Диагностика киа шума 2 своими руками

Самодиагностика киа шума 2

Недавно у соседа по гаражу возникло желание узнать, где находится разъем для диагностики KIA Шума в автомобиле. Поискал и нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен разъем для диагностики KIA Шума.

я правильно понимаю, что проблема при запуске мотора и стартер еще как-будто крутит доли секунд? у меня такая же . на октавии, в основном на холодную, раньше с пол пинка, а сейчас еще прокручивает. это оно же?

Как то рановато она у вас заскрипела вам не кажется? Или это так для контента? А следующее видео про сквозные дыры через неделю?

У меня не переключаются режимы в ноги в лицо в салон и в ноги. Просто ничего не происходит либо дует кудато в во внутрь панели. Подскажите плиз!?

Да воще норм делаеш) Давай рубай тюнинг спекты, Никитос поддерживает! Четкие ребзя любят свои брички, а брички любят наши подписчики. Удачи тебе.

посмотрел вроде всё понятно, но с другой стороны мошенники и коробки сделают и наклейки даже не знаю кому верить.

На связи был настоящий баран и не только в техническом плане но и по жизни, раз позволяет себе так не уважительно разговаривать с мастером.

Читайте также:  Обзор киа церато 2020

добрый день. Подскажите такой момент. На гольф 7 с климатом почти всегда дует холодный воздух максимально холодный, ставлю максимальную температуру 29.5 и все равно леденой, если дальше крутишь уже дует кяпеток вкл HI, заслонки хлопают и жара ппц. Что может быть.?

Стоял на горке включил вместо 2 скорости 4 и Машина задергалась двигатель затороил замигал чек секунд 10 потраил обороты выровнялись мигание чека пропало потом все норм..автор может быть иза этого мигание 4 вместо..1передачи газа по больше Машина почти глохнет

У меня ZF4HP16 Лачетти 1.8 автомат. Заменил замещением 4л слил 4 залил, масло такое же как у вас (грязное). Теперь ломаю голову что делать поддона нет, замена фильтра только при полном розборе коробки.

Здравствуйте, точно такие же симптомы но на сенсе (микас 7,6) датчик проверил, реагирует и на место возвращаются показания, может цепь до эбу?

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре в перемещение элементом тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются, и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза, давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости, датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении.

– уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении;
– улучшения стабильности управления автомобилем в процессе торможения.

Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS) на автомобиле

Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается, и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны чтобы уменьшить давление тормозной жидкости.

Блок управления ABS выполняет следующие функции:

– управляет ABS;
– вычисляет скорость автомобиля;
– проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.

Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется. Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом, и выключает ABS, при обнаружении сбоев. Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.


Контрольная лампа ABS расположенная в комбинации приборов загорается на 2 секунды после включения зажигания.

Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.

Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.

Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура, и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

Проверка кодов самодиагностики

1. Для предотвращения повреждения элементов тормозной системы перед проведением ремонта или диагностики выполните следующие условия:

– выключите зажигание и отсоедините каждый компонент тормозной системы;
– компоненты, которые не ремонтопригодны, замените как узел;
– при использовании электросварки отсоедините каждый компонент тормозной системы.

2. Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты, промойте их большим количеством воды.

заводится, но больше 60 км/ч не едет. Педаль в пол и в зависимости от передачи обороты выше 2000-2750 не набирает.

На сервисе промурыжили неделю ничё толком не объяснили. Сказали, что точно не бензонасос и не катализатор. -?

I’ve got the power, тогда бы обороты набирались.

Еще может катализатор того ?

Azik более подробно распиши что и как.

начиная от коробки передач (МКПП или АКПП) и заканчивая кому обращались.

иначе не было бы проблемы, цена ей долл 40 от силы.

Машина 98г., бензин, ручная КПП, смотрели на СТО АВТОБЛИК (около авторынка), сказали что у них не соединился компьютер с бортовым, давление в бензонасосе нормальное, отвинтили лямбда-зонд, поездил без него — проблема не исчезла. На нейтралке обороты без проблем.

Azik, а может фильтры (топливный и/или воздушный) забиты? Возможны такие же симптомы.

На нейтралке обороты без проблем.

О! Одна из ключевых фраз. Значит не катализатор точно. Лампочки на панели приборов типа CHECK ENGINE не горят? Я бы посоветовал компьютерную диагностику для начала. Если ОНИ не смогли законектиться, то не значит что ни у кого этого не получиться. Может быть какой нить датчик положения распредвала или коленвала. А вообще автомобили КИА всегда хромали дрянной проводкой.

Azik:

Кто-нить подскажет, в чём может быть проблема:

заводится, но больше 60 км/ч не едет.

Azik:

Машина 98г., бензин, ручная КПП, смотрели на СТО АВТОБЛИК (около авторынка), сказали что у них не соединился компьютер с бортовым, давление в бензонасосе нормальное, отвинтили лямбда-зонд, поездил без него — проблема не исчезла. На нейтралке обороты без проблем.

Была подобная штука на Скорпе. На месте давление топлива ОК, а ниедет.

Заменили насос — попер как новый.

А коды надо изловчиться снимать

едь на Ланкор, там помогут

Azik эту тему по моей просьбе замутил, я хозяин.

Короче успел уже на 2 СТО съездить — на обеих диагностическое оборудование не может соединиться с бортовым компьютером. Позвонил в сервис KIA — на Холпи, там ответили, что KIA они стали заниматься недавно, и книги и оборудование к ним поступят не скоро — в течение нескольких месяцев — года. Завтра поеду на Кальварийскую, 28. Вроде там с мозгами одной KIA смогли разобраться.

Ланкор — это сервис Субару вроде? Тоже рекомендовали. Не выгорит с Кальварийской — поеду туда.

Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Шума

для данного авто можно использовать инструкцию от Киа Спектра Ижевской сборки

Инструкция Киа Шума 1 (SD)

года выпуска (1997, 1998, 1999, 2000, 2001)

Инструкция Киа Шума 2 (SD)

года выпуска (2001, 2002, 2003, 2004)

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Источник

Диагностика киа шума 2 своими руками

комп, прога, адаптер или машина ?

1. ОБДТООЛ не должен виснуть ваще, от просто должне написать

cannot connect car controller или что то в такми духе,

перед этим светодиод на адаптере (если установлен) должнет моргрнуть 3группами по 3 моргания.

2. какая схема, с транзистором или без (транз там не нужен)

3. какой разъем у машины? j1962 ? т.е. ОБД-коннектор на 16 пин ?

в 7-ой пин совал сигнальную линию, точно ?

4. см. адаптер — шлет посылки на осцил ?

5. подтяжка точно 12 вольт, а не 5.

короче если хошь чтоб помогли ты должен хотя бы инфу дать вводную,

типа такая год выпуска, руль где, на какой рынок делалась и т.д. и какой именно мах-мс адаптер,

-воткнул чорт знает что во чорт знает куда и повисло ВСЁ, типа хэлп !

все продукты от Баум )и вагтул и обдтул не умели и не умеют виснуть

— это уже их сдесь обучают особуми стараниями.

у меня когда-то все работало на 486 дх4 8рам полный в путь.

Адаптор на MC33290 i MAX232 (я в теме это указал), без транзистора. Судя по разъему у нее ISO 9141. Машина Киа Шума II, 2003 года выпуска, по видимому для Европы (куплена у официального диллера Киа Сандол), левый руль, двигатель 1,6 16 клапанный, коропка МКПП, кондиционер, ГУР.

Л-линию не делал, да и на разъеме ее нету. Виснет пока не понял, что. Коипутер не виснет, контроллер машины тоже видимо не виснет, так как она не глохнет и лампа СЕ не загорается. Просто прекращается обмен данными.

Car Code — это программа? Она платная или можно где то качнуть?

Это моргание хорошо различимо. Это программа посылает запрос блоку на скорости 5 бод (бит\сек), если он ответит светодиод моргает часто (сыпет), около 1-1.5 сек.

В таком разрезе как описана машина — 100 пудов должна.

Баум вообще лучшие разработки ! (имхо)

и хоть я уважаю А. Пеппера за VE-1хх если просто надо глянуть ошибки и стереть по обд2-iso всегда использую Обдтул, хотя в чемодане и elm323 всегда есть и в компе и Сканмастер (wgsoft) и Ve-от 113 до 119.

Скажи, после того как ждем Communicate или Start что там надо жать, прога ракрывается вообще?

Если сначала окрывается, а потом виснет, типа рвет связь и не может уже связаться — попробуй на заведеной. Когда плохой аккум оно так всегда, иногда даже не входит в прогу.

См. комп порт, т.е. на др. компе пробуй. У меня был ноут с подпаленным портом. Вел себя имеено так, паскуда, выел просто мозг мой, не мог понять в чем беда, причем, гад, работал со скантулом, т.к. в елме323 не было этих дурацких светодиодов.

Потом оказалось, что от таскания на улицу комп окислился внутри.

Изопропилом протер все зубной счеткой. Все ОК. Но недолго. Я подпалил его субароским Сниффером, попутал там что-то на проводках. (Разъемов, то у меня нет. ( VAG )

Но сердце неспокойно было.

2003 год, Корея, левый руль, ОБД-2.

-елм323-сканером и прогами скантул, сканмастер, дигимото.

-к-адаптером и прогой ОБДТул, VE-1xx (как ее тут назвали Car-Code, т.е. у нее несколько названий, но OBD-2.com тож можно назвать

-озен-адаптером и прогой mOBD и прогой сканмастер.

Это из дешевого, ессно любым спесфическим сканером типа Автоенгинити, Карманскан, Лонч x431.

Источник

Оцените статью