Доработка магнитолы киа спортейдж 3

Модернизация штатного ГУ Люкса

мужики, я в недоумении, подскажите пожалуйста кто систему вскрывал — посмотрел картинку по распиновке разъемов на стр 6. у нас что есть внешний усилитель? или усилитель сидит внутри головы?

AKC

Член КИА клуба

мужики, я в недоумении, подскажите пожалуйста кто систему вскрывал — посмотрел картинку по распиновке разъемов на стр 6. у нас что есть внешний усилитель? или усилитель сидит внутри головы?

Внешнего на люксе нет. Сидит внутри головы.
Судя по всему, распиновка универсальная. В люксе много чего не задействовано. Вот возможно есть сигнал на внешний усилитель, чтобы включать его? Надо будет проверить.

val.r

Член КИА клуба

AKC

Член КИА клуба

Могу только привести аналогию с забором Там тоже написано.
В распиновке еще SPDIF на 3-х штырьках. Но реально я его там не нашел.

RIPPER

RIPPER

Я смотрю в этой теме вы свбодно ориентирутесь.
Скажите, технически возможно стелать вариант: CarPc-усилитель-хорошая аккустика, но при этом чтобы осталась возможность подачи звука на эту аккустику от штатной магнитолы люкса (на I этапе не готов от штатной магнитолы отказаться)?

AKC

Член КИА клуба

Когда я ставил китайскую голову и усилитель, попросил установщиков оставить вариант работы полностью от штатной головы (на случай, если китайская накроется). Мне сделали дополнительный штекер, который должен это позволить. То-есть на акустику можно подать сигнал с усилка, а можно со штатного разъема магнитолы и ее встроенного усилителя. Но этот вариант подразумевает снятие головы и переключение штекеров вручную.
Или речь не о запасном варианте, а об оперативном переключении?

Читайте также:  Подключение телефона к магнитоле киа

PilotWRC

КИАвод

конечно можно. процессор берешь и подключаешь к нему кучу источников в том числе и голову через высокоуровневые выходы. Если не хватает финансов на процессор то можно приглядеть микшер за 2-3 т.руб

RIPPER

RIPPER

спасибо за ответы. Планирую поездить с монитором в рамке-надстройке. А если все будет устраивать, то монитор поставлю вместо штатной магнитолы.

maldek

КИАвод

Парни кто снимал ШГУ, подскажите, в разёмах где мама где папа, какой размер контактов?
Какое сечение провода на акустику?

Наконец-то появилось время для очумелых ручек. Буду впаивать линейники («хвосты» уже давно готовые лежат) и ставить усь. Пока на штатной акустике.

P.S. АКС, обещаю померить токи до и после процедуры. Или проблема решена?

maldek

КИАвод

В воскресенье дошли руки заняться музыкой в машине.

Спасибо первопроходцу АКС. Времени на впайку линейников ушло совсем немного. Фото внутри не выкладываю, так как немного накосячил (толстоватые провода выбрал для хвостов) и буду переделывать. Потом выложу. В итоге вот:
IMG_0008.jpg
Рабочий процесс:
IMG_0010.jpg

Усилитель у меня довольно большой поэтому решил поставить под пассажирское сиденье.

Силовой кабель провел через уплотнитель электрожгута чуть левее рулевой колонки. Прошел без проблем. Далее по левой стороне под пластмассой порога под коврик водительского кресла. Там, чтобы не разбирать полмашины, вывел наверх и протянул через центральную консоль в районе ручника. Вышел как раз под правое сиденье. Массу взял с болта крепления сиденья.

Сигнальная часть — из торпеды в центральную консоль и под седенье. Так же и с акустическим кабелем для колонок.

Самый гемор был со штекером на акустику. Очень качественно заделаны контакты в штекер + серенький фиксатор в самом корпусе фишки. Сначала надо поднять этот фиксатор примерно на 1 мм (дальше он не пойдёт, только сломаете) Потом иглой или чем-то подобным (тонким и прочным) со стороны штекера в глубине надо отжать вниз основной стопор и аккуратно вынуть контакт.
Под рукой ничего путного не оказалось, поэтому пока соединил провода на акустику термоусадкой (подберу разъем-переделаю). Провод на запуск усилителя подключил на 18 контакт фишки. Он управляет активной антенной, ну и усь будет включать-выключать заодно.

Вообщем часам к 8 вечера всё было собрано и подключено.

Теперь впечатления:
Сегодня по дороге на работу тестил звук на разном материале: от Металлики до Никольского.
Предположения что выходная микросхема ШГУ полное г.. — абсолютно верное. С линейников сигнал идет не аудифильский конечно, но уже приемлимый для употребления, и расскачивает усилитель весьма уверенно.
Теперь самое слабое звено в тракте — динамики. Я до них не добирался, но по звуку очень смахивает на бумажный диффузор. На малых уровнях звук вполне приличный, есть и верхи и низы и средние не выпячиваются пиками на определенных частотах. Но больших амплитуд ни они не обшивка уже не выдерживают. (Видимо это следующий этап)

Вообщем результатом доволен, осталось устранить мелкие косяки.

Для АКС — ток покоя ШГУ до и после впайки 150-180 мА. Радиатор не греется.

Источник

Обновление штатного головного устройства Kia Sportage 3

Штатная штатная магнитола, проще говоря, магнитола, установленная на кроссовер на заводе — ШГУ Kia Sportage 3.

Автомобильную стереосистему можно обменять на другую альтернативу и установить на нее новую прошивку. В материале будут рассмотрены типы штатных магнитол Sportage третьего поколения, альтернативные версии магнитол, а также будет предоставлена ​​подробная инструкция по обновлению прошивки стереосистемы кроссовера.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Виды штатных головных устройств

Оригинальный Shgu Sportage 3

На корейские кроссоверы Kia Sportage 3 устанавливались магнитолы следующих типов:

  • с функцией bluetooth (каталожные номера 96150-3U010 и 96160-3U230);
  • без функции bluetooth (артикулы 96160-3U220 и 96150-3U000);
  • для авто со штатным усилителем (965603u500wk).

ШГУ для корейских версий Kia

Первые два типа ШГУ идут на автомобили, поставляемые в комплектации Lux, третий вариант — на кроссоверы Sportage 3 в комплектациях Prestige и Premium. Для комплектации Lux последняя в списке магнитола не подойдет, так как производитель не поставляет предусилитель. Машины корейской сборки оснащались ШГУ другого типа, но с тем же набором функций, что и российская версия.

Элитное оборудование

Альтернативные

заменить ШГУ можно на альтернативные магнитолы, а выбор у комплектации Kia Sportage 3. Lux велик.Для установки подойдет китайский 9-дюймовый продукт от Infidini с обилием функций. Альтернативой 9-дюймовому экрану может стать 7-8-дюймовая версия основных устройств на базе операционной системы Android (ТВ-тюнер, GPS и т.д.). Например, вы можете посмотреть автомобильную стереосистему Ksize DVA-KR8038HD (с 8-дюймовым тачскрином).

Альтернатива основному блоку

На кроссоверы Kia Sportage 3 в комплектации Prestige и Premium производитель предусматривает довольно запутанную схему воспроизведения звука, поэтому однозначно ответить на вопрос, какую мультимедийную систему можно вместо штатной, сложно.

Снятие магнитолы Спортейдж 3

При желании поменять или доработать магнитолу на Спортейдж 3 возникает вопрос, как снять ШГУ. Порядок действий будет следующим:

  1. Используя отвертку с плоской головкой, подденьте и откройте заглушки с обеих сторон автомобильной стереосистемы (внизу над панелью климат-контроля).
  2. Отвинчены крепежи.
  3. С помощью подручных средств (пластиковая карточка, но лучше взять что-нибудь менее разборное) снимается и снимается фиксированная клипсами пластиковая накладка (сторона пассажира и сторона водителя.
  4. Саморезы, удерживающие ШГУ, откручиваются.
  5. Устройство вытаскивается из гнезда, штекеры с проводкой отсоединяются (для этого нужно нажать на защелки).

Снятие магнитолы Sportage 3

Разобрав ШГУ Спортейдж 3, можно установить альтернативную автомагнитолу. Установка выполняется в обратном порядке.

Распиновка

Обновление головного устройства Sportage 3

Магнитола для корейских кроссоверов Kia Sportage 3 нуждается в обновлении. Процедура может занять до полутора часов. При этом нужно держать устройство включенным. Для начала вам понадобятся:

  • Скачайте прошивку, найденную в сети.
  • Перенесите загруженный файл на флешку. Если обновления заархивированы, вам необходимо распаковать архив в корневую папку. Перед распаковкой носитель необходимо очистить и отформатировать.
  • Включите магнитолу, заведите двигатель.

Обновим магнитолу

лучше установить установку так, чтобы риск заглохания двигателя Киа Спортейдж 3 был сведен к нулю. Рычаг переключения передач на автомобиле с АКПП переведен в положение P. Переключать нельзя, иначе можно «убить» ШГУ.

Установка

Флешка вставляется в порт магнитолы Kia Sportage 3. После появления сообщения о сравнении версий необходимо убедиться, что новая версия не дублирует предыдущую. Если карта проверена, первые цифры указывают месяц и год. Цифры после точки увеличиваются с каждой новой версией. Принцип прост.

Как только установка начнется (кнопка ОК), ШГУ выдаст сообщение. Там написано, что флешка не снимается, аккумулятор не снимается, мотор не глушится. Далее следует нажать кнопку «Принять». Скачивание займет некоторое время, обновление начнется сразу после установки файлов. Чтобы не было проблем с автомагнитолой, рычаг переключения передач лучше не трогать, ДВС не выключайте.

Завершение обновления

Завершающий этап обновления — перезагрузка основного блока. Информация о новой версии прошивки появится на экране ШГУ. Двигатель автомобиля выключен. Безопасный выброс носителя предполагает, что двигатель внутреннего сгорания не работает и что кнопка «Отмена» на экране нажата. Проверка установленного обновления означает, что радио будет настроено, станции будут «забиты» в памяти. Также проверяется работа навигатора Kia Sportage 3.

Полезное следствие перепрошивки автомагнитолы Sportage 3 — улучшение звука, ускорение работы навигатора.

Заключение

ШГУ Киа Спортейдж 3 отличается комплектацией корейского кроссовера. Другой момент — страна, в которой собирается машина. Магнитолу можно заменить на альтернативную, главное, чтобы база допускала установку нового оборудования (в принципе наличие предусилителя). ШГУ требует обновления, для чего используется носитель с предустановленными файлами (флешка).

Источник

Оцените статью