Дренажные отверстия порогов киа рио

Обработка скрытых полостей (внутрикузовная)

Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями. Для тех, кому все равно что с машиной будет через года 3 — 5 лет, можно не париться, а кто заинтересован в сохранности кузова и не появления преждевременной коррозии, советую обработать все внутренние полости машины как можно скорее. Первое, что я сделал со своей машиной — залил пороги и багажник мовилью.
Так же советую поменять брызговики, т.к. они очень жесткие и ни хрена не эластичные. при наезде на сугроб, бордюр и подобные вещи, и соответственно цепляя за это брызговиком, мы рискуем не только оторвать или сломать брызговик, но и помять крыло.
Про смазку уплотнительных резинок уже было написано, заодно можно смазать и петли.
На зиму не плохо было бы покрыть кузов защитной полиролью. Но некоторые авто маляры не рекомендуют нанесение на кузов полиролей первые 3-5 месяцев после покраски. Это обусловлено свойствами лако- красочных материалов. Я собираюсь покрыть кузов полиролью только сейчас, т.к. купил машину в августе — решил подстраховаться. Плюс в этом еще заключается в том, что полироль скрывает мелкие царапины от моек и придает блеск.

Олег ТабачкоВ

Новичок

Могу посоветовать автомалярку где можно обработать машину и подготовить к зиме за умеренные деньги. Если кому интересно — пишите.

GYGL 209502335

Новичок

Могу посоветовать автомалярку где можно обработать машину и подготовить к зиме за умеренные деньги. Если кому интересно — пишите.

Читайте также:  Блок предохранителей киа рио 3 схема предохранителей

ank1808

Участник тусовки

Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями.

Кановалов

Завсегдатай

Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями. Для тех, кому все равно что с машиной будет через года 3 — 5 лет, можно не париться, а кто заинтересован в сохранности кузова и не появления преждевременной коррозии, советую обработать все внутренние полости машины как можно скорее. Первое, что я сделал со своей машиной — залил пороги и багажник мовилью.
Так же советую поменять брызговики, т.к. они очень жесткие и ни хрена не эластичные. при наезде на сугроб, бордюр и подобные вещи, и соответственно цепляя за это брызговиком, мы рискуем не только оторвать или сломать брызговик, но и помять крыло.
Про смазку уплотнительных резинок уже было написано, заодно можно смазать и петли.
На зиму не плохо было бы покрыть кузов защитной полиролью. Но некоторые авто маляры не рекомендуют нанесение на кузов полиролей первые 3-5 месяцев после покраски. Это обусловлено свойствами лако- красочных материалов. Я собираюсь покрыть кузов полиролью только сейчас, т.к. купил машину в августе — решил подстраховаться. Плюс в этом еще заключается в том, что полироль скрывает мелкие царапины от моек и придает блеск.

У меня есть друг, обработал какой-то парашей внутреннею часть кузова, та, что под штатным ковром, в машине вонь стоит второй месяц, нафига это делать ? по-моему здоровье дороже, чем консервная банка.

Олег ТабачкоВ

Новичок

Внутри салона, иногда под ковролином делают обработку кузова мастикой и заодно делают полную шумку. Эффект отличный в плане шума, у меня так было сделано на предыдущей машинке. + машине уже 16 лет а днище кузова как новое. Там была полная обработка днища мастикой с салона и улицы и все полости промовилены. Есть пара минусов — это уже более сложная обработка — приходится разбирать большую часть салона (недавно делали это на солярисе при мне) и соответственно цена вопроса возрастает. мастика сохнет долго и запах держится тоже достаточно долго, но точно не месяц. Просто некоторые горе- мастера действительно мажут машинку всяким дерьмом, а потом она долго воняет. Когда я это делал — все было гуд.
я до этого писал про мовиль. Обработка скрытых полостей делается в течении дня, в зависимости от того, что именно обрабатывать. Сама процедура не бьет сильно по карману. После обработки моей рюшки запах выветривался дня 2-3. Терпимо.
Еще раз повторю, для тех, кто не понял — наши машины ничем не обработаны (внутренние полости, пример — пороги).
Кому интересно можете позвонить — объясню: +79046124968 Олег. Желательно после 12 ночи не звонить..

Читайте также:  Вин код авто киа рио

Ракша

Участник тусовки

Друзья, мне кажется из всего салона стоит обработать только багажник, а именно полости где находятся дренажные отверстия, там скапливается какой-то конденсат и вечно вода, а зимой она еще замерзает ледяной коркой, идеальное место для образования коррозии

Источник

Киа Рио 3. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Источник

грязь в порогах и арках

А может все-таки «лечить» причину а не последствия?
Вот что еще пришло в голову:
У нас ведь днище машины и арки обработаны антикором. Что если снять все заводские подкрылки . промыть там все . пройтись антикором . все собрать обратно и еще раз антикором, особенно жирно края заводских подкрылок. Замечатать, так сказать, эти трещины.

Еще, сегодня на стоянке с мужиком поделился нашим «огородом». Говорит: «Так можно все снять. Взять шумку, та что на фольге. Снять фольгу и этой субстанцией обработать тыльные стороны подкрылок и собрать. Все щелки эта вязкая хрень запечатает!»

Если делать дренажку из этой зоны крыла? Чем, где? Нужен подъёмник двухстоечный! Отверстие диаметром 10 мм не спасет. Уж если и делать, то как на порогах. Так в такое дупло накидает до самых верхних петель. И сделав отверстие нарушаем лак, краску, оцинковку и следовательно «Здравствуй ржавчина».

Мое мнение: Герметизация стыков подкрылок с аркой.

vasilij

Участник тусовки

А может все-таки «лечить» причину а не последствия?
Вот что еще пришло в голову:
У нас ведь днище машины и арки обработаны антикором. Что если снять все заводские подкрылки . промыть там все . пройтись антикором . все собрать обратно и еще раз антикором, особенно жирно края заводских подкрылок. Замечатать, так сказать, эти трещины.

Еще, сегодня на стоянке с мужиком поделился нашим «огородом». Говорит: «Так можно все снять. Взять шумку, та что на фольге. Снять фольгу и этой субстанцией обработать тыльные стороны подкрылок и собрать. Все щелки эта вязкая хрень запечатает!»

Если делать дренажку из этой зоны крыла? Чем, где? Нужен подъёмник двухстоечный! Отверстие диаметром 10 мм не спасет. Уж если и делать, то как на порогах. Так в такое дупло накидает до самых верхних петель. И сделав отверстие нарушаем лак, краску, оцинковку и следовательно «Здравствуй ржавчина».

Мое мнение: Герметизация стыков подкрылок с аркой.

Вся грязь и листья попадают туда через отверстия стеклоочистителей, убедился сам поливая воду на стекло. Так-что герметизация только ухудшит. Надо думать про дренаж.

Источник

грязь в порогах и арках

всем привет! сегодня садясь в машину увидел как тровинка растет из порога. к сожалению в горячах ее выдернул. но вот пару фото. ( низ водительской двери ) кто виноват понятно. но че теперь с этим делать? что б снять палстикувую заглушку надо дверь снимать. или подскажите что лучше сделать? и не ужели ОД не знает от этой проблеме. причем глубина там приличная окло 10 см все в грязи. DSC01448.jpgDSC01449.jpgDSC01450.jpg

Андрей 76

Старики-разбойники

всем привет! сегодня садясь в машину увидел как тровинка растет из порога. к сожалению в горячах ее выдернул. но вот пару фото. ( низ водительской двери ) кто виноват понятно. но че теперь с этим делать? что б снять палстикувую заглушку надо дверь снимать. или подскажите что лучше сделать? и не ужели ОД не знает от этой проблеме. причем глубина там приличная окло 10 см все в грязи. Посмотреть вложение 42224Посмотреть вложение 42225Посмотреть вложение 42226

Я бы для начала определился откуда ЭТО там взялось? Через какие каналы (отверстия, зазоры и т.п.)
А уже потом промыл бы все струёй воды под напором. В порогах должны же быть дренажные отверстия!
Далее промазал бы пороги изнутри.

Источник

Оцените статью