Дренажная система киа рио

Вода на пассажирском коврике.

Воронин;, Павел; Давиденко, чуть выше я уже отписал в чем был фокус — засор дренажной трубки, хотя авто всего 6 месяцев, и как бы особо чем забить дренаж не было. В общем вот такой вот фокус) лобовуха не приделах, там все ровно и спокойно. Из-за засора дренажа конденсат скапливается в испарителе и поскольку ему некуда было деваться конденсат пытался выйти через стык крышки испарителя и после потоком воздуха из воздуховода ног этот конденсат «сносило» в аккурат на пассажирский коврик.

Instalytor

Старики-разбойники

Евген 86

Новичок

Константин_VLG

Старожил

Ну так она легко вынимается, поднимаешь обшивку пола на пассажирском месте ближе к центру торпеды, под ней трубка от испарителя через уплотнительную заглушку уходит под авто, и потихоньку поддев эту заглушку тянешь трубку на себя. Вот и всё))) дел на 1-2 минуты. Только не забудь прихватить в салон какую нибудь емкость, чтоб воды не налить в салон на полы. Я использовал пополам обрезанную баклажку от 5л незамерзайки.

Евген 86

Новичок

Константин_VLG

Старожил

Евген 86

Новичок

Вчера вытащил, подставил ёмкость, помял шланг и . оттуда высыпался песок ))). потом минут 15 гонял кондей, но со шланга даже капельки не вышло.

Константин_VLG

Старожил

Евген 86;, а первопричиной что было раз вы решили этим заморочиться? У меня проблема была в том что вода на коврик попадать стала из под стыка корпуса испарителя, в ходе манипуляций выяснилось что был засор в отводящей воду трубке, хотя авто всего 7 месяцев. Прочистил и все стало норм.
Кстати по поводу того что капает ил не капает вода с кондея с трубки, то тут многое зависит от температуры за бортом и влажности а также того насколько сильно вы в салоне крутилку вывернули. У меня например при +23+26 за бортом и на максималке по охлаждению практически 1-3 капли с трубки выльется через минут 30 работы наверное или того меньше, а вот когда на улице +35+38 то льется от души)))

Читайте также:  Название штатной магнитолы киа рио 3

Источник

Чистка испарителя кондиционера

Всем привет! Как то на форуме натыкался на тему по очистке испарителя кондея, к сожалению конкретных действий по очистке в ней я не нашел, да и тему найти уже не смог. Решил выложить отчет как это делаю я.
Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут. Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон.
Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.

Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания (не хватает одной руки).

1. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.
2. В нашей машине (как и во многих других) эта трубка выходит наружу в ногах переднего пассажира, если у вас есть яма, то можно к ней добраться снизу машины, у меня ямы нет, поэтому я всегда вынимаю эту трубку в салон, для удобства просовывания трубки очистителя.
3. Отогнув ковролин в районе левой ноги переднего пассажира, вы увидите резиновую черную трубку с белой полосой, это и есть дренаж.
4. Аккуратно вынимаем эту трубку в салон.
5. Вставляем один конец трубочки очистителя в дренажную трубку как можно глубже, вот тут нам понадобиться третья рука, наша дренажная трубка имеет пару резких изгибов через которые протолкнуть трубочку очистителя достаточно сложно, двумя руками распрямляем трубку и просим товарища просовывать трубочку очистителя.
6. Далее согласно инструкции чистящего средства начинаем закачивать его в систему кондиционирования, я держал дозатор нажатым 15 секунд.
7. Заправляем дренажную трубку на ее место и ждем пока основная часть жижи вытечет, я ждал 7-10 минут.
8. Врубаем обдув на полную, из воздуховодов вылетит немного пены, по инструкции это очень хорошо, и продуваем систему 5-7 минут, за это время из дренажа вытекут остатки жижи.

Читайте также:  Скоба суппорта киа рио 2003

Вот в принципе и все, испаритель промыт и обеззаражен, для верности я повторяю всю процедуру дважды. На все про все уйдет от 15 до 30 минут ( в зависимости от количества промывок) из которых большую часть вы будите просто ждать.

Забыл рассказать о трудности с которой вы столкнетесь когда будите заправлять дренажную трубку на ее место, из салона это сделать невозможно! Открываем капот и через пространство между двигателем и салоном поправляем дренаж. Это единственная трудность с которой вам придется столкнуться, не считая испачканных рук.

Источник

Оцените статью