Dexron 2 в киа

Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0

масло в акпп киа сид

Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.

Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0

Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Киа Сид с двигателями 1.6 и 2.0 представлены четырехступенчатой гидромеханикой A4CF и шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF, разработанных корпорацией Hyundai Motors.

масло в акпп киа сид

Масло в АКПП Киа Сид 2.0

Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.

Читайте также:  Объем заправки кондиционера киа каренс
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ZIC ATF SP-III

Масло в АКПП Киа Сид 1.6

Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.

Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Castrol Dexron-VI — 550р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV Масло Castrol Transmax Dexron-VI

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид

A4CF

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладку сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
  • масло в АКПП прогревается до 55%
  • выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки

Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Сид в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)

Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:

  • установку авто на эстакаду или сливную яму
  • демонтаж пробки сливного отверстия
  • слитие имеющейся трансмиссионки
  • замену расходников
  • заливку свежего масла

Источник

Dexron 2 в киа

я так понимаю, все масла что имеют одобрение ниссан матик J нам подходят?
вот вариант еще
http://www.petrolube.ru/page/maslo_akpp . ve_mv.html

vova199 &nbsp Сообщения: 202 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: И все таки про масло 30-40LEi

Коллеги, поюзал поиск, почитал много постов по поводу применяемости масла.
Вот что увидел:
Dexron III — это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет. И вообще ATF, которую можно заливать в автомат, должны быть не ниже, чем та, что указана на щупе. То есть если на щупе указан Dexron II, то можно заливать как II, так и III (и выше), но если указан III, то II лить нельзя.

Так как характеристики Dexron III все-таки отличаются от характеристик Dexron II, это может повлиять на работу АКПП, и не в лучшую сторону. II и III различаются вязкостью, и существенно, а от этого сильно изменяется давление в системе АКПП, что играет большую роль в работе коробки. Говоря короче, рекомендуется заливать только то, что указано на щупе или в инструкции на автомобиль. Вариации возможны только в отношении производителя. Иначе со временем эксперименты со смешиванием Dexron могут пагубно сказаться на автомате.»

Но точного ответа нет. Тут посмотрел, и увидел, что в прошлый раз (45 тыс назад) залили Mobil который по спецификации Dexron III. Тогда то я был новеньким и не обратил внимание, а сейчас заморочился на тему, что нужно таки делать полную замену на Dextron II. Или можно расслабиться и обновить то, что залито в коробке?

Добавил через 1 день
Тему можно закрывать.
Dextron II полностью заменим Dextron III но не на оборот (если иное не указано)
Главное что бы основа была одинаковая.

Re: Совместимость жижей в АКПП

Кто, что скажет про масло Pentosin ATF1
И второй вопросик, кто что может сказать по поводу смешивания ATF с разной основой, ну например залить в в АКПП синтетику если раньше была минералка?

Re: Совместимость жижей в АКПП

по моему значение имеет только тот или иной допуск масла(dexron, nissan matic и т.д. ) , а не основа..

Re: Совместимость жижей в АКПП

ANW68 &nbsp Сообщения: 204 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56 Откуда: Тамбов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Совместимость жижей в АКПП

Интересная статейка по поводу ATF и прочих DEXRON: http://www.autolub.info/atf/faq_34.shtml

Добавил через 40 минут
. и ещё в догонку http://enc.drom.ru/3041/

G@m &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:53 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Совместимость жижей в АКПП

Чего-то не могут найти эту тему,
Вот она. Здесь много чего хорошего.
Надеюсь здесь можно анализы Red-1 выложить?.
Вот только до домашнего компании доберусь

fishvrn &nbsp Сообщения: 1810 Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 63 раз. Поблагодарили: 223 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Совместимость жижей в АКПП

Re: Совместимость жижей в АКПП

Maikl писал(а): Для меня писать сам понимаеш немного из другова времени, слил старое Аполо залил 7 литров ( если жижа без видимых частиц то снимать и промывать несоветую это я про поддон и фильтр он многоразовый железный напрасная трата времени и средств ) Эниуса 2 ( цена и качество по совету друзей занимаются рем. автоматов), снял шланг (масло из коробки подается на родиатор, в нижний и выходит через верхний ) запустил его в емкость и через отверствие контролировал как оно выходит и цвет, отверстие в коробке можно не закрывать , туда происходит сброс.Помошник заводит авто ( режим парковка) и я визуально смотрю как оно выходит в емкость, контролирую цвет.Слив приблизительно 2.5-3 литра глушим, доливаем до нижнего уровня опять заводим и когда цвет на глазах поменялся сливаю еще гдето около литра, глушим, ставим трубку на место, доливаем до нижней метки при заведенном моторе, проехался, проверил долил на 2-3мм ниже верхней и все. Ушло гдето 12.5-12.8 литров масла и заметь все настолько просто и бесплатно потерянно около часа времени вместе с подготовкой и чашечкой кофе перед работой.Да после замены незабудь подвигать селектором на всех режимах, кстати так мы меняем масло на всех авто если нужна полная замена, на некоторых легковушках даже проще да и масла в них гораздо меньше.

Привет Михаил! Как к спецу по замене масла вопрос. Сломал голову и перерыл весь форум. Заменил по твоему методу масло в 4-х ступке сорика 2 года, ТОД. Масла Декстрона 2 не было, но в магазине порекомендовали Totahi ATF III. Слил с картера где- 4.5 л. Снял картер, маслянный фильтр, всё помыл, поставил обратно. Залил через щуп 5л. Снял шланг с радиатора охлажения. Напарник завёл двиг. Из шланга с хорошим давлением вышло ещё литра 3. Но свежего масла на было, несколько раз плюнуло маслом грязным с воздухом. Сразу заглушили двиг. Долили где то 4 литра.завёл. Попереключал скорости. Долил до уровня. Выехал из гаража, по скорости не переключаются. Есть задняя и 1 вперёд. Что может быть? Уровень масла в порядке. Просто думаю, раз при сливе с радиатора не пошло чистое масло, а пошел воздух. Может подсасывает масло между квадратными прокладками между фильтром и коробкой? Они у меня остались прилипшими на коробке. А ставил картер не я. Герметиком эти прокладки не обмазывали. И может ли такое быть из-за масла ? Ну чтобы совсем скорости не переключались?

Добавлено через 6 дней 20 часов 46 минут:
Да, Майкл! Воспользовался Вашими советами по полной замене масла в АКПП. ВСё получилось очень грустно. Машина в настоящее время на специализированном СТО. Будут снимать коробку и разбирать. Просто напомню наш процесс. Слили масло с картера АКПП, сняли картер, фильтр. Все промыли, прочистили. Поставили на место. Картер на герметик. Залиили 5 литров масла Totachi ATF III. Сняли подающий шланг с радиатора охлаждения АКПП. Завели машину. В течении 20-30 секунд вылилось при приличном напоре масла примерно 3 л. Как только пошли воздушные пузыри, заглушили двигатель. Залили через щуп еще 3.5 литра масла. Завели, прошлись по 5 сек. по скоростям. Выехали из гаража, задняя. есть, передняя только 1 скорость. При движении на последующие на переключаются. Вот такая ж-па. Ещё раз сняли картер, соленоиды. Прозвонили, все рабочие. Собрали вновь. Залили вновь масло. Завели, задняя есть, при включении на D, глохнет. Едет только на L- ке. Попадалово на не маленькие бабки. Самое главное, Сорик соседский и я решил ему помочь в таком «простом» процессе замены масла в АКПП. А за все проблемы платить мне. Так что подумайте, стоит ли Вам заниматься самому такой х- й как мне!
Я лично зарёкся на будущее.

Источник

Тема: АКПП масло

ЛЮБОМИР

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ЛЮБОМИР вне форума

2 0

АКПП масло

Всем привет! Подошло время замены масла в АКПП на новом сиде. Хотел узнать как и где поменять с помощью аппарата в Москве, как масло лучше лить, чтоб качественно, но не дилер и может кто уже менял. Нужен обязательно аппарат-хочу провести полную замену с промывкой.

отчет по замене
Куплено масло оригинал MOBIS ATF SP IV — 8 банок по 1л. Для выполнения работ нужно 2 человека.
1. Снимаем защиту двигателя
2.Откручиваем сливной болт ключом на «22» и сливаем в мерную емкость старое масло (примерно 4л)
3. Закручиваем сливной болт.
4. Снимаем полностью воздушный фильтр чтобы не мешал.
5. Откручиваем пластиковый сапун и с помощью лейки заливаем ровно столько нового масла сколько слили снизу.
6. Снимаем патрубок радиатора АКПП который ближе к крылу
7. Подключаем, заранее купленный прозрачный шланг с внутр. диаметром 10мм. к резиновой трубке через переходник или трубку(это выход из радиатора). Металлическую трубку из АКПП глушим.
8. Опускаем другой конец прозрачной трубки в мерную емкость.
9. Заводим авто и переключаем АКПП в положение «N» и сливаем 2л грязного масла и глушим авто
10. Заливаем 2л чистого сверху через лейку.
11. Повторяем пункты 9 и 10 еще раз.
12. Прогреваем АКПП примерно до 50-60 градусов, гоняем ручку КПП по скоростям с задержкой на каждой ~3сек
13. Переключаем АКПП в режим парковки и глушим авто.
14. На лобовине АКПП внизу есть контрольная пробка-откручиваем ее. Если масло течет тонким равномерным потоком толщиной 2-3 мм, то уровень в норме и процесс замены окончен.
15. Если не течет масло-доливаем и выравниваем уровень.

Итог замены: Толчки при переключении передач исчезли совсем

Источник

Оцените статью