Drive mode kia souls

Drive mode select kia sportage что это

Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.

Drive Mode Select — что это значит?

Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:

  1. Normal — повседневное движение.
  2. Eco — оптимальны расход топлива.
  3. Sport — спортивный стиль.

На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.

При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:

Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.

Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:

Можно настроит самому режим (индивидуальный):

Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:

Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout

Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.

Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:

  1. Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
  2. Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
  3. Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
  4. Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
  5. Индивидуальный — можно настроить собственный режим.

Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.

На что влияет Drive Mode Select:

  1. Рулевое управление.
  2. Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
  3. Работа дифференциала.
  4. Динамическое освещение.
  5. Система торможения.
  6. Климатическая установка и другие системы.

Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.

Вот что один человек пишет про режим Эко:

Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.

Заключение

  • Drive Mode Select — система выбора стиля вождения. Присутствует на многих машинах, названия режимов могут немного отличаться. Опция выбора стиля вождения может зависеть от комплектации машины.
  • Спортивный стиль или агрессивный не советую просто так выбирать, так как вряд ли пойдет на пользу движку. Лучше всего сток.

Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать

Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать

Когда вы в последний раз садились в старую машину? Я не говорю о Kia Soul 2009 года или Kia Sedona 2011 года. Я говорю о Toyota Camry 1989 года выпуска или Dodge Coronet 1971 года. Даже роскошные автомобили из докомпьютерной эры кажутся спартанскими по сравнению с современной базовой моделью малолитражки, такой как Kia Rio.

Современные автомобили полны технологий.Однако эта технология — не просто стереосистема.

Когда дело доходит до создания транспортных средств, в которых сочетаются характеристики, комфорт и топливная эффективность, производители автомобилей давно осознали важность добавления электронного управления к компонентам транспортного средства, которые определяют и смягчают эти характеристики.

Будучи пионером в области автомобильных технологий и функций, Kia предоставила значительной части своей линейки функцию, которая превращает ваш автомобиль в спортивный автомобиль, роскошный автомобиль или экономичное чудо.Он называется «Выбор режима движения».

Что такое режим Kia Drive Mode Select?

Kia ​​Drive Mode Select дает вам возможность выбрать нужный тип привода. Позволяя вам регулировать такие автомобильные компоненты, как реакцию рулевого управления, точки переключения оборотов трансмиссии (в автоматическом, DCT и IVT), дроссельную заслонку и даже в некоторых случаях подвеску, вы можете выбирать между несколькими стилями вождения.

Среди типов режима движения, предлагаемых Kia Drive Mode Select, можно найти следующие:

Режим движения ECO

За счет ужесточения моментов переключения передач и опускания дроссельной заслонки, режим движения Kia ECO обеспечивает максимальную топливную экономичность, которую может достичь ваш автомобиль.Компромисс? Вовлеченность и быстрое ускорение.

SPORT Режим вождения

В отличие от ECO, SPORT отдает приоритет вовлечению водителя. Для многих автомобилей это будет означать ослабление точек переключения передач и позволит вам наслаждаться более высокими оборотами. У вас также будет более точная реакция на рулевое управление и улучшенная дроссельная заслонка, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии вашего автомобиля. Компромисс? Топливная экономичность и комфорт (в моделях с адаптивной подвеской).

[ПОДРОБНЕЕ: См. Линейку двигателей Kia 2019]

НОРМАЛЬНЫЙ режим движения

НОРМАЛЬНЫЙ режим вождения стремится сбалансировать конкурирующие элементы вождения вашего автомобиля, перемещая все ползунки в середину.С НОРМАЛЬНЫМ вождением вы получите наилучшее представление о том, как работает ваш автомобиль, когда он пытается все делать нормально. Это как выбрать Марио в Mario Kart. Компромисс? Никто.

КОМФОРТНЫЙ режим вождения

Модели с адаптивной подвеской, такие как Kia Stinger GT 2019 года, должны быть сбалансированы между роскошным автомобилем и мощным автомобилем. Хотя Stinger — отличный компаньон для трек-дня, он также может быть отличным воином в путешествиях. Перевод такой Kia в режим КОМФОРТ позволяет вам наслаждаться ослабленной подвеской, которая сглаживает неровности дороги.Кроме того, в этом режиме шум двигателя будет менее заметен, когда вы путешествуете на своем величественном и тихом автомобиле Kia. Компромисс? Вовлеченность водителя и спортивные характеристики.

Режим вождения SMART

В совместимых автомобилях Kia режим вождения SMART отслеживает ваше вождение в течение дня и изменяется в зависимости от того, когда и при каких условиях вы, скорее всего, предпочтете один режим вождения другому. Например, вам может понравиться режим КОМФОРТ по дороге на работу, но вы хотите получить острые ощущения и быстрые ощущения от режима СПОРТ по дороге домой.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ режим движения

В совместимых автомобилях Kia режим вождения CUSTOM позволяет вам самостоятельно настраивать эти функции, чтобы найти идеальный баланс комфорта, топливной экономичности и производительности. Такие автомобили, как Kia Stinger, позволяют сохранить этот пользовательский профиль.

Попробуйте инновационный режим Kia Drive Mode Select на дружественной Kia

В Friendly Kia у нас есть масса новых моделей Kia с этой инновационной и забавной функцией.Вы заметите разницу между СПОРТИВНЫМ, КОМФОРТНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ вождением. Приходите, чтобы увидеть это лично и попробовать!

Свяжитесь с Friendly Kia сегодня, чтобы назначить тест-драйв.

Источник

Режим «S»

Любимчик

В чем разобрался? Наоборот всех запутал.
Откройте инструкцию. Спорт и ручной — это разные режимы коробки. Нет никакого ручного спорта!
Спорт — это рычаг вправо и на приборке появляется S. Передачи переключаются на более высоких (~1000 оборотов чем в D).
Ручной — дергаем вниз или вверх — на приборке появляется цифры. Все, теперь коробка вверх или вниз будет переключаться только по достижении минимальных или максимальных оборотов двигателя.
Если бы сделали, как на VAGе, когда спорт в одном месте (движение вниз после D), а ручной — движение вправо/влево, то таких домыслов даже не было бы.
Ну и повторюсь, не надо путаться самому и путать людей, открываем инструкцию и там расписано что есть спорт, что ручной.
Это только про коробку. Кнопка Drive Mode — отдельная история, там ещё усилие на руле меняется.

yu-kn

Член клуба

Любимчик

Избранный

Сам спросил, сам же и отвечу, не смотря на то что 80% шибко умничают, а по делу то и сами информацией не владеют:

Режим спорт активируется 2 способами: через кнопку Drive Mode и при переводе селектора в паз ручного управления.
В первом случае на приборке -«SPORT», во втором «S», а если вручную через «+»или «-» переключить передачи то на панели будет 1,2,3,4,5,6 соответственно.

При переводе селектора в паз ручного управления появляются еще 2 режима: как бы спорт автомат и спорт ручной.
В режиме «S» передачи переключаются автоматически как повышенные, так и пониженные, при остановке включается 1 передача. Обороты ДВС ближе к максимальным.
В режиме ручного переключения — симуляция ручной КПП, т.е. водитель сам понижает/повышает передачи и следит за оборотами ДВС.

Из D в S и обратно можно переводить в любое время (как в движении так и при остановке).

При трогании зимой надо просто в ручном режиме выбирать 2 или 3 передачу.

Как между собой связаны режимы через кнопку Drive Mode и при переводе селектора в паз ручного управления — думаю приоритет у второго.

Источник

Читайте также:  Настройки киа соренто прайм
Оцените статью