Дифференциал повышенного трения киа соренто

Содержание
  1. Дифференциал повышенного трения киа соренто
  2. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  3. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  4. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  5. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  6. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  7. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  8. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  9. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  10. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  11. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  12. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  13. Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»
  14. Дифференциал повышенного трения — разборка и проверка
  15. Проверка
  16. Дифференциал повышенного трения
  17. Проверка

Дифференциал повышенного трения киа соренто

Добрый день всем.У меня вот какой вопрос по трансмиссии: в списках комплектаций указан тип привода,либо постоянный полный,либо подключаемый полный.А в комплектации «классик»указано:постоянный полный и отдельно: дифференциал повышенного трения.Ни в одной другой комплектации про такой дифференциал ничего не написано.Может кто-нибудь обьяснить,что это значит?

mimas &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38 Откуда: Московс.обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

Mexovoi &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1391 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07 Откуда: Спб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Читайте также:  Суппорт радиатора kia sportage

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

mimas &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38 Откуда: Московс.обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

Ю.И.С. &nbsp Сообщения: 351 Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44 Откуда: Моск.обл. Нахабино. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

У меня на машине стоит ТОД, ЕСП отсутствует. На медне заинтересовался вопросом LSD и стоит ли он у меня , по совету форумчан при замене масла на подъемнике покрутил одно колесо, однако второе крутилось в противоположную сторону, из чего сделал вывод что LSD у меня нет, однако сегодня мне расшифровали VIN, где значится наличие LSD, так кто может внятно мне ответить, чему больше верить. и есть ли у меня это пресловутое LSD ??

cуккуб &nbsp Сообщения: 560 Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16 Откуда: ростов-на-дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

ЛСД возможно и было,но умерло! Потому,как многие сервисмены не заморачиваются с подбором трансмиссионного масла.А в задний мост с ЛСД требуется специальное для мостов с ЛСД.Вообще эта вещь довольно капризная и не долго живущая.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

cуккуб &nbsp Сообщения: 560 Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16 Откуда: ростов-на-дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

Абсолютно никак,если только не грузить голову мыслью о потере! Были диски с покрытием,а стали без покрытия если так на пальцах объяснять.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

cуккуб &nbsp Сообщения: 560 Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16 Откуда: ростов-на-дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

Да не за,что! На пострестайле появилось ЕСП-это несколько похожее, электронное устройство,которое отключается кнопкой.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дифференциал повышенного трения в комплектации «классик»

YAN писал(а): На пострестайле появилось ЕСП-это несколько похожее, электронное устройство,которое отключается кнопкой.

1. На рестайле есть комплектации как с LSD, так и с ESP (собственно, данная тема как раз об этом)
2. Иммитация блокировки на ESP отличается от блокировки на LSD: ESP может подтормаживать любое из четырёх колес, а не просто пытаться блокировать между собой два задних колеса.
3. Помимо иммитации блокировок, ESP выполняет ещё кучу полезных вещей, поэтому напрямую сравнивать её с LSD некорректно.

Источник

Дифференциал повышенного трения — разборка и проверка

1. При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Дифференциал повышенного трения».

2. При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Дифференциал повышенного трения».

Проверка

Проверьте накладки, диски, пластинчатые пружины, дисковые пружины и нажимное кольцо.

а) Проверьте поверхности трения накладок, дисков пластинчатых пружин и дисковых пружин на отсутствие следов прихватов, излишнего проскальзывания или обесцвечивания. При необходимости замените детали.

Примечание: жёсткий контакт внутренних поверхностей трения происходит из-за пластинчатых и дисковых пружин. Такой контакт приводит к недопустимому износу.

б) Проверьте выступы на внутренней окружности диска. Если имеются выбоины и зазубрины, то это вызвано неисправностями в нажимной муфте.

в) Проверьте выступы на наружной окружности диска. Если имеются выбоины и зазубрины, то это вызвано неисправностями в нажимной муфте.

г) Проверьте поверхности трения диска нажимного кольца. Если имеются заусенцы или царапины, их следует удалить сначала шлифованием, а затем полировкой.

Примечание: большое пятно контакта внутренней окружности трущейся поверхности, получается, из-за того, что пластинчатая пружина и пружинистый диск сильно изношены.

Дифференциал повышенного трения. 1 — корпус дифференциала, 2 — стопорная шайба, 3 — стопорный болт, 4 — направляющая дисков фрикционной муфты, 5 — направляющая пружин, 6 — пружины преднатяга фрикционных муфт, 7 — полуосевая шестерня, 8 — диски фрикционной муфты с ушками (карбоновое покрытие с обеих сторон), 9 — упорная шайба, 10 — сателлит, 11 — ось сателлитов, 12 — диски фрикционной муфты со шлицами, 13 — регулировочная шайба, 14 — диск фрикционной муфты с ушками (карбоновое покрытие с одной стороны).

Источник

Дифференциал повышенного трения

1. При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Дифференциал повышенного трения».

2. При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Дифференциал повышенного трения».

Проверка

Проверьте накладки, диски, пластинчатые пружины, дисковые пружины и нажимное кольцо.

а) Проверьте поверхности трения накладок, дисков пластинчатых пружин и дисковых пружин на отсутствие следов прихватов, излишнего проскальзывания или обесцвечивания. При необходимости замените детали.

Примечание: жёсткий контакт внутренних поверхностей трения происходит из-за пластинчатых и дисковых пружин. Такой контакт приводит к недопустимому износу.

б) Проверьте выступы на внутренней окружности диска. Если имеются выбоины и зазубрины, то это вызвано неисправностями в нажимной муфте.

в) Проверьте выступы на наружной окружности диска. Если имеются выбоины и зазубрины, то это вызвано неисправностями в нажимной муфте.

г) Проверьте поверхности трения диска нажимного кольца. Если имеются заусенцы или царапины, их следует удалить сначала шлифованием, а затем полировкой.

Примечание: большое пятно контакта внутренней окружности трущейся поверхности, получается, из-за того, что пластинчатая пружина и пружинистый диск сильно изношены.

Дифференциал повышенного трения.
1 — корпус дифференциала,
2 — стопорная шайба,
3 — стопорный болт,
4 — направляющая дисков фрикционной муфты,
5 — направляющая пружин,
6 — пружины преднатяга фрикционных муфт,
7 — полуосевая шестерня,
8 — диски фрикционной муфты с ушками (карбоновое покрытие с обеих сторон),
9 — упорная шайба,
10 — сателлит,
11 — ось сателлитов,
12 — диски фрикционной муфты со шлицами,
13 — регулировочная шайба,
14 — диск фрикционной муфты с ушками (карбоновое покрытие с одной стороны).

Источник

Оцените статью