Дорогие ли запчасти киа пиканто

KIA Picanto

на диагностику сначала едьте — ходовка и акпп в первую очередь, щас нет такого: иномарка — даже бу не супер, а для маленькой машинки скидок на зч не будет!

«Бешенный микроб!»)))). Резвая слишком, а так вполне и вполне приемлимая букашка. По запчастям — расходники очень дорогие, кузовное железо нет, низкая посадка. Запчасти подходят от Хундая Гетс и стоят( оригинальные ) в 3-4 раза дешевле родных от КИА. За АКПП не скажу, в семье такое чудо с механникой с литровым двигателем. С парковкой проблем нет, радиус разворота как у трехколесного велосипеда. Довольно теплая зимой. Обратите внимание на тормоза.

«Бешенный микроб!»)))). Резвая слишком, а так вполне и вполне приемлимая букашка. По запчастям — расходники очень дорогие, кузовное железо нет, низкая посадка. Запчасти подходят от Хундая Гетс и стоят( оригинальные ) в 3-4 раза дешевле родных от КИА. За АКПП не скажу, в семье такое чудо с механникой с литровым двигателем. С парковкой проблем нет, радиус разворота как у трехколесного велосипеда. Довольно теплая зимой. Обратите внимание на тормоза.

Машинка довольно резвая и легкая, тормозить приходится гораздо чаще, поэтому и износ колодок и дисков повышенный.Да и выбрали пятилетнее авто, а это повод померить толщину тормозных дисков. Да, чуть не забыл. Если возьмете это авто, то с заменой масла не затягивайте. Вы не знаете точно когда и что туда лил старый хозяин. В АКПП я бы поменял даже не задумываясь, слишком уж это дорогой узел.

Проблема только одна-болячки какие есть у неё-остальное -советы хрень-перед покупкой у экспертов узнать что скоро менять или норма.А так-машинка нормальная в своем сегменте(ока-пиканто-спарк и т.п).

Читайте также:  Киа шума тюнинг только шума

Насчёт низкой посадки-не внедорожник-у одновариантников просвет не выше(для города самое особенно то по бензину)

Корейский автомат надежный, лучше на диагностику загнать посмотреть мотор,если не дорого то стоит брать ,

ЕСЛИ НЕ ЗА ДОРОГО И . С ДИАГНОСТИКОЙ АКП , ДВИГАТЕЛЯ , ПОДВЕСКИ И БЫЛЫХ ДТП . ТО ДЛЯ ГОРОДА ХОРОША .ПРАВДА—-СТАРОВАТА И ПРОБЕГ НАВЕРНОЕ БОЛЬШЕ- 60 000. БЫЛА У МЕНЯ ПИКАНТА(2009)——ВСПОМИНАЮ С ТЕПЛОТОЙ И НОСТАЛЬГИЕЙ . МИНУСА ТРИ——КОРЕЙСКАЯ ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСКА, ДОХЛЕНЬКИЙ АККАМУЛЬ ДА ДУРИ НА 65 л.с . А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ——ГАБАРИТЫ , ПАРКОВКА , ГОРОДСКАЯ ЕЗДА-АКП , ВСЁ , ЧТО НУЖНО В ПИКАНТЕ ЕСТЬ. РАСХОДНИКИ , ПОЧТИ ВСЕ И НА ВСЁМ ДЕШЕВЛЕ——ЭТО -ЖЕ МАЛОЛИТРАЖКА . ДОРОГУ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ УСТУПАЛИ , В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ. ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬ——БОЛЬШЕ , ЧЕМ В РИО2012. ..ДИАГНОСТИКА—ОБЯЗАТЕЛЬНА , С АВТОМАТОМ МОЖНО ПОПАСТЬ(СЛУЧАИ ПРОДАЖ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПОЛОМКОЙ —ИМЕЮТСЯ) ДУМАЙ , ПРОВЕРЯЙ , ОЦЕНИВАЙ ПОКУПКУ СО СПЕЦАМИ. УДАЧИ .

НЕТ, ЭТО НЕ ОКА, И НЕ СПАРК , И НЕ МАТИЗ——КИА ПИКАНТО(СТАРОЙ МОДИФИКАЦИИ) . ЭТО——ЛУЧШЕЕ—ПО ВСЕМУ , ЧТО БЫЛО , А ВОЗМОЖНО И ЕСТЬ В СИГМЕНТЕ МАЛЫХ АВТОМОБИЛЬЧИКОВ. 65 л.с —1.1 л. ДВИГАТЕЛЬ——35 литров БАК—-У МЕНЯ ХВАТАЛО НА 420—510 км ПОЛУ-ПРОБОЧНОГО ГОРОДА И ЧУТЬ ЗА ГОРОДОМ . 1600 мм —ШИРИНА , И ТЫ ПРОЕДЕШ ТАМ , ГДЕ НЕ КАЖДЫЙ СУНЕТСЯ , 3600 мм—ДЛИНА , ПРОБЛЕМ С ПАРКОВКОЙ—НЕТ .

НЕТ, ЭТО НЕ ОКА, И НЕ СПАРК , И НЕ МАТИЗ——КИА ПИКАНТО(СТАРОЙ МОДИФИКАЦИИ) . ЭТО——ЛУЧШЕЕ—ПО ВСЕМУ , ЧТО БЫЛО , А ВОЗМОЖНО И ЕСТЬ В СИГМЕНТЕ МАЛЫХ АВТОМОБИЛЬЧИКОВ. 65 л.с —1.1 л. ДВИГАТЕЛЬ——35 литров БАК—-У МЕНЯ ХВАТАЛО НА 420—510 км ПОЛУ-ПРОБОЧНОГО ГОРОДА И ЧУТЬ ЗА ГОРОДОМ . 1600 мм —ШИРИНА , И ТЫ ПРОЕДЕШ ТАМ , ГДЕ НЕ КАЖДЫЙ СУНЕТСЯ , 3600 мм—ДЛИНА , ПРОБЛЕМ С ПАРКОВКОЙ—НЕТ .

НЕТ, ЭТО НЕ ОКА, И НЕ СПАРК , И НЕ МАТИЗ——КИА ПИКАНТО(СТАРОЙ МОДИФИКАЦИИ) . ЭТО——ЛУЧШЕЕ—ПО ВСЕМУ , ЧТО БЫЛО , А ВОЗМОЖНО И ЕСТЬ В СИГМЕНТЕ МАЛЫХ АВТОМОБИЛЬЧИКОВ. 65 л.с —1.1 л. ДВИГАТЕЛЬ——35 литров БАК—-У МЕНЯ ХВАТАЛО НА 420—510 км ПОЛУ-ПРОБОЧНОГО ГОРОДА И ЧУТЬ ЗА ГОРОДОМ . 1600 мм —ШИРИНА , И ТЫ ПРОЕДЕШ ТАМ , ГДЕ НЕ КАЖДЫЙ СУНЕТСЯ , 3600 мм—ДЛИНА , ПРОБЛЕМ С ПАРКОВКОЙ—НЕТ .

ага конечно лучше. с пыжом 107 и рядом не валялся. страшный этот уродец с расходом жигулей. не смешите мои пятки. это для тех кто на приличную букашку денег не заработал. подвеска и дизайн хлам полный

НЕТ, ЭТО НЕ ОКА, И НЕ СПАРК , И НЕ МАТИЗ——КИА ПИКАНТО(СТАРОЙ МОДИФИКАЦИИ) . ЭТО——ЛУЧШЕЕ—ПО ВСЕМУ , ЧТО БЫЛО , А ВОЗМОЖНО И ЕСТЬ В СИГМЕНТЕ МАЛЫХ АВТОМОБИЛЬЧИКОВ. 65 л.с —1.1 л. ДВИГАТЕЛЬ——35 литров БАК—-У МЕНЯ ХВАТАЛО НА 420—510 км ПОЛУ-ПРОБОЧНОГО ГОРОДА И ЧУТЬ ЗА ГОРОДОМ . 1600 мм —ШИРИНА , И ТЫ ПРОЕДЕШ ТАМ , ГДЕ НЕ КАЖДЫЙ СУНЕТСЯ , 3600 мм—ДЛИНА , ПРОБЛЕМ С ПАРКОВКОЙ—НЕТ .

ага конечно лучше. с пыжом 107 и рядом не валялся. страшный этот уродец с расходом жигулей. не смешите мои пятки. это для тех кто на приличную букашку денег не заработал. подвеска и дизайн хлам полный

ЭТО НЕ ОКА, И НЕ СПАРК , И НЕ МАТИЗ——КИА ПИКАНТО(СТАРОЙ МОДИФИКАЦИИ) с пыжом 107 и рядом не валялся. страшный этот уродец с расходом жигулей. не смешите мои пятки. это для тех кто на приличную букашку денег не заработал. подвеска и дизайн хлам полный

Ни кто не спорит что у Вас денег больше, но ведь тогда есть и другие производители ауди, бмв, мерседес-бенц, понимаете ли. мы ведь не в старшей группе детсада «у кокго больше», и о вкусах спорить тоже глупо. К стати, про «денег не заработал». Peugeot 107 АМТ 484 000 руб., Kia Picanto Comfort 1.2 AT (85 л.с.)509 900 руб. У любого автомобиля есть свои плюсы и минусы, вопрос в том какие задачи перед ни ставятся: внешнии габариты; внутренние габариты; количество мест, дверей; и т. п. И еще надо уметь использовать вещь по назначению (не колоть орехи смартфоном)

ВИТАЛИК . ——ТЕБЕ НЕ СЮДА——-ИДИ К «МАЙБАХАМ» ИЛИ В КРАЙ К «ПЫЖИКАМ». 107-м. ОНИ ТЕБЯ ПОЙМУТ. 107—ГДЕ- ТО ОТСВЕЧИВАЮТ , СПАРКИ——ВЫМЕРЛИ , МАТИСЫ—ДОКАТЫВАЮТСЯ. А ПИКАНТ(СТАРОГО ОБРАЗЦА)————МОРЕ (НУ ПРАВДА ОЗОВСКОЕ ). МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА——ЛУЧШЕЕ . ЧТО ЕСТЬ. ПРИ—» ХЛАМНОМ ДИЗАЙНЕ , ПОДВЕСКЕ , СРАВНЕНИИ С ЖИГУЛЁМ , БУКАШЕК И НЕ ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ , А ТАК-ЖЕ ТВОИХ СМЕШНЫХ ПЯТОК. УСЁ

Источник

Стоит ли покупать Kia Picanto с пробегом?

Auto article image: 78573

Хетчбек Kia Picanto второго поколения в нашей стране пользовался умеренной популярностью, но бестселлером так и не стал. Главная причина — высокая по сравнению с машинами более высокого B-класса цена. Возможно, что низкие расходы на содержание и надежность способны компенсировать большую стоимость?

Второе поколение «Пиканто» выпускали с 2011 по 2017 годы. Даже на «вторичке» эта «Киа» стоит дороже конкурентов — от 290 000 рублей до 750 000 рублей. Интересно, что аналогичные и пробегам экземпляры Picanto первого поколения стоят значительно дешевле.

Проблемы «Киа Пиканто»

Как у любого автомобиля, у «Киа Пиканто» есть ряд «болячек». К ним, например, относятся опоры двигателя и коробки передач, которые выходят из строя достаточно быстро.

Есть проблемы у «Пиканто» и с топливной системой — со временем она начинает сбоить и «переливать» бензин, что заметно увеличивает расход топлива. Лечится такая неисправность прошивкой ЭБУ у дилера или заменой ДМРВ. Также среди частых поломок «Киа Пиканто» — течи масла из автоматической коробки передач, поэтому за уровнем смазки нужно следить, особенно если у машины большой пробег.

Естественно, что это далеко не все слабые места «Киа Пиканто». Стоит ли вообще брать Kia Picanto и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Kia Picanto:

Источник

Оцените статью