Дорожный просвет киа селтос 2020 года

Содержание
  1. В плену у колеи: дорожный просвет Киа Селтос
  2. А что у них?
  3. Как повысить клиренс
  4. Реальный дорожный просвет
  5. Итоги и выводы
  6. Поделиться ссылкой:
  7. Клиренс Киа Селтос 2020. Как увеличить дорожный просвет Киа Селтос
  8. Какой клиренс у Киа Селтос?
  9. Клиренс Киа Селтос — оценка
  10. Способы увеличения клиренса (дорожного просвета) Киа Селтос
  11. Сравнение клиренса Киа Селтос с конкурентами
  12. Сводная таблица сравнения дорожного просвета Киа Селтос с конкурентами
  13. Какой клиренс у Киа Селтос 2020 для России?
  14. Реальный клиренс Киа Селтос видео
  15. Похожие записи
  16. Киа Селтос в комплектации Edition Plus — что входит и сколько стоит
  17. Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?
  18. Штатная магнитола Kia Mohave владеет лучшим видеорегистратором
  19. Автор Seltos
  20. Один комментарий для “Клиренс Киа Селтос 2020. Как увеличить дорожный просвет Киа Селтос”
  21. Добавить комментарий Отменить ответ
  22. Чери Тигго 8. Противоречивый конкурент Киа Селтос. Лиса рулит
  23. КИА СЕЛТОС ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
  24. KIA Seltos с мотором от Соляриса. Топ за свои деньги.
  25. Взял Kia Seltos автомат, не вариатор!
  26. Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?
  27. Свежие вопросы на форуме
  28. Подпишись на группу вконтакте
  29. Свежие обсуждения
  30. Новое на сайте

В плену у колеи: дорожный просвет Киа Селтос

Дорожный просвет (клиренс) один из тех факторов, которые беспокоят любого водителя, особенно в России, где направления еще не везде стали дорогами. И немудрено, чем больше высота от дороги до крайней нижней точки автомобиля, тем лучше геометрическая проходимость, тем больше направлений становятся дорогами.

В случае с Селтосом конструкторы на клиренс не жадничали:

  • 185 мм для версий с 16-дюймовыми колесами;
  • 190 мм для более богатых комплектаций, с 17- и 18-дюймовыми дисками.
Читайте также:  Kia mohave 2019 характеристики

Вопреки распространенному мнению, дорожный просвет у корейца зависит не от полного или переднего привода, а от размера колес.

А что у них?

В этом плане Seltos выглядит не лучше и не хуже своих коллег-конкурентов по классу кроссоверов.

Модель Дорожный просвет, мм
Skoda Karoq 160-164
Hyundai Tucson 182
Hyundai Creta 190
Nissan Qashqai 200
Renault Arkana 205-208
Renault Kaptur 205
Jeep Renegade 200-220

Заметно лучше, чем у Карока, практически одинаково с «родственниками» из Хюндай, и чуть похуже остальных. Но в общем водителю Селтоса забываться не стоит, современные кроссоверы по клиренсу куда ближе к легковым авто, чем к настоящим внедорожникам.

Для сравнения, дорожный просвет:

280 мм клиренса малыша ЛуАЗика для кроссоверов недостижимая мечта, а о 300 мм УАЗа и говорить не приходится.

Но надо понимать. что большой дорожный просвет имеет не только достоинства, но и недостатки. Прежде всего это рост высоты центра тяжести автомобиля и связанное с этим уменьшение устойчивости в поворотах, косогорах, ухудшение аэродинамики, более высокие требования к квалификации водителя и т. д.

Поэтому конструкторы закладывают технические характеристики, исходя из преимущественного ареала обитания будущей модели. Для кроссоверов это «город-пригород-дача», а не покорение таежных болот, и здесь ходовые качества на асфальте поважнее внедорожных.

Так и Селтос, выехать с заснеженной стоянки — без проблем, довезти семью до дачи — всегда пожалуйста, но колея от грузовика на раскисшей грунтовке уже станет серьезным испытанием машине и водителю.

Как повысить клиренс

Ненамного приподнять авто можно сравнительно простыми способами:

  • установкой более высокопрофильной резины;
  • установкой резиновых или полиуретановых бафферов (межвитковых проставок) в пружины подвески.

Но более радикальные вмешательства, типа замены пружин, и вообще, переработки подвески в большинстве случаев попросту нецелесообразны, так как проходимость автомобиля определяют не только его габариты, но и механическая часть, в частности, схема реализации полного привода.

Например, у Селтоса и уже упомянутого ЛуАЗа компоновочная схема трансмиссии выглядит похожей, у обоих привод на передний мост основной, а задний подключается по необходимости.

Но у Селтоса этим заведует муфта, плохо переносящая тяжелые нагрузки, а у ЛуАЗа задний мост включается (и главное, выключается) вручную в раздаточной коробке, да еще через пониженную передачу. Поэтому, несмотря на слабый движок, «Волынь» на бездорожье заедет дальше Селтоса, и как ни задирай машину, шансов против маленького, но настоящего внедорожника, у корейца никаких нет.

Другой момент — КПП. Ладно, если механика, но на гидроавтомате выехать из тяжелого места враскачку уже вряд ли получится. За роботизированную пока сказать сложно, а вариатор тяжелые дорожные условия совершенно не переносит, отказываясь работать вовсе. Правда, после остывания его функциональность обычно восстанавливается, но вытаскивать машину все равно придется буксиром.

Реальный дорожный просвет

Планируя поездку, стоит помнить, что справочные значения клиренса приводятся для автомобиля т. н. «снаряженной массы», т. е. полностью заправленного, укомплектованного авто с одним водителем.

Если в машине добавляются пассажиры и/или тяжелый багаж, пружины подвески реагируют на это сжатием, уменьшая дорожный просвет на 20-50 мм, а то и больше, в зависимости от нагрузки. И пролетавшие ранее между колес препятствия могут преподнести коварный сюрприз нагруженному автомобилю.

Также стоит помнить о переднем и заднем свесах. Если раньше они могли спокойно нависать над бордюром при парковке, то в груженом авто склонны к более близкому знакомству.

Кстати, о парковке. Современные тенденции в автомобилестроении увеличивать внешние габариты машины ради большего комфорта экипажа самым негативным образом влияют на вместимость площадок. Они-то, в отличие от новых авто, не растут.

И окажись рядом на стоянке роскошный Селтос и скромная старушка Таврия, мало кто сообразит, что эти машины формально относятся к одному и тому же классу В, настолько изменились представления о габаритах авто за 40 с лишним лет.

Итоги и выводы

Селтос типичный кроссовер, спроектированный прежде всего для асфальта. Да, он справится с легким бездорожьем, но на действительно внедорожные тропы на нем лучше не соваться.

С другой стороны, к утешению селтосоводов, у поговорки «Чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором» есть и обратная сторона — им бегать не придется.

Поделиться ссылкой:

Тест драйв Киа Селтос 2023 года

Факторы расхода топлива Киа Селтос

Какой клиренс у Kia Seltos?

Технические характеристики российского Киа Селтос в подробностях

КПП для Селтоса: какую лучше выбрать?

Источник

Клиренс Киа Селтос 2020. Как увеличить дорожный просвет Киа Селтос

Клиренс Киа Селтос — это расстояние от дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля. Другим словами, клиренс Киа Селтос — это дорожный просвет.

Для России показатель дорожного просвета играет далеко не последнюю роль при выборе и покупке автомобиля. Плохие дороги, необходимость поездок на природу или дачу, снежные зимы — все это в совокупности заставляет покупателя делать выбор в пользу более «высоких» автомобилей, нежели низких.

Клиренс Киа Селтос 2020

А когда речь идет о кроссовере, то в принципе клиренс играет чуть ли не главную роль. Ведь такие машины чаще всего покупают, если есть потребность ездить на дачу, природу и т.д. Иными словами, поездки на кроссовере будут чаще всего сопряжены с выездами на пересеченную местность, где высокий дорожный просвет Киа Селтос играет важную роль.

Какой клиренс у Киа Селтос?

По официальным данным клиренс Киа Селтос составляет от 185 мм и до 190 мм — в зависимости от комплектации и типа силовой установки автомобиля. Собственно, аналогичный клиренс мы можем наблюдать и у Хендей Крета — главного конкурента Селтоса. Конечно, при полной загрузке машины эта цифра уменьшится еще на 2-3 см. Поэтому в реальности надо ориентироваться на 16-17 см клиренса у Хендай Крета.

Какой клиренс у Киа Селтос?

Конечно, 19 см дорожного просвета — это не так и мало. Однако, и не сказать, что дорожный просвет получился высоким. У большинства конкурентов Киа Селтос можно увидеть аналогичную цифру. Мы обязательно вернемся к этому вопросу, но чуть позже.

Клиренс Киа Селтос — оценка

Судя по имеющимся тестам и обзорам Киа Селтос, дорожного просвета в 185-190 мм будет достаточно для преодоления глубоких луж, снежных участков, а также легкого бездорожья.

Конечно, для «серьезных» внедорожных вылазок эта машина не подойдет. Однако, на полном приводе, с хорошей резиной и имеющимися электронными помощниками машина способна показать хороший результат.

Клиренс Киа Селтос - оценка

На Киа Селтос можно будет ездить в городских условиях — очень комфортно передвигаться по асфальту, а при необходимость заехать в любой двор, даже не очищенный от снега. А в летнее время можно парковаться к бордюрам (поребрикам, если Вам так больше нравится) и не бояться зацепить кромкой бампера.

А если сделать небольшие доработки, то эту машину можно отправлять на пересеченную местность. И поездки на дачу, отдых, охоту или рыбалку — будет очень даже реальными на Киа Селтос.

Согласитесь, что сложно в одном автомобиле совместить все эти качества? Но корейцы в очередной раз показали, что нет ничего невозможного и показали миру свой Киа Селтос.

Способы увеличения клиренса (дорожного просвета) Киа Селтос

Существует не так много способов увеличить клиренс Киа Селтос. Для Киа Селтос, как и других автомобилей, клиренс можно увеличить следующими способами.

1. Установка другой резины. Суть способа заключается в установке более высокой резины. Данный способ позволяет выиграть лишние 1-2 см дорожного просвета, однако, имеет ограничение по высоте колесных арок. Т.е. Вы не сможете установить слишком большие колеса — они просто не войдут в колесную арку.

2. Установка проставок. Это одна из самых недорогих и простых процедур. Суть заключается в остановке резиновых проставок под опоры амортизаторов. Таким образом дорожный просвет увеличится на 2-4 см. Но у этого метода есть существенный недостаток — ухудшится управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.

3. Установка увеличенных амортизаторов и пружин. С технической точки зрения — это одно из наиболее правильных решений. Однако, не всегда можно найти увеличенные пружины и стойки. Да и стоимость доработок может сильно ударить по карману.

4. Автобафферы Киа Селтос. В последнее время в интернете стали популярными автобафферы, которые представляют собой межвитковые проставки для пружин автомобиля. Суть заключается в том, что в разжатом состоянии в пружину автомобиля ставятся резиновые проставки, которые не дают пружине сжаться. Минусом конструкции является увеличение жесткости подвески, поэтому машина сразу сильно теряет в комфорте.

Сравнение клиренса Киа Селтос с конкурентами

Как мы уже говорили выше, Клиренс Киа Селтос составлется от 185 до 190 мм. На презентации Киа Селтос делался упор на главного конкурента — Ниссан Кашкай. Если сравнивать машины чисто по дорожному просвету, то у Кашкая он составляет 200 мм, т.е. на 1 см больше максимально предложенного Киа Селтос.

Если брать в рассчет французов, то главным соперником Селтоса будет новый Рено Аркана, чей клиренс составляет от 205 до 208 мм.

Китайским конкурентом Киа Селтос выступает Chery Tiggo 8, клиренс которого составляет аналогично 190 мм.

Ford EcoSport, который также можно отнести к соперниками Селтоса, также может похвастать своими 200 мм дорожного просвета.

Hyundai Creta, как мы уже писали выше, имеет аналогичные показатели дорожного просвета, что и у Селтоса — 185-190 мм.

Сводная таблица сравнения дорожного просвета Киа Селтос с конкурентами

Автомобиль
KIA Seltos 2020 Hyundai Creta 2020 Renault Arkana 2018 Nissan Qashqai J11 Ford EcoSport 2017 Chery Tiggo 8 T18
Клиренс, мм 185-190 мм 185-190 мм 205-208 мм 200 мм 200 мм 190 мм

Какой клиренс у Киа Селтос 2020 для России?

Для России клиренс Киа Селтос 2020 составляет аналогичные 185-190 мм. Высота дорожного просвета зависит от комплектации авто, типа двигателя и КПП.

Какой клиренс у Киа Селтос 2020 для России? Какой клиренс у Киа Селтос 2020 для России? Какой клиренс у Киа Селтос 2020 для России?Какой клиренс у Киа Селтос 2020 для России?

Реальный клиренс Киа Селтос видео

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие записи

Киа Селтос в комплектации Edition Plus — что входит и сколько стоит

Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?

Штатная магнитола Kia Mohave владеет лучшим видеорегистратором

Автор Seltos

Один комментарий для “Клиренс Киа Селтос 2020. Как увеличить дорожный просвет Киа Селтос”

Добавить комментарий Отменить ответ

Отправляя комментарий вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением о политике конфиденциальности

Чери Тигго 8. Противоречивый конкурент Киа Селтос. Лиса рулит

КИА СЕЛТОС ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

KIA Seltos с мотором от Соляриса. Топ за свои деньги.

Взял Kia Seltos автомат, не вариатор!

Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?

У меня тоже неделю назад куплет и тоже розовый

у меня август 2021-зеленый

В 2021 году купил Киа Селтос 2,0 л. Проблем не было до 16 600 км.

Фаркоп это замечательно, но он подразумевает также установку розетки. Об этом Вы как то умолчали.

Свежие вопросы на форуме

  • эур спросил (а) александр, 4 месяца назад.
  • комп между тахометром и спидометром. спросил (а) Александр, 2 года назад.
  • кузов спросил (а) Вадим, 2 года назад.
  • Зеркальное отражение экрана Киа Селтос спросил (а) Александра, 3 года назад.
  • Дооснащение штатными опциями спросил (а) Прохор, 3 года назад.

Подпишись на группу вконтакте

Свежие обсуждения

  • Юрий к записи Антифриз КИА Селтос 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
  • Семен к записи Антифриз КИА Селтос 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
  • сергей к записи Антифриз КИА Селтос 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
  • Алексей к записи Какой двигатель стоит на Киа Селтос 2.0 — модель, характеристики, устройство, отзывы
  • Евгений к записи Фаркоп Киа Селтос — цена, установка, фото

Новое на сайте

Все демонстрируемые на данном сайте изображения (а также товарные знаки) являются собственностью их владельцев и упоминаются исключительно в информационных и учебных целях. Никакой коммерческой деятельности на сайте не ведется, никакие товары на сайте не продаются.

My-Kia-Seltos.ru — это современный блог корейского кроссовера. На этом сайте Вы найдете важную техническую информацию, руководства по ремонту, сможете задать свой вопрос на форуме и найти многое другое! Данный сайт является информационным ресурсом!

Источник

Оцените статью