Дорожный просвет киа спортейдж 3 2012 года

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 — это компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2010 года. Эта модель была представлена на автосалоне в Женеве в 2010 году и была значительно улучшена в сравнении с ее предшественником, Kia Sportage 2.

В этой статье мы рассмотрим технические характеристики Kia Sportage 3, которые варьируются в зависимости от модели и комплектации.

Двигатель и трансмиссия

Kia Sportage 3 доступен с различными двигателями, начиная от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 132 л.с. до 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 182 л.с. Также имеется дизельный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 115 л.с.

В зависимости от двигателя, Kia Sportage 3 оснащен 6-скоростной механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры и грузоподъемность

Kia Sportage 3 имеет длину от 4,44 м до 4,48 м в зависимости от модификации и ширину 1,85 м. Высота автомобиля составляет 1,64 м. Базовая модель имеет дорожный просвет 172 мм, тогда как версия с полным приводом имеет дорожный просвет 184 мм. Объем багажника составляет 503 литра, который можно увеличить до 1353 литров при складывании задних сидений.

Ходовая часть

Kia Sportage 3 поставляется с передним или полным приводом. Он имеет независимую подвеску всех колес, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт при езде. Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя — многорычажной подвеской.

Источник

Клиренс на «Киа Спортейдж»: сколько составляет дорожный просвет на «Киа»

Внешний вид «Киа Спортейдж»

Чтобы оценить проходимость «Киа Спортейдж», необходимо знать клиренс . Это расстояние от опорной поверхности (дорожного полотна) до самой низко расположенной детали в средней части автомобиля. Чем больше дорожный просвет, тем большие препятствия сможет преодолевать транспортное средство.

Габариты и кузов KIA Sportage

Клиренс «Киа Спортейдж» 3 небольшой, всего 167–172 мм. Это меньше, чем у авто второго (195 мм), первого (200 мм) и четвертого (182 мм) поколения. Несмотря на это, кузов кроссовера всегда был заметным на дороге за счет смелых очертаний и мускулистых форм. Они дополняются черными легкосплавными дисками, решеткой радиатора с уникальным дизайном, стильными светодиодными фарами и изящными рейлингами на крыше.

«Киа Спортейдж»

Автомобиль в комплектации «Люкс» оснащается системами помощи водителю. Благодаря их работе человек не устает даже во время длительной поездки, ведь электроника берет на себя контроль слепых зон, управление колесами при парковке, принятие решений о необходимости экстренного торможения.

В салоне «Киа Спортейдж» с комфортом размещаются 5 человек. На заднем сидении есть регуляторы наклона спинки, поэтому каждому пассажиру будет удобно в течение всей поездки.

В просторный багажник объемом 466–491 литр укладываются все вещи, незаменимые в путешествии или в поездке по городу. При необходимости задний ряд складывается полностью или частично в пропорции 40:60.

Масса 1380–1787 кг в ненагруженном состоянии.

Клиренс на «Киа Спортейдж»

Клиренс, или дорожный просвет, на «Киа Спортейдж» достаточно большой для преодоления внушительных препятствий (167-205 мм). В мегаполисе внедорожник без труда заезжает на бордюры и двигается по дороге с выбоинами в асфальте. За пределами города он передвигается по грунтовым дорогам, проезжает по камням и корням деревьев, не боится грязи и луж.

Клиренс на «Киа Спортейдж»

Но отправляясь в дорогу, водителю следует помнить, что заявленный производителем клиренс Kia Sportage — это непостоянная величина, которая меняется в зависимости от загруженности авто.

У пустой машины

У пустого автомобиля «Киа Спортейдж» 2018 года клиренс равен 182 мм. Это новая модель джипа, выпущенная после рестайлинга два года назад. Она предназначена для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Авто без труда преодолевает различные препятствия, а благодаря качественной амортизации пассажиры не испытывают дискомфорта. Клиренс (дорожный просвет) «Спортейдж 3» всего 167–172 мм. Это авто предыдущего поколения, его выпуск пришелся на 2014 год. Клиренс «Спортейдж» 2012 (второе поколение) немного больше — 172 мм.

У нагруженной машины

Реальный клиренс нагруженного авто будет на 2–3 см меньше заявленного производителем показателя. Поэтому водителю необходимо соблюдать осторожность при езде по плохой дороге с четырьмя пассажирами в салоне или тяжелыми вещами в багажнике.

Клиренс «Спортейдж» можно увеличивать с помощью специальных подставок под амортизаторы. Они сделают авто выше, но управлять им станет намного сложнее за счет уменьшения устойчивости.

Особенности эксплуатации «Кия Спортейдж»

Даже клиренс «Киа Спортейдж» 3 достаточно большой, чтобы водитель мог спокойно проехать по плохой дороге. Это самый низкий автомобиль, поэтому его выбирают преимущественно для эксплуатации в городе. Даже в крупных мегаполисах качество асфальта оставляет желать лучшего, поэтому приобретение кроссовера или внедорожника оправдано.

Езда по городу и бездорожью

Автомобиль «Киа Спортейдж» предназначен для любителей комфортной езды, передвигающихся как по городским улицам, так и по бездорожью. Он имеет следующие технические характеристики:

  • Коробка переключения передач: автомат или механика. Первая удобна в городе, где часто встречаются светофоры и образуются заторы, вынуждающие водителя менять скорость. Вторая лучше в условиях бездорожья, где водителю проще самостоятельно выбирать режим движения.
  • Привод: передний или полный. Первый вариант экономичен и прост в обслуживании, а второй позволяет преодолеть любые препятствия.

Также читайте: Kia Rio 4 поколения: экстерьер и интерьер, плюсы и минусы, безопасность на дороге, возможности модификации

«Киа Спортейдж» – клиренс

Для заправки используется бензин АИ 95. Расход: 7,9–8,6. Производители решили не выпускать авто, ездящее на дизеле, ведь такое топливо часто не отличается хорошим качеством и поэтому замерзает зимой, если водитель не использует специальные присадки.

Вместимость автомобиля

Багажник и салон имеют сравнительно маленький размер. Несмотря на это, внутри автомобиля с легкостью размещаются 5 человек. Даже пассажиру, сидящему в середине, будет удобно во время длительной поездки.

В просторном багажнике расположатся вещи, ежедневно необходимые жителю большого города, и объемный багаж для дальнего путешествия. Но у нагруженной машины уменьшается дорожный просвет, поэтому снижается ее проходимость. В городе или на трассе это будет незаметно, но в условиях бездорожья у водителя могут возникнуть трудности с преодолением некоторых препятствий.

«Киа Спортейдж» часто сравнивают с автомобилем «Хендай Туссан». Это еще один удобный внедорожник, который можно эксплуатировать не только за городом, но и на улицах мегаполиса. При покупке авто водителю необходимо обратить внимание на характеристики понравившейся модели, изучить отзывы о ней и сравнить ее с подобными машинами.

Источник

Дорожный просвет киа спортейдж 3 2012 года

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Первое и второе поколение этого корейского кроссовера известны как надежные, неприхотливые и недорогие в содержании автомобили. К третьему поколению серьезно улучшили уровень оснащения, а также поработали над внешним видом.

Спортейдж 3 выпускался c 2010 года на заводе Kia Motors в словацком городе Жилина. Оттуда в виде машинокомплектов поставлялся в Калининград, на предприятие «Автотор», где его собирали окончательно и отправляли в российские дилерские центры. Такая схема позволяла заметно снизить таможенные отчисления и предлагать Спортейдж по хорошей цене. Третье поколение выпускали шесть лет, машина была популярна и пользовалась спросом.

Сейчас в продаже больше тысячи таких машин. Из этой статьи вы узнаете, на что обратить внимание при покупке и какие модификации стоит рассматривать, а какие — обходить стороной.

Вы узнаете

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Спортейдж местный и импортный

Абсолютное большинство этих кроссоверов на вторичном рынке были куплены новыми в России. Но есть небольшое количество импортных автомобилей, которые могут удивить. Одна из таких версий — Sportage SX, эти машины привозили из Кореи. Главное отличие — турбированный двигатель 2 л, 256 л. с. и перенастроенная подвеска. Такие машины встречаются в продаже и стоят как обычные бензиновые версии. За SX придется переплатить больше 30 000 Р транспортного налога. Тем не менее, есть машины, мощность которых по документам 150 л. с.

Другая экзотическая версия оснащена дизелем 1,7 л, 115 л. с. С таким мотором у Спортейджа может быть только передний привод и механическая коробка передач. А еще будет скромная комплектация и мало опций.

Обе эти версии встречаются редко, а значит, плохо изучены в сервисах и их будет сложнее продать. Я бы не советовал покупать турбированный Спортейдж или выбирать самый скромный дизель.

У Киа Спортейдж не очень большой клиренс, всего 172 мм — это меньше, чем у Ниссана Кашкай (200 мм) и Тойоты РАВ4 (197 мм). Многие владельцы ставят резину с более высоким профилем ради лишних 10 мм дорожного просвета, но практического смысла в этом немного: Спортейдж — кроссовер, серьезное бездорожье не для него. Фото: Marko25 / Shutterstock

Типы привода, двигатели и коробки передач

Спортейдж 3 может быть переднеприводным и полноприводным. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Никаких переключателей или режимов работы полного привода нет, система работает автоматически.

Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами.

D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. с. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом.

После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2.0 CRDi.

D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. с. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Это вторая версия форсировки. Однако 184 л. с. — это не только особенность прошивки, но и ряд конструктивных отличий D4HA. Сделать чип-тюнинг версии 136 л. с. и получить мотор 184 л. с. не получится.

Сам по себе мотор достаточно надежен, даже клапан системы рециркуляции EGR и сажевый фильтр без поломок служат как минимум 150 тысяч км. Но избыток мощности не лучшим образом отразился на ресурсе АКПП, поэтому при подборе подержанных авто с дизелем лучше выбирать 136-сильную версию.

G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.

Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум. В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись. Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость. Есть и обратные примеры, когда машина проезжает более 200 тысяч без ремонта двигателя.

G4NA, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. После рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.

С 2014 года в Киа решили заменить мотор G4KD на подобный рядный атмосферник G4NA. Но у него были те же проблемы, поэтому капитальный ремонт на малых пробегах или даже замена мотора по гарантии — достаточно рядовой случай.

Покупка подержанного Спортейдж 3 с бензиновым мотором — почти лотерея. Если повезет найти достаточно свежий рестайлинговый экземпляр, то, вполне возможно, мотора хватит на два-три года эксплуатации. Тогда его капитальный ремонт может стать неприятным бонусом следующего владельца. Даже если мотор придется чинить, запасные части стоят относительно недорого, с учетом гильзовки блока в феврале 2023 года придется потратить около 150 тысяч рублей.

Есть еще турбомотор, который стоит в редкой для России комплектации SX, но писать про него не видим смысла. Машины можно пересчитать по пальцам, а значит, людей, которые ремонтировали бы этот двигатель и делились подробностями, еще меньше.

Сочетание моторов и коробок передач у Киа Спортейдж 3

Модель КПП Тип и количество ступеней Тип двигателя На каких машинах можно встретить
M5GF1 Механика, 5 ст. Бензин Дорестайлинг
M6GF Механика, 6 ст. Дизель Дорестайлинг
M6CF Механика, 6 ст. Бензин Рестайлинг
A6LF2 АКПП, 6 ст. Дизель Все
A6MF1 АКПП, 6 ст. Бензин Все

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж сириус сильвер
Оцените статью