Доливка масла в киа спортейдж

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно

проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Не-обкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
РЕКОМЕНДАЦИЯ

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SM или выше, АСЕА АЗ/ А5 для бензиновых двигателей, АСЕА СЗ и АСЕА В4 для дизельных двигателей, для бензиновых двигателей — класса вязкости SAE 5W-30 или 10W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 20W-50, 15W-40, 5W-20), для дизельных двигателей -SAE 0W-30/ 40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 10W-30,15W-40).

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Читайте также:  Замена лампы заднего хода киа пиканто та

Маслоналивная горловина А расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель уровня масла Б (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека рядом с впускной трубой.

Показано расположение маслоналивной горловины и указателя уровня масла на бензиновом двигателе объемом 2,0 л. Расположение этих элементов на дизельных двигателях практически аналогично.

5. Для доливки масла выверните пробку маслоналивной горловины, вращая ее против часовой стрелки.

Для удобства можно воспользоваться воронкой.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины до момента ее прокручивания.

Пробка маслоналивной горловины снабжена ограничителем момента затяжки.

Источник

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», торцовая головка «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемого масла.

Согласно рекомендации завода-изгото-вителя уровень масла в раздаточной коробке необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В раздаточную коробку заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги).

Обязательно замените масло в раздаточной коробке, если при движении по бездорожью она была полностью погружена в воду.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия А раздаточной коробки, расположенного на картере раздаточной коробки справа по направлению движения автомобиля. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

4. Для замены масла в раздаточной коробке выверните пробку Б (см. рисунок к п. 1) сливного отверстия (расположена снизу на картере раздаточной коробки), предварительно подставив под него емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
6. Залейте чистое масло в раздаточную коробку. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно

проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Не-обкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
РЕКОМЕНДАЦИЯ

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SM или выше, АСЕА АЗ/ А5 для бензиновых двигателей, АСЕА СЗ и АСЕА В4 для дизельных двигателей, для бензиновых двигателей — класса вязкости SAE 5W-30 или 10W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 20W-50, 15W-40, 5W-20), для дизельных двигателей -SAE 0W-30/ 40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 10W-30,15W-40).

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Маслоналивная горловина А расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель уровня масла Б (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека рядом с впускной трубой.

Показано расположение маслоналивной горловины и указателя уровня масла на бензиновом двигателе объемом 2,0 л. Расположение этих элементов на дизельных двигателях практически аналогично.

5. Для доливки масла выверните пробку маслоналивной горловины, вращая ее против часовой стрелки.

Для удобства можно воспользоваться воронкой.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины до момента ее прокручивания.

Пробка маслоналивной горловины снабжена ограничителем момента затяжки.

Источник

Автомобиль Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно

проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Не-обкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
РЕКОМЕНДАЦИЯ

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SM или выше, АСЕА АЗ/ А5 для бензиновых двигателей, АСЕА СЗ и АСЕА В4 для дизельных двигателей, для бензиновых двигателей — класса вязкости SAE 5W-30 или 10W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 20W-50, 15W-40, 5W-20), для дизельных двигателей -SAE 0W-30/ 40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 10W-30,15W-40).

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Маслоналивная горловина А расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель уровня масла Б (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека рядом с впускной трубой.

Показано расположение маслоналивной горловины и указателя уровня масла на бензиновом двигателе объемом 2,0 л. Расположение этих элементов на дизельных двигателях практически аналогично.

5. Для доливки масла выверните пробку маслоналивной горловины, вращая ее против часовой стрелки.

Для удобства можно воспользоваться воронкой.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины до момента ее прокручивания.

Пробка маслоналивной горловины снабжена ограничителем момента затяжки.

Источник

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 2,5 л для сливаемого масла.

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач.

Рис. 6.9, Шестиступенчатая механическая коробка передач модели M6CF1:1 — кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 2 — рычаг выбора передач; 3 — рычаг переключения передач; 4 — выключатель света заднего хода; 5 — картер сцепления; 6 — датчик скорости; 7 — пробка отверстия для слива масла; 8 — сальник полуоси; 9 — картер коробки передач; 10 — задняя крышка

Рис. 6.10. Шестиступенчатая механическая коробка передач модели M6GF1:1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рычаг выбора передач; 5 — кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; б — пробка отверстия для контроля уровня и доливки масла; 7 — штуцер рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 — клапан для выпуска воздуха из гидропривода выключения сцепления

Рис. 6.11. Привод управления механической коробкой передач: 1 — рычаг управления коробкой передач; 2 — трос выбора передач; 3 — уплотнитель тросов на щите передка кузова; 4 — наконечники тросов; 5 — гайки крепления уплотнителя; 6 — трос переключения передач; 7 — кулиса рычага переключения передач

Завод-изготовитель не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЯ
В механическую коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 75W-85.

Работа показана на примере коробки передач M5GF1. Приемы работы на остальных коробках передач аналогичны.

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.

4. Заверните пробку наливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно заме ните ее.

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия (расположено на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса), предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

6. . и слейте масло,
7. Вверните пробку. ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

8. Залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Источник

Оцените статью