Динамики киа спортейдж 2007

Динамики для Kia Sportage 2 (2004 – 2008)

Ниже представлен полный список готовых решений с динамиками для Kia Sportage 2 (2004 – 2008). В каждый комплект входит передняя компонентная и задняя коаксиальная акустика (размеры динамиков полностью соответствуют посадочным местам вашего автомобиля). Решения отличаются уровнем представленных в них динамиков. В комплекты включены проставочные кольца, которые требуются для монтажа мидбасовых динамиков в штатные посадочные места автомобиля. Все цены актуальны и окончательны, никаких дополнительных оплат не потребуется. На любые вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки заказа и обратной связи, через онлайн-чат.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Читайте также:  Ттс то киа оптима

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
  • Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».

Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.

Источник

Динамик двери Kia Sportage 2 поколение (2004-2008) в России

CARRO . Бизнес - (софт) программа для авторазборки

передняя правая дверь, 2 контакта. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера. Проверочный срок на двигатели — 30 дней. На ряд других запчастей — 14 дней.

задняя левая ,2 контакта. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера. Проверочный срок на двигатели — 30 дней. На ряд других запчастей — 14 дней.

задняя левая дверь, 2 контакта. В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера. Проверочный срок на двигатели — 30 дней. На ряд других запчастей — 14 дней.

2 контакта . В хорошем состоянии, комплектацию уточняйте у менеджера. Проверочный срок на двигатели — 30 дней. На ряд других запчастей — 14 дней.

Назовите артикул 345523. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончател.

Источник

Kia Sportage II — Мой первый бюджетный звук!

Vadim13 вне форума

ЦитатаСообщение от Pit Посмотреть сообщение

Четырехканальник: front и rear

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Грут вне форума

Местный Бригадир
Репутация: 97147 Регистрация 14.01.2015 Город/село Белгород Сообщений 1,070 Спасибо (Раздал) 1180 Спасибо (Получил) 1138

Более 5 лет на форуме

Re: Kia Sportage II — Мой первый бюджетный звук!

В передних дверях тыл быть не может! тыл — это то, что позади Вас — динамики находящиеся за вашим затылком. Если в передних дверях используется пара мидбасов или коаксиалов с использованием фронтальных и тыловых каналов усиления, то это поканальный спареный фронт.

Vadim13 вне форума

Энтузиаст Установщик
Репутация: 6277 Регистрация 20.05.2013 Город/село Нижний Новгород Сообщений 124 Спасибо (Раздал) 61 Спасибо (Получил) 68

Re: Kia Sportage II — Мой первый бюджетный звук!

ЦитатаСообщение от Грут Посмотреть сообщение

В передних дверях тыл быть не может! тыл — это то, что позади Вас — динамики находящиеся за вашим затылком. Если в передних дверях используется пара мидбасов или коаксиалов с использованием фронтальных и тыловых каналов усиления, то это поканальный спареный фронт.

Вот! Спасибо тебе. Знаю я что тыл это сзади, но не знал, названия спареный фронт — то что я собираюсь делать, пошел редактировать первый пост.

fox proteus вне форума

хочешь АЗ спроси меня как Начальник кадров

Репутация: 2315118 Регистрация 24.01.2007 Город/село Москва, Ховрино Сообщений 17,364 Спасибо (Раздал) 31421 Спасибо (Получил) 33722

Более 5 лет на форуме

Массовик-затейник МАГНИТОЛЫ Лауреат 13-летия Форума За наставничество

Re: Kia Sportage II — Мой первый бюджетный звук!

А, сдвоенный мид хотите. А нафейхоа?

Vadim13 вне форума

Энтузиаст Установщик
Репутация: 6277 Регистрация 20.05.2013 Город/село Нижний Новгород Сообщений 124 Спасибо (Раздал) 61 Спасибо (Получил) 68

Re: Kia Sportage II — Мой первый бюджетный звук!

ЦитатаСообщение от fox proteus Посмотреть сообщение

Честно, наверное тупо для понта, я не думаю что звук сильно изменится от этого, а обшивку резать придется. В общем я еще подумаю на этот счет, все равно хотел ставить их в последнюю очередь.

fox proteus вне форума

хочешь АЗ спроси меня как Начальник кадров

Репутация: 2315118 Регистрация 24.01.2007 Город/село Москва, Ховрино Сообщений 17,364 Спасибо (Раздал) 31421 Спасибо (Получил) 33722

Более 5 лет на форуме

Массовик-затейник МАГНИТОЛЫ Лауреат 13-летия Форума За наставничество

Re: Kia Sportage II — Мой первый бюджетный звук!

ЦитатаСообщение от Vadim13 Посмотреть сообщение

Честно, наверное тупо для понта, я не думаю что звук сильно изменится от этого, а обшивку резать придется. В общем я еще подумаю на этот счет, все равно хотел ставить их в последнюю очередь.

Лучше силы и энтузиазм на аццкое усиление двери потратьте. Тогда и не сдвоенные мидбасы отлично заиграют

Vadim13 вне форума

Энтузиаст Установщик
Репутация: 6277 Регистрация 20.05.2013 Город/село Нижний Новгород Сообщений 124 Спасибо (Раздал) 61 Спасибо (Получил) 68

Re: Kia Sportage II — Мой первый бюджетный звук!

Хочу попросить всех заинтересовавшихся этой темой: давайте на «Ты», но с уважением!

Итак — шумоизоляция!
Первое с чего начал — пол. Использовал неизвестный мне материал. Продается в рулонах, типа с фольгой сверху — по факту это не фольга, а пленка. Пленка на мастике получается. Купил, т.к. видел, что этим материалом делают ШВИ, проклеил пол и багажник, а как добрался до потолка понял, что материал какой-то не правильный. На потолке использовал нормальный материал. Но обо всем по порядку.
В общем материал не впечатлил, не знаю как он себя поведет при сильной вибрации.

Фото того что было, естественно ни какой ШВИ. И, собственно, неизвестный материал.

Даже не знаю что с ним делать, опять разбирать заново переклеивать. Там сплен везде, замучаюсь отчищать. Ну это так, мысли в слух, хотя может кто-то и скажет что по этому поводу.

Багажник сначала промазал в несколько слоев Dinitrol. Жидкий локер. Купил для арок ведро динитрола, а использовал в багажнике. Где-то на просторах интернета и на самой банке этого динитрола прочитал, что он используется как шумка). Может и так, но в багажнике разницы я не заметил, зато бутерброд получился.
Обклеил багажник все тем же неизвестным материалом, сверху сплен 4 мм, алюминиевый скотч где щели. а обшивка не садится. Обидно.
На том закончил в тот день и пошел думать.

Источник

Оцените статью