Доливать масло kia cerato

Замена моторного масла на KIA Cerato 3 поколение

KIA Cerato (3 поколение) 2013-2016 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Cerato (3 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Cerato (3 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Источник

Руководство | Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL 4 SAE 75 W -85. В автоматичес­кую — рабочую жидкость DIAMOND ATF SP — III .

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач вам потребуются: ключ «на 17», шприц, емкость для жидкости

I. Выверните пробку контрольного (налив­ного) отверстия, расположенную 8 нижней ча­сти картера коробки передач спереди по на­правлению движения

Уровень масла должен быть у кромки кон­трольного (наливного) отверстия или нахо­диться чуть ниже (можно достать до поверх­ности масла пальцем или отверткой).

Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), необходимо долить масло.

2. Для доступа к контрольному (наливному) отверстию снимите корпус воздушною филь­тра

3. Выасрните пробку контрольного (налив­ного) отверстия.

Контрольной (наливное) отверстие располо­жено на коробке передач спереди по направ­лению движения.

4 Залейте масло шприцем в отверстие до момента появления масла из контрольного (наливного) отверстия. Заверните пробку. Удалите подтеки масла с помощью ветоши.

5. Для замены масла в коробке передач очистите от грязи и выверните пробку сливно­го отверстия.

6. . и слейте масло в заранее подготовлен­ную емкость.

Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внут­ренним шарниром привода левого колеса.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой.

Если шайба сильно обжата, обязательно за­мените ее.

8. Залейте масло в коробку передач

1 Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач густите двигатель и прогрейте коробку передач Температ ypa жидкости в коробке передач должна иметь 70-80 ’С. Для ускорения протеза мож­но выполнить на автомобиле к opo ткую поездку Обычно при температуре окружающей среды 20 *С достаточно совершить 10-минутьую по­ездку в спокойном режиме движения

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и пере­ведите рычага селектора из положения «Р» в по­ложение « D » Удерживая нажатой педаль тор­моза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «О», потом переведите селектор ма 3 последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «М». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного коли­чества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому пе­ред извле^нием указателя уровня жидкости (щупа) тщательно поотрите от грязи поверх­ность вокруг трубки измерителя.

4. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место. Повторно выньте указатель (щуп).

5. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней гра­ницей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводит­ся в холодной коробке передач, воспользуй­тесь шкалой «С» на щупе. Диапазон » между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного оп­ределения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.

6. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость до­ливают небольшими порциями. В автоматиче­скую коробку передач доливайте только реко­мендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость

7. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превы­шать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки пе­редач из строя

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных на­выков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализиро­ванный сервис.

Источник

Руководство | Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, во­ронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует приме­нять масло уровня качества API SJ , SL ( ILSAC GF — III ) класса вязкости SAE 0 W -40 или 5 W -50 (в зависимости от климатичес­ких условий).

Перед проверкой уровня масла после по­ездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку «МАХ», иначе возмож­ны течи через прокладки и сальники, повы­шенный расход масла.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Пробка маслоналивной горловины распо­ложена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с мас­лоналивной горловиной.

2. . протрите чистой тряпкой.

3. ..и снова вставьте на место.

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уро­вень масляной пленки должен находиться между метками « MIN » и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке « MINI » или ниже ее, долейте масло.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.

7. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Источник

Читайте также:  Лямбда зонд на киа венга
Оцените статью