зарегистрированным авариям в стране и восьми смертельным случаям. Сколько всего было угнано машин из-за видео, неизвестно.
  • Hyundai и Kia возместят пострадавшим убытки, связанные с кражами. Также компании бесплатно обновляют ПО автомобилей и распространяют блокираторы руля и другие средства для предотвращения угонов.

ничего не понял. угон. 14 смертей. еще и челлендж какой-то был.

Корейцы сэкономили и непоставили имобилайзеры на некоторые модели. Поэтому их можно было угнать с помощью отвёртки. Кто то слил в тикток какие это модели и как их угонять. Начался челендж по угонам. Про аварии не уверен. Может угонщики молодёжь и тупо не умеет водить а может часть челенджа.

Читайте также:  Киа спектра если использовать

Молодец, всё верно объяснил неопытной молодёжи !

А они должны были установить их?

Если дорожишь репутацией то да.
В Канаде например тупо запретили продажу машин без имобилайзеров.
Сейчас в Канаде многие стаховые компании отказываются страхавать некоторые машины если в машине нет gps жучков.
А вообще я фигею с автопроизводителей. Эпл и Самсунг смогли сделать телефоны неворуемыми а автопроизводители (кроме Теслы) не могут. А ведь машина стоит в 50 раз дороже.

Так в том и фишка,угнали — купи новый

Источник

Чаще всего в аварии на дорогах в первом полугодии попадали Lada, Toyota, Kia и Hyundai

Чаще всего в аварии на дорогах в первом полугодии попадали Lada, Toyota, Kia и Hyundai. Лидерство в рейтинге самых аварийных марок автомобилей продолжает удерживать отечественная Lada — 16% происшествий, сообщает страховая компания «ВСК».

Самыми аварийными стали также Toyota — 11%, Kia — 8,8%, Hyundai — 8,7 %, Nissan — 5,5%, Renault (5,3%), Volkswagen (5%), Ford (3%), Skoda (3%), Chevrolet (3%).

При этом в общей структуре аварийности доля серьезных ДТП не превышает 2%. Чаще всего в такие аварии попадают обладатели японских и немецких авто. Так, самая высокая доля аварий с крупным ущербом пришлась на Toyota — 26% всех происшествий с участием машин данной марки. В антирейтинг самых «опасных» водителей также вошли обладатели авто брендов Land Rover (9%), Mercedes-Benz (8,6%), BMW (7,5%), Audi (6,4%), Infiniti (5,9%), Volvo (5,9%).

Лидером по числу дорожных происшествий в первом полугодии 2023 года стал Краснодарский край (почти 8% ДТП). В топ-5 также вошли Москва (7%), Московская область (6%), Приморский край (3,6%), Ростовская и Челябинская области, республика Башкортостан (по 3,4%). Средний размер выплаты по ОСАГО с начала года составил почти 69 тысяч рублей.

Чаще всего в первом полугодии 2023 года участниками автомобильных аварий становились россияне в возрасте 30-40 лет (25% происшествий). Доля женщин среди виновников ДТП с начала года не превышает 17% — это ниже, чем по итогам 2022 года (20%).

Самыми аккуратными водителям в 1 полугодии 2023 года стали обладатели автомобилей Hummer (0,01% ДТП), Cadillac (0,04%), Changan (0,06%), Haval (0,3%), Geely (0,5%) и Chery (0,7%), а также Peugeot (0,7%). Преимущественно без происшествий водят и владельцы иранского Iran Khodro (не более 0,01% ДТП).

Несмотря на общее снижение аварийности по стране, ОСАГО остается самым востребованным видом страхования. В 2023 году система страхования гражданской ответственности автовладельцев отмечает 20-летний юбилей. С момента запуска рынок серьезно модернизировался, появились удобные для водителей цифровые сервисы, такие как Европротокол. Сейчас процедурой упрощенного урегулирования пользуется каждый третий россиянин. А в 2023 году процесс оформления ДТП может стать для водителей полностью цифровым.

Источник

Названы самые аварийные автомобили в России в 2022 году

Чаще всего в 2022 году в ДТП попадали водители автомобилей LADA (ВАЗ), Toyota, Hyundai, Kia и Renault. К такому выводу пришли аналитики «Страхового дома ВСК», изучив статистику аварийности застрахованных по ОСАГО машин.

Названы самые аварийные автомобили в России в 2022 году

Так, в ходе исследования выяснилось, что 19% дорожно-транспортных происшествий в прошлом году пришлось на ВАЗы и LADA. Еще в 8% случаев в аварии попадали владельцы Toyota. На Kia и Hyundai пришлось по 7,9% подобных инцидентов, а на Renault – 6,2%.

Среди тех, кто застраховал свои машины и по каско, и по ОСАГО, чаще всего участниками ДТП становились водители Hyundai (8,5%), Kia (8,9%), Toyota (8,4%), Nissan (почти 5%), Volkswagen (4,8%), Chevrolet (2,7%), Ford (2,6%) и Mitsubishi (2,3%).

Самыми аккуратными же в прошлом году оказались водители Hummer (0,01 от общего числа аварий), Cadillac (0,02%), Changan (0,03%), Porsche (0,04%) и FAW (0,04%). Они попадали в аварии реже всего, но и машин вроде «Хаммеров» и «Кадиллаков» на российских дорогах несравнимо меньше, чем, скажем, LADA или Kia.

Рассмотрев статистику по возрастной структуре, в ВСК пришли к выводу, что чаще других виновниками ДТП в 2022 году становились автомобилисты в возрасте от 30 до 39 лет (27,8%), от 40 до 49 лет (26,2%) и старше 60 лет (17,4%). В большинстве случаев это были мужчины, а доля женщин-виновниц ДТП выросла в годовом выражении с 9 до 20%.

Ранее «Автоновости дня» писали о шести привычках водителей, которые чаще всего приводят к ДТП. Речь шла о тех, кто принимает пищу, «прихорашивается» за рулем или опрометчиво доверяет ассистирующей электронике, забывая про элементарные правила безопасности езды на автомобиле.

Источник

На трассе М-5 под Челябинском водитель автобуса устроил смертельное ДТП

Как сообщили 74.RU в пресс-службе ГУ МВД региона, в аварию попали автобус Hyundai и автомобиль KIA Rio. Погиб 22-летний пассажир легковой машины.

В полиции уточнили, что ДТП произошло в Сосновском районе 10 февраля в 21:30. Автобус не рейсовый, он используется в коммерческих целях — для развозки рабочих. Но в момент дорожного происшествия он был без пассажиров.

Смертельные травмы получил пассажир KIA Rio

— Водитель Hyundai разворачивался на 42-м километре, из-за чего совершил столкновение с движущимся попутно KIA Rio под управлением 30-летнего мужчины, — сообщили в ГУ МВД по Челябинской области. — В результате ДТП 22-летний пассажир KIA скончался, еще два человека обратились за медицинской помощью. Проводится проверка.

Очевидцы сообщают, что пострадавшие были госпитализированы с места ДТП.

— Меньше всего пострадал водитель. Его сторона была не очень пострадавшей, ремень и подушки спасли. Задний левый пассажир пострадал из-за того, что не был пристегнут. Явно контузило, немного пострадал от осколков. Переднего пассажира немного зажало из-за деформации [автомобиля], — рассказал очевидец. — Несмотря на пристегнутый ремень, из-за деформации кузова он пробил головой лобовое [стекло]. Был в полубессознательном состоянии, что-то бормотал. Его побоялись доставать, поскольку были непонятны травмы. Девушка — задний правый пассажир — была не пристегнута. Внешне была почти целой, заметных травм не было, но, похоже, пострадала шея. Ее достали в самом начале, потому что машина начинала гореть.

Источник

Оцените статью