Дополнительный электрический отопитель салона kia sorento

Дополнительный электрический отопитель салона kia sorento

Олег Д., как я понимаю и помню, то термос гоняет круг при открытии 82*C, все остальное время мы имеем 2 замкнутых контура (печка работает от одного контура и быстро охлаждается зимой, до открытия термоса) и доп.помпа помогает в подаче еще горячего антифриза (не по закону физики, что горячее вытеснят холодное[поправьте если не прав. сорр]), а за счет рециркуляции жидкости. Типа того. Для дорестайлов это более актуально чем для рестайлов т.к. на рестайле стоит 3 тена вместо одного. как-то так.!

Расскажу свой случай, может кому-то будет полезным.

У меня европеец с заводской webasto. Webasto не переделанная, только дополнительный обогреватель салона.

В общем проездил я пару зим и не мог понять — работает webasto или нет. Вроде когда едешь — тепло, когда стоишь и мотор на холостых — дует летний воздух. Поменял салонный фильтр, вроде стало получше, но все равно та же ситуация.

Выкроил я свободное время и поехал в Ратомку, там очень давний и хороший сервис только по Webasto и прочим обогревателям. Кому надо — дам координаты. Подключились мужики компом к диагностическому разъему под рулем — Webasto не отвечает. Тогда сняли расширительный бачок, подключились к самой webasto, запустили ее с компа. Потом подходит мужик и с подвохом спрашивает: «Откуда пригонял машину?». Я говорю: «Вроде по сервисной книжке машина из Италии.» Мужик говорит: «Тогда понятно. Машина привезена из теплой страны.» Их комп показал, что моя Webasto за все время запускалась только 12 раз. То есть он не то что рабочая, она практически новая. А вот почему не греет, стали разбираться.

Читайте также:  Киа спортейдж 2015 какие шины

В соренто есть датчик температуры (биметаллическая пластинка). При опускании температуры ниже +5 градусов он замыкается и дает разрешение на включение Webasto. Предположили, что у меня накрылся этот датчик. Тогда я спрашиваю: «Где он хоть находится в sorento?». Мужик подводит меня к переднему бамперу и показывает. Он находится чуть правее от номера, прикреплен к бамперу. А затем . он говорит. «О. Смотри. А вот разъем, который снят с датчика, болтается в воздухе» . Немая сцена. Затем он предположил, что итальянец заехал в горы, у него включилась Webasto, он посмотрел и подумал, что она ему не нужна, итак тепло и тд..и откинул этот разъем..

В общем я все эти зимы ездил просто с отключенной Webasto :-)

Кабель разъема короткий, разъем слишком в натяжку подключается, не получилось мужику сходу его накинуть на датчик. Он предположил, что возможно для этого надо будет снять бампер.

Я уехал с сервиса, стал под ближайший фонарь. Попробовал накинуть разъем сам — не получается. Тогда я снял сам датчик, прочистил его закорелые зеленые до ужаса контакты и надел его на разъем. А после этого уже подключенный датчик прикрепил к бамперу. Может минут 10 повозился, там все таки неудобно делать с ним манипуляции, да еще на улице и в темное время :-)

В итоге машина начала нагреваться быстро и сильно! Теплый воздух (теплее старого летнего) начинает дуть уже спустя около 1 км проезда. А потом становится очень тепло, при желании можно ездить без куртки. Но я просто на климате снижаю температуру.

Пока не понял, переделывать ли Webasto в полноценный пред пусковой подогреватель. Пока все устраивает так. Если надо прогреть салон перед выездом, то одним ключом завожу, вторым закрываю. Если решусь переделывать — напишу, что да как. :-)

__________________

Источник

Дополнительный электрический отопитель салона kia sorento

Вчера было прохлпдно утром +6, завел машинку, попробовал что дует через 5 мин- холодным дует. Короче, пока стрелка ОЖ не поползла, тепла не чуствовал. Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?

сергейка &nbsp Сообщения: 316 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Он срабатывает при определенной температуры.
Это не электроподогрев, это электроотопитель.
Поищи, достаточно давно Balbes выкладывал на англицком языке спецификацию электроотопителя.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподог

сергейка писал(а): Вчера было прохлпдно утром +6, завел машинку, попробовал что дует через 5 мин- холодным дует. Короче, пока стрелка ОЖ не поползла, тепла не чуствовал. Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?

В книжке написано, что температура окруж. должна быть ниже +5. Реально заводил, печку включаю и дым идет из выхлопной трубы. воздух из сопел-тёплый. Установил Webasto и сигналку с автозапуском. Просто песня.

DANKO &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31 Откуда: ЯНАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: DAN Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

У нас сейчас средняя температура около -7,ночью до -12. Не пойму как работает этот электроотоптель , утром приходишь, заводишь включаю печку и обдув на лобовуху — лед начинает топиться минуты через 2-3. А реально согреваюсь только на трассе, в городе вентилятор на 3-4 положении. Так где точно узнать какой отопительный зверь у меня находится??

Bezoar &nbsp Сообщения: 77 Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:47 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007

irjik &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Открываешь капот.
Нужен левый верхний квадрат.
Если там есть только масенькая штучка, то у тебя не вебаста.
Вебаста массивная такая.
Второй признак. Если брал у дилера СоКИА — то у тебя электроотопитель.
Можно посмотреть еще здесь
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto . EB%FC#8589

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

javascript:putName(‘Страусь’)как машинка переносит морозы, интересует именно на холостом ходу, тепло ли в салоне. С запуском вопросов нет, имеется тёплый гараж.

irjik &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

В салоне нормально.
Я делаю так.
Вечером, ставлю на стоянку. На климате вывожу вручную полный вентилятор, максимум тепла, ну и когда в ноги, когда на стекло.
Утром перед выходом включаю машину. Минут на 10 — приходишь, а в ней уже тепло
Если оставишь климат на автомате, то будет дубак. Климат сначала двигатель погреет, потом салон.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

На холостом не греется. Но, если потарахтит минут 10 — 15, то после начала движения прогревается довольно быстро. Короче говоря, чтобы забыть о прогреве, надо иметь Вебасту. А в Новом Уренгое — ИМХО, — обязательно. Некоторые комплектации (от Сандола) имели штатную полу-Вебасту. Как щас — не знаю

Владимир Ростов &nbsp Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком. Сориков у нас полно, но кого неспрошу все корейские и естественно ставили Вебасто. Зашёл к нашим субдиллерам, один вообще идиотский, просит за полную комплектацию 1320000 , а другой 1134990. При такой переплате, для меня проще заказать в Сургуте, а на разницу заказать допы.

irjik &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

irjik писал(а): На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком.

На форуме писали. Запускается при -3 (или пяти, не помню). Работает только при включенном двигателе. Греет только воздух

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

есть даже на бензе 3 и 3 обалдел у меня на прадо такого нет
вчерась жена по гололеду москвичка на сорике догнала сорику ничего не стало всё больше уважаю машинку
на прадо 170 км сорик нарасхват уже 2000 км накатали

влад &nbsp Сообщения: 19 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

irjik писал(а): На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком.

Уважаемый, электроотопитель представляет из себя модуль, установленный почти в ногах в самом основании передней панели.
К нему подходят толстенные провода, сечением так милиметров 4-5 несколько штук.
Думаю, что внутри там стоят металлокерамические ТЭНы, и через них прогоняется вентилятором воздух снаружи.
Логично, что такие ТЭНы надо «кормить» электричеством, и немалым.
Логично, что включаться и работать эта штуковина будет при работающем моторе, дабы не посадить аккумулятор.
Логично, что начинать работу сие чудо должно не при +30, и не при +20.
Значит наверное, как тут прозвучала мысль, при +5.
Чем забортный воздух холодней, тем тяжелее этому PTC греть воздух.
Так что логично предположить, что его эффективность имеет разумные пределы,
и если Вы житель Уренгоя, Тюмени, Ханты Мансийска, и прочих северных широт,
то такая штучка не особо Вас спасет.
Нужен помощник, в виде жидкостного предпускового подогревателя.
Например Эбершпехер или Вебаста.
Супер-пупер навороченную комплектацию есть смысл ставить, если бабосы некуда складывать.
А если с умом, то хватит простого 4-5 ти киловатного с простейшим пультом запуска.
Все остальные сервисные функции можно реализовать с помощью сигналки с автозапуском,
имеющей дополнительный канал управления.
Если климатический район эксплуатации авто очень суровый,
то владельцам дизельного авто есть смысл поставить бензиновый предпусковой
подогреватель с дополнительной емкостью для бензы.

Принципы работы PTC Heater

    1. Частота вращения коленчатого вала: не менее 700об/мин
    2. Температура воздуха снаружи по датчику температуры: менее 5С
    3. Диапазон работы по напряжению аккумуляторной батареи: 8,9V — выключение 12,5 Включение
    4. Температура охлаждающей жидкости двигателя по датчику теммпературы: Менее 70С
    5. Вентилятор климатической установки: Включен
    6. Время работы до автоматического выключения: 60 мин.

Источник

Оцените статью