Дренаж kia sportage 3

забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками

Привет, подскажи пожалуйста а капало в какое место? А то у меня можно сказать течет вода на коврик пассажира. течет по виду из воздеховодов расположенных под ногами пассажира.

AntonS

КИАвод

Привет, подскажи пожалуйста а капало в какое место? А то у меня можно сказать течет вода на коврик пассажира. течет по виду из воздеховодов расположенных под ногами пассажира.

BAPBAP

Член КИА клуба

капёж и кондиционера обсуждался уже не раз и не только тут. возможно перекручен шланг для слива конденсата, устраняется по гарантии

r0man

Член КИА клуба

В часности есть ТСБ по этому делу. Может это Ваш случай?

FEO

Член КИА клуба

Ситуация оказалась более бональная, фигово сделали предпродажку, как сказал мастер-приемщик не сняли какую то заглужку.

AntonS

КИАвод

Ситуация оказалась более бональная, фигово сделали предпродажку, как сказал мастер-приемщик не сняли какую то заглужку.

Volens

Новичок

Пришла с благодарностью в эту тему и на этот форум.
Ситуация аналогичная: обнаружила потоп на пассажирском коврике. Погуглила, нашла эту тему. Доехала до ближайшего сервиса. Где при мне из дренажной трубки вытащили огроменный болт, который ее перекрывал.
Самое интересное то, что только-только делала ТО, до этого (машине 2 с лишним года) ничего нигде не текло и не капало. В сервисе сказали, что болту в дренажной трубке взяться неоткуда, его могли положить чьи то «добрые» руки, в надежде, что глупая девица приедет к официалам с возникшей проблемой — и они быстренько поменяют мне все, что только можно, за мои же деньги.
В общем, «Автомир» на Варшавке жжот.

Читайте также:  Метки цепей грм киа соренто

Источник

Киа Спортейдж 3. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Источник

забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками

Та же ситуация только на коврик водителя,лобовое только сменил в диллере, плохо положили клей?,
У кого такое было?

Alex0402

Новичок

Добрый день. Подскажите, где эта дренажная трубка, а то приехал в Крым, весь пол сырой, коврики выжимали. Посмотрел под машиной, конденсат не капает. Хочу залезть под авто, может забилась трубка. Ехали в жару, дождя не было.

Tikhon

Член КИА клуба

Добрый день. Подскажите, где эта дренажная трубка, а то приехал в Крым, весь пол сырой, коврики выжимали. Посмотрел под машиной, конденсат не капает. Хочу залезть под авто, может забилась трубка. Ехали в жару, дождя не было.

Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова

Tikhon

Член КИА клуба

Та же ситуация только на коврик водителя,лобовое только сменил в диллере, плохо положили клей?,
У кого такое было?

Мне ОД заменил лобовуху так, что в дождь в салон с плафона не капало, а текло. Свой косяк признавать не хотели, типа это конденсат.

Alex0402

Новичок

Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова

Спасибо. Посмотрю где-нибудь на яме. Просто с земли не видно никакого шланга. Хотя на других авто просматривалось хорошо.

Alex0402

Новичок

Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова

Все, нашёл. Но от туда ни капли жидкости при работающем Росаса кондее. Посмотрел, вроде все чисто. Может ли после изгиба засориться? Или спал шланг в салоне? Заранее спасибо за ответ. Прошу прощения у автора темы, за то, что влез

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Может быть что угодно.
Если конденсат, который собирается в поддоне испарителя, не вытекает наружу, то нужно искать причину начиная от конца шланга на днище, заканчивая самим поддоном в центральной консоли салона. И причин может быть три: шланг забился, шланг изогнулся, шланг отвалился от поддона.

Источник

забился дренаж кондиционера, начало капать в салон — вода в салоне, вода под ковриками

Та же ситуация только на коврик водителя,лобовое только сменил в диллере, плохо положили клей?,
У кого такое было?

Alex0402

Новичок

Добрый день. Подскажите, где эта дренажная трубка, а то приехал в Крым, весь пол сырой, коврики выжимали. Посмотрел под машиной, конденсат не капает. Хочу залезть под авто, может забилась трубка. Ехали в жару, дождя не было.

Tikhon

Член КИА клуба

Добрый день. Подскажите, где эта дренажная трубка, а то приехал в Крым, весь пол сырой, коврики выжимали. Посмотрел под машиной, конденсат не капает. Хочу залезть под авто, может забилась трубка. Ехали в жару, дождя не было.

Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова

Tikhon

Член КИА клуба

Та же ситуация только на коврик водителя,лобовое только сменил в диллере, плохо положили клей?,
У кого такое было?

Мне ОД заменил лобовуху так, что в дождь в салон с плафона не капало, а текло. Свой косяк признавать не хотели, типа это конденсат.

Alex0402

Новичок

Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова

Спасибо. Посмотрю где-нибудь на яме. Просто с земли не видно никакого шланга. Хотя на других авто просматривалось хорошо.

Alex0402

Новичок

Под автомобилем, сразу за моторным отсеком практически по центру, выглядит как кусок шланга, торчащий из днища кузова

Все, нашёл. Но от туда ни капли жидкости при работающем Росаса кондее. Посмотрел, вроде все чисто. Может ли после изгиба засориться? Или спал шланг в салоне? Заранее спасибо за ответ. Прошу прощения у автора темы, за то, что влез

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Может быть что угодно.
Если конденсат, который собирается в поддоне испарителя, не вытекает наружу, то нужно искать причину начиная от конца шланга на днище, заканчивая самим поддоном в центральной консоли салона. И причин может быть три: шланг забился, шланг изогнулся, шланг отвалился от поддона.

Источник

Оцените статью