Диаметр поршня kia spectra

Поршни с размерами KIA

Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

  • Ø — диаметр поршня
  • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
    Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
  • TL — общая высота поршня, мм
  • Surface Treatment — метод обработки поверхности
    • TIN COATED — лужение
    • MOLY SKIRT — покрытие оловом
    • ANODIZED CROWN — анодирование
    • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
    • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
    • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
    • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
    • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
    • префикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
    • префикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
    • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
    • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
    • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
    • TL — полная длина пальца, мм
    • TL — длина гильзы, мм
    • OD — наружный диаметр гильзы, мм
    • FT — толщина фланца гильзы, мм
    • FD — диаметр фланца гильзы, мм
    • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
    • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
    • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
    • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
    • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
    • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
    • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
    • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
    • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
    • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
    • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
    • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged

    Оригинальное описание параметров, посмотреть

    Источник

    Диаметр поршня kia spectra

    Ниже представлены данные по параметрам поршней для 6 модификаций авто разных годов выпуска.

    К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

    • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
    • Высота: высота поршня;
    • Компрессионная высота;
    • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
    • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
    • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
    • Диаметр поршневого пальца;
    • Высота колец.

    При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.

    Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

    Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2009.

    Ход поршня min
    Ход поршня min

    Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Kia model.

    Ход поршня max
    Ход поршня max

    Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Kia model.

    Модификаций
    Общее количество всех модификаций Kia Spectra представленных в нашей базе

    Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

    Значение
    Значение поршней

    Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    • Размеры авто Kia Spectra
    • Размеры колес Kia Spectra
    • Размеры дисков Kia Spectra
    • Размеры шин Kia Spectra
    • Размеры кузовов Kia Spectra
    • Размеры дворников Kia Spectra
    • Размеры аккумуляторов Kia Spectra
    • Размеры колесных болтов Kia Spectra
    • Размеры воздушных фильтров Kia Spectra
    • Размеры двигателей Kia Spectra
    • Размеры масляных фильтров Kia Spectra
    • Размеры багажников Kia Spectra
    • Размеры поршней Kia Spectra
    • Размеры цилиндров Kia Spectra
    • Размеры топливных баков Kia Spectra
    • Размеры лобовых стекол Kia Spectra
    • Размеры задних стекол Kia Spectra
    • Размеры боковых стекол Kia Spectra
    • Размеры сидений Kia Spectra
    • Размеры салонов Kia Spectra

    Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

    Источник

    Поршни с размерами KIA

    Каталог Teikin дает исчерпывающую информацию: характеристики колец, пальца, стопора, формы поверхности. Чтобы разобраться во всех аббревиатурах. Прочтите информацию-расшифровку ниже.

    • Ø — диаметр поршня
    • CD — расстояние от оси пальца до верхней плоскости, мм (расстояние сжатия поршня в миллиметрах — дословно из каталога)
      Значение плюс обозначает высоту подъема короны. Минусное значение обозначает глубину выполненной (кавитационной) короны
    • TL — общая высота поршня, мм
    • Surface Treatment — метод обработки поверхности
      • TIN COATED — лужение
      • MOLY SKIRT — покрытие оловом
      • ANODIZED CROWN — анодирование
      • MRC (MINIMUM RECOMMENDED CLEARANCE.) — минимальный рекомендуемый зазор в точке измерения
      • MP (MEASURING POINT HEIGHT)- высота точки измерения от низа юбки
      • суффикс «А» — поршня с усиливающей вставкой для первого компрессионного кольца
      • суффикс «G» — поршня с масло охлаждающимися галереями
      • суффикс «AG»- поршня с обеими модификациями Alfin и Gallery
      • префикс M — поршня для водной техники (лодки, яхты, катера)
      • префикс G — поршня для спецтехники (трактора, генератору, погрузчики)
      • суффикс «FK» — полная трапеция кольца
      • суффикс «HK» — половина трапеции, только с одной поверхности кольца
      • Ø — номинальный диаметр пальца, мм
      • TL — полная длина пальца, мм
      • TL — длина гильзы, мм
      • OD — наружный диаметр гильзы, мм
      • FT — толщина фланца гильзы, мм
      • FD — диаметр фланца гильзы, мм
      • Prefix “LKSX” means linerkit with semi-finished and no flange liners
      • Prefix “LKSF” means linerkit with semi-finished and flanged liners
      • Prefix “LKFX” means linerkit with fully finished and no flange liners
      • Prefix “LKFF” means linerkit with fully finished and flanged liners
      • Prefix “LKCX” means linerkit with chromed and with no flange liners
      • Prefix “LKCF” means linerkit with chromed and flanged liners
      • Prefix “LSX” means liners are semi-finished and no flange
      • Prefix “LSF” means liners are semi-finished and flanged
      • Prefix “LFX” means liners are fully finished and no flange
      • Prefix “LFF” means liners are fully finished and flanged
      • Prefix “LCX” means liners are chromed and no flange
      • Prefix “LCF” means liners are chromed and flanged

      Оригинальное описание параметров, посмотреть

      Источник

      Диаметр поршня kia spectra

      Проверка головки блока цилиндров

      Максимальная перешлифовка: 0,1 мм

      5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.

      Высота:
      TED: 133,9–134,1 мм
      BFD: 133,8–134,0 мм

      6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

      Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм

      4. Микрометром, в нескольких местах по высоте, измерьте диаметр стержня клапана.

      5. Нутромером, в нескольких местах, измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.

      Зазор:
      Впускные клапана:
      TED: 0,050–0,060 мм
      BFD: 0,040–0,045 мм
      Выпускные клапана:
      TED: 0,030–0,065 мм
      BFD: 0,045–0,050 мм
      Предельно допустимое значение: 0,020 мм

      Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различны.

      Проверка седла клапана

      5. Измерьте ширину рабочей фаски клапана.

      Проверка пружины клапана

      Проверка распределительного вала

      3. Проверните распределительный вал и измерьте его биение.

      Номинальный диаметр:
      TED: 26,940–26,965 мм
      BFD: 25,940–25,965 мм
      Минимально допустимый диаметр:
      TED: 26,910 мм
      Предельно допустимая овальность: 0,05 мм

      14. Установите болты крепления крышек подшипников и затяните их за 5–6 этапов.

      17. Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня, определите зазоры в подшипниках распределительного вала.

      24. Прочтите показания на индикаторе часового типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала.

      Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

      Диаметр: 29,959–29,975 мм

      Проверка блоков цилиндров

      3. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, перешлифуйте блок цилиндров.

      Перед перешлифовкой блока цилиндров измерьте высоту блока цилиндров от оси коленчатого вала до верхней сопрягаемой поверхности.

      6. Для определения конусности цилиндра, измерьте диаметр цилиндра в верхней, средней и нижней частях.

      Проверка распылителей для охлаждения поршней

      7. Подавая сжатый воздух в отверстие А распылителя, проверьте, что воздух выходит из отверстия В. Если воздух не проходит, замените распылитель.

      Проверка поршней Предупреждение

      При замене поршня, также необходимо заменить поршневые кольца.

      Проверка поршневых колец

      Проверка поршневых пальцев

      1. Измерьте диаметры отверстий для поршневого пальца в поршне, в двух диаметрально противоположных направлениях, четырех плоскостях.

      Внутренний диаметр головки шатуна:
      TED: 20,003–20,013 мм
      BFD: 19,943–19,961 мм

      Проверка коленчатого вала

      4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

      Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
      1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
      TED: 54,688–54,706
      BFD: 49,688–49,706
      2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
      TED: 54,438–54,456
      BFD: 49,438–49,456
      3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):
      TED: 54,188–54,206
      BFD: 49,188–49,206
      Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:
      1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
      TED: 44,690–44,708
      BFD: 39,960–39,706
      2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
      TED: 44,440–44,458
      BFD: 39,440–39,456
      3-й ремонтный размер (+0,75 мм):
      TED: 44,190–44,208
      BFD: 39,190–39,206

      Проверка зубчатого ремня Предупреждение

      Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

      Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик Предупреждение

      Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.

      Пружина механизма натяжения

      Шкифы распределительных валов Предупреждение

      Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей. При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь. Не поцарапайте рабочие поверхности шкивов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.

      Источник

      Читайте также:  Kia optima штатная сигнализация
Оцените статью