Диагностика киа рио 2005г

Диагностика киа рио 2005г

EN

DE FR

  • OBD
    What is it ?
    • OBD
      What is it ?
    • OBD fault codes
    • klavkarr
      OBD scanner
    • Is your vehicle
      compatible ?
    • klavkarr OBD Connector

    EOBD facile mobile

    All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

    Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

    The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

    Use our search engine below to locate your OBD2 port!

    Kia

    OBD connector location for Kia Rio (2000 — 2005)

    You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

    Kia Rio dashboard

    The OBD connector is located under the dash

    Kia Rio brake pedal

    Kia Rio OBD2 connector

    On the right you can see the OBD2 connector

    Those pictures were sent by max
    Thank you for your contribution

    Источник

    Диагностика Kia Rio своими руками

    Диагностика Киа Рио

    Диагностика по моделям авто 3 комментариев 09 июля 2020 Просмотров: 17830 Рейтинг:

    • Kia Rio генерации 1G имеет 20 контактный OBD разъем, для которого необходим переходник (OBD16, K-line 20 to 16);
    • часть моделей после 1996 года оснащена стандартным OBD2 разъемом на 16 pin;
    • в некоторых вариантах комплектации Kia присутствуют разъемы OBD типа А и В.

    В последнем случае обе колодки идентичны, различие только в направляющих центральных пазах.

    Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «KIA Rio». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

    1. Способы выполнения диагностики на Киа Рио

    Автомобиль поддерживает два типа сервиса электронных цепей:

    Внутренняя диагностика – ЭБУ выполняет опрос цепей, вывод кодов ошибок осуществляется через панель приборов;

    Внимание:

    Во втором случае анализ более комплексный и позволяет выявить сложные неисправности систем управления. Дополнительно, пользователь сможет проанализировать работы отдельных компонентов в режиме реального времени.

    2. Особенности и марки ЭБУ установленные на KIA RIO

    Прежде чем рассматривать процесс и особенности диагностики, ознакомьтесь с таблицей по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а так же возможности диагностических блоков. Автомобиль оснащается следующими модулями управления:

    Модели Rio первых генерация оснащались старыми версиями блоков управления Bosch. На замену им пришли обновленные версии Kefico (применялись для бензиновых двигателей G4EE и схожих). Некоторые примеры электронных блоков:

    Старые образцы оснащались 20-пиновой сервисной колодкой. В младших моделях производитель перешел на стандартные типы колодок.

    ЭБУ новых моделей KIA: BOSCH MEG17.9.21, Bosch M(G)7.9.8, Siemens SIMK43-41,31, DELPHI MT38 и другие. Модули управления подбираются в соответствии с объемом двигателя, комплектацией автомобиля.

    Модель ЭБУ Возможности диагностики
    Коды ошибок Параметры системы Иммобилайзер Адаптация датчиков Идентификация
    Rio I-III генерация BOSCH ME17.9.11
    BOSCH ME17.9.12
    BOSCH ME17.9.13
    BOSCH ME17.9.21
    BOSCH MEG17.9.11
    BOSCH MEG17.9.12
    BOSCH MEG17.9.13
    BOSCH MEG17.9.21
    Siemens SIM2K-141
    Siemens SIM2K-241
    Siemens SIM2K-341
    Bosch M(E)7.9.7
    SIMK41(43)
    DELPHI MT38
    + + + только для:
    Bosch M(E)7.9.7
    ME17.9.13-21
    Siemens SIM2K-341
    +

    Источник

    ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы

    ELM327 адаптеры

    ELM327 3 комментариев 03 февраля 2020 Просмотров: 68384 Рейтинг:

    ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA. Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

    KIA ELM327

    1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

    Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

    2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

    Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

    Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Источник

    Читайте также:  Киа рио 2017 диски штампованные
Оцените статью