Диагностика акпп kia spectra

Диагностика акпп kia spectra

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    АКПП KIA spectra (A4AF3).

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #1 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 6:31 pm

    На прошлой неделе АКПП на скорости начала пинатьс, а ещё через 10 минут перестала ехать, но обороты поднимались (ощущение, что на нейтрали),
    Поменял 2 датчика (датчик скорости и датчик положения селектора), машина едет отлично, но при нажатии на селектор на 50% или больше, то происходит достаточно сильный толчек (чего раньше небыло), при плавном разгоне все чётко.
    Вопрос: куда смотреть? Может стоит сбросить адаптацию (если да то как)?

    701 Опытный агрегатчик Сообщения: 825 Возраст: 53 Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm Откуда: Краснодарский кр. Динская

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #2 Сообщение 701 » Чт мар 03, 2016 6:53 pm

    Какая адаптация на таком раритете Особенно учитывая что коробка в основном хундаевская (акцент, гетц), то машина у вас скорее всего ещё корейская мохнатых годов! Датчик по какому критерию решили поменять? Ошибки вообще читали? Масло в каком состоянии? Горелым пахнет? На какой передачи уходит в нейтраль? при переходе на какую передачу пинается?

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #3 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 7:04 pm

    Машина 2008г, датчик менял 1 по совету, а датчик скорости т.к. при сканировании выдала ошибку P1500. Пинок именно с 1 на 2.
    Сейчас в нейтраль не уходит (после замены датчика), масло не смотрел, но 20 тыс. назад менял масло с фильтром (масло было розовым), до замены после полной остановки не ехала (пробовал 2 раза, потом не ездил пока не заменил датчики).

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #4 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 10:04 pm

    Сегодня вечером начала ещё назолодную (5 мин прогрел) тоже пинаться (при плавном трогании), когда прогрелась, то опять также только если педаль нажать на 50% и более

    arsas Настоящий агрегатчик Сообщения: 2675 Возраст: 49 Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am Откуда: Приморский край, Арсеньев

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #5 Сообщение arsas » Чт мар 03, 2016 11:53 pm

    Vlad_bbr писал(а): На прошлой неделе АКПП на скорости начала пинатьс, а ещё через 10 минут перестала ехать, но обороты поднимались (ощущение, что на нейтрали),

    Источник

    Киа Спектра- АКПП

    MOTORAN.RU

    Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. В 1999 году, объединившись с Hyundai Motor, становится неотъемлемым его партнером и входит в группу Hyundai Kia Automotive Group. Надежность, долговечность и приемлемая цена, залог популярности транспортных средств Kia.

    Одна из самых востребованных моделей признана Kia Spectra, выпускалась концерном с 2000 по 2009 годы. Помимо прочих технических характеристик, особо удачной была конструкция АКПП Киа Спектра. Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: японскими Jatco и Mitsubishi, южнокорейской Hyundai.

    Устройство АКПП Киа

    korobka_avtomat_akpp

    За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок

    передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации:

    • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
    • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
    • 2004-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
    • 2006-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

    Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор. Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов. Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: качественное масло в коробке, его своевременная замена, эксплуатация без перегрева.

    Kia-Spectra

    Сравнивая коробки передач между собой, F4A-EL и A4AF3, отличаются установленными главными парами с разными числами. Коробка F4A42 в сравнении с другими модификациями ряда, может переходить в ручной режим из режима драйв, в какой момент воспользоваться переходом на повышенную передачу решает водитель. Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. По мере снижения скорости, коробка сама переходит на пониженную передачу. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи. Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует.

    Расшифровка обозначений даёт первое представление о продукции. Изделия, маркировка которых начинается с буквы «F» соответствуют классификации, разработанной компанией Mitsubishi, остальные спроектированы Hyundai.

    Так, присутствующие обозначения говорят о следующем:

    • F — коробка передач предназначена для автомобилей с передним приводом;
    • 4 — автоматическая коробка с четырьмя передачами;
    • А — коробка передач автоматическая;
    • E — управление коробкой передач электронное;
    • L — в коробке передач присутствует функция блокировки гидротрансформатора (Lock-Up);
    • K — выпускается корпорацией Kia Motors по лицензии Mazda;
    • «42», «51»… — ступень, которую передаёт коробка передач для достижения максимального крутящего момент

    Компоненты коробки:

    1. Гидротрансформатор. Используется с целью передачи момента от мотора к коробке, выполняет функции сцепления.
    2. Планетарный ряд, изменяет передаточное отношение трансмиссии.
    3. Тормоз ленточный, муфта хода (переднего, заднего), переключает передачи.
    4. Устройство управления преобразует в специальные сигналы параметры автомобиля. Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.
    5. Масляный насос и радиатор охлаждения. Благодаря насосу, в гидротрансформаторе присутствует рабочая жидкость, радиатор поддерживает её правильную температуру.

    Важно! Интенсивная работа может привести коробку передач к нагреву до показателя температуры двигателя и выше. Применение специального охлаждения препятствует этому. Охлаждение обеспечивается за счет обдува воздушным потоком радиатора, вмонтированного в систему охлаждения мотора, или раздельно.

    Проблемы АКПП KIA

    В основном проблемы автоматических коробок передач связаны с несвоевременным обслуживанием и применением некачественных расходных материалов, первые симптомы появляются по достижению пробега в 100000 км.

    Основные проблемы:

    • Пробуксовка сцепления коробки передач;
    • Панель прибора сигнализирует о поломке в механизме коробки передач;
    • Периодическое появление вибрации в коробке передач;
    • Переключение передач коробки сопровождается рывками;
    • Плохо включается, периодически пропадает 4 передача;
    • Ощущение удара при переключении передач;
    • Трансмиссия сильно шумит, тормозит.

    Появление одного из вышеперечисленных признаков, это повод заехать на диагностику коробки с целью выявить и устранить причину неполадок.

    Ремонт АКПП Киа Спектра

    Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

    Распространенные поломки:

    Выход из строя соленоидов гидравлического блока коробки передач, меняются комплектом;
    Дефекты проводки соленоидов, особенно у Kia Spectra, выпущенных до 2007 года;
    Выработка канала клапана управления давлением, увеличение его сечения;
    Течь сальников насоса, вибрация вала;
    Загрязнение каналов в гидравлической плите, как следствие, раннее сгорание фрикционов;
    Выход из строя барабанов, втулок, дифференциала, подшипника.
    Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и меняются на новые запчасти комплектом.

    Как выбрать автосервис

    Ремонт автоматической коробки передач процесс сложный, требующий наличия определенных умений и навыков. Его качественное выполнение обусловлено применением специальных приспособлений и установок, которые есть не на всех специализированных станциях, не говоря уже о кустарных сервисах.

    Выбирая автосервис, обратите внимание на следующие аспекты:

    • Заинтересованность станции в дальнейшем сотрудничестве;
    • Предоставление гарантии на работу;
    • Чистота и порядок в помещении, на территории, в цехах;
    • Возможность контроля хода выполнения работ;
    • Известность станции, наличие рекомендаций.

    В силу сложности механизма автоматической коробки передач, не каждая станция возьмётся его ремонтировать. В нашем регионе пользуется популярностью компания gearmatic. Качественное, надёжное обслуживание и ремонт автоматических коробок позволило завоевать компании доверие и авторитет со стороны своих клиентов.

    Источник

    Читайте также:  Замена клапана адсорбера киа спектра
Оцените статью