Drive mode kia optima 2019

Тема: Drive mode на K5

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Drive mode на K5

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

funklove

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

funklove вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Kia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kia вне форума

40 40

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Источник

Understanding Kia Drive Modes by an Optima Owner

2019 Optima

If anyone is like me, then you do not read the owners manual on your vehicle. Trust me I did the same thing with my ’18 Optima EX. One thing that I had no idea how to use was the ECO, SPORT, and then the regular setting. I’ll explain what they are and when the best time is to use them.

ECO MODE

ECO mode is best used when you are driving in the city. What this mode does is allows your transmission to change shift points. Another thing that it does is makes the car not produce as much power. So, you do not want to use this when you are getting on the highway or other times that you need the power or just to step on the gas. This will help you get the most use out of your gas. You can still leave it in this mode when you are driving at other times, it just will not get you any better gas mileage. For me, I honestly leave it on this mode, because it makes me think I will get the best gas mileage. No, it will not mess anything up with the vehicle.

Powertrain
[ECO]: Composes and mode optimized for economic driving

drive mode

SPORT MODE

SPORTS mode, however, allows you to get up and go. If you like to race people off the line (like me, oops) you should make sure you turn this on. It again changes your shift points and gives you so much more power. When I went on my test drive, my salesman told me to put it in SPORTS mode and get on the highway. Let me tell you, that was one of the deciding factors that led to me getting my Optima. I thought I would want the turbo so that I had some extra power, but driving it on SPORTS mode gives me more than enough power.

Powertrain
[Sport]: Composes a mode for dynamic driving

Steering
[Sport]: Composes the sporty steering wheel mode.

Suspension
[Sport]: Composes a mode for dynamic driving

NO DRIVE MODE

Kia Drive Modes

The regular mode gets you the gas mileage that the car is designed to reach. It also does not change the shift points. This mode is just there so that you can use the car how it is intended to run. I do not put my car in this mode just because I get the most value using the ECO mode. Again, it is up to you as to how you want to use these features. I mean, it is your car!

Do you not have Drive Mode, but want it? Browse All our Kia Inventory Now

Do you have a question or idea you would like to be featured in a blog post?
Fill out this simple form.

Are you a car enthusiast or novice and want to feature your car story on our blog?
Fill out this form to be featured on our blog.

More Kia Features Articles:

Источник

Тема: Работа Drive mode на рестайле 2018

huhrik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

huhrik вне форума

8 0

Работа Drive mode на рестайле 2018

А вот вопрос, в версии GTline переключение режимов Drive mode — есть комфорт, эконом, спорт. При этом если выбрать комфорт, он нигде не отображается — но пишется экономия топлива и все задумчиво, при выборе экономия топлива — также, при спорте режим горит спорт и немного повышаются обороты. Вопрос, я итак понимаю включен негласный режим Смарт, который сам выбирает, что ему включить — экономия или комфорт, так вот у меня иэ экономии топлива никак не выходит выйти, как мать его отключить экономию на обычный режим ?

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж какие зазоры
Оцените статью