Долить антифриз киа спектра 2007

Популярный вопрос: Куда Заливать Антифриз Киа Спектра?

Прежде, чем приступать к процедуре замены охлаждающей жидкости, необходимо проверить ее уровень. Каждый автомобиль по-разному расходует антифриз, поэтому ориентироваться на общие показатели неправильно. Сама по себе жидкость находится в специальном бачке, который расположился под капотом в Киа Спектре.

Сколько литров антифриза в Киа Спектра?

Что касается объема, то при замене расходного материала необходимо приобрести не менее 7 литров антифриза. Обратите внимание! Интернет полон советов от автомобилистов, не совсем разбирающихся в том, какой антифриз стоит лить.

Как удалить воздух из системы охлаждения Киа Спектра?

Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку радиатора. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте рукой шланги радиатора.

Что такое антифриз G12?

G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его.

Читайте также:  Вид машины киа соренто

Какой антифриз заливать в киа сефия?

Например: Для Kia Sephia (1 поколение) 1995 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как снять помпу на Киа Спектра?

Замена помпы без снятия ГРМ

  1. Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.
  2. Снимаются ремни с генератора и гидроусилителя руля.
  3. С двигателя снимается крышка, закрывающая ремень ГРМ.
  4. Сливается тосол.
  5. С помощью монтировки снимается шкив водяного насоса.
  6. Извлекается помпа.

Где находится термостат на Киа Спектра?

Термостат в « Киа Спектра » находится в корпусе, который прикреплен на головке блока цилиндров. Для получения к нему доступа потребуется снять декоративный кожух двигателя. Крышку можно найти с правой стороны в нижней части корпуса двигателя. Он находится под свечными проводами, которые нужно предварительно отключить.

Какой антифриз залить в Kia?

Антифриз в Хендай и КИА, который залит от производителя Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11).

Когда менять антифриз Киа Спектра?

Согласно ТО, охлаждающую жидкость следует менять каждые 60 тыс. км пробега.

Какой антифриз заливать в Киа Шума 2?

Например: Для Kia Shuma ( 2 поколение) 2001 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как удалить воздух из системы охлаждения?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен.
  2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Опустите один патрубок дроссельного узла.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения?

Наиболее эффективный способ избавления от воздушной пробки предполагает использование отвертки. Нужно просто отсоединить любой из шлангов системы охлаждения — подвода или отвода охлаждающей жидкости. После этого антифриз следует залить в систему и запустить силовую установку.

Источник

4.2.2. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на рыжевато-коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Горловина расширительного бачка расположена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее на 90° против часовой стрелки.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

. и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Закрывайте пробку радиатора плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под неплотно закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Kia Spectra

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

  • Марка охлаждающей жидкости, рекомендованная заводом-изготовителем автомобиля, указана в приложении 2. Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости.
  • Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.
  • Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!
  • Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Внимание! Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Внимание! Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F» на указателе уровня, так как при работе двигателя ее объем увеличится.

Внимание! При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

Примечание. Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Примечание. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на рыжевато-коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Горловина расширительного бачка расположена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

Kia Spectra Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости, фото 1

1. Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимите пробку горловины расширительного бачка.

Kia Spectra Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости, фото 2

2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.

Kia Spectra Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости, фото 3

3. Уровень жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий) на указателе.

Kia Spectra Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости, фото 4

4. Долейте охлаждающую жидкость, периодически проверяя ее уровень по указателю.

Kia Spectra Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости, фото 5

Примечание. Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее на 90° против часовой стрелки…

Kia Spectra Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости, фото 6

…и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Внимание! Закрывайте пробку радиатора плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под неплотно закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

5. Закройте расширительный бачок пробкой, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Источник

Kia Spectra. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Марка охлаждающей жидкости, рекомендованная заводом-изготовителем автомобиля, указана в приложении 2. Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F» на указателе уровня, так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на рыжевато-коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Горловина расширительного бачка расположена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

1. Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимите пробку горловины расширительного бачка.

2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.

3. Уровень жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий) на указателе.

4. Долейте охлаждающую жидкость, периодически проверяя ее уровень по указателю.

Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее на 90° против часовой стрелки.

. и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Закрывайте пробку радиатора плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под неплотно закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

5. Закройте расширительный бачок пробкой, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Источник

Оцените статью