Руководство | Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Показан процесс снятия и установки заднего бампера автомобиля, выпущенного до 2009 года. Задний бампер автомобиля выпуска с 2009 года снимают и устанавливают аналогично.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовые ключи «на 10», «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите задние фонари (см. «Снятие и установка заднего фонаря», с. 216).
3. Снимите брызговики задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 235).
4. Выверните с каждой стороны по два винта крепления задних подкрылков к бамперу..
5. . слегка отогните подкрылки задних колес.
6. . и выверните с каждой стороны по одному винту крепления заднего бампера к крылу
Задний бампер в своей нижней части крепит ся шестью пластмассовыми держателями.
7. Выверните фиксаторы шести пластмассовых держателей бампера.
9. Выверните с каждой стороны по три фиксатора держателей бампера под задним фонарем и снимите держатели.
10. Выверните с каждой стороны по одному винту крепления бампера под задними фонарями.
11. . извлеките бампер из пластмассовых держателей по бокам.
12. . снимите задний бампер, разъединив колодку жгута проводов противотуманного фонаря.
13. . и снимите энергопоглощающий элемент.
14. Извлеките пластмассовые держатели из отверстий в усилителе бампера.
15. . выверните четыре винта крепления усилителя к грязезащитному щиту..
16. . отверните с каждой стороны по четыре гайки шпилек крепления усилителя бампера к кузову и снимите усилитель.
17. Установите задний бампер и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Тема: инструкция по снятию переднего и заднего бампера Ceed 3 CD (2019)
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
инструкция по снятию переднего и заднего бампера Ceed 3 CD (2019)
Из руководства по ремонту Ceed 2019
• | Для снятия оберните отвертку с плоским шлицом или съемник защитной лентой для предотвращения повреждения компонентов. |
• | Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив поверхность. |
• | Для снятия оберните отвертку с плоским шлицом или съемник защитной лентой для предотвращения повреждения компонентов. |
• | Для снятия частей внутренней обшивки используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы не повредить поверхность. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Кулибин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от ProC
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
Сообщение от Кулибин
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Там три разъема надо отсоединить. Один из трех (по левому борту) можно отцеплять после снятия бампера-кабель достаточно длинный.
Сообщение от ProC
Отсоедините монтажные фиксаторы и ослабьте винты в боковой части переднего бампера (А), отсоедините боковую часть переднего бампера.
Мне только вот этот пункт так и остался непонятным. Какие винты ослабить и на сколько? Там три винта крепления закладной к крылу. Вопрос! ПРАВИЛЬНО бампер снимать вместе с закладными или закладные должны остаться на крыльях? По логике-второй вариант. Но он очень рискованный (для меня, по крайней мере). Приходится сдергивать петли бампера с защелок крыла и фары, а это в разных направлениях тянуть надо. Ободрать краску бампера о край фары и сломать хоть одну петлю ну прямо-таки напрашивается.
Кулибин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Так вот это они о чем. Нельзя было по-русски написать «отсоедините разъем ПТФ»? Вообще ощущение, что приведенное руководство онлайн переводчик переводил. Все коряво, хрен че поймешь.
Ну фишки то я естественно снял, но бампер сходу снять не удалось. Ощущение, что его держит что-то в районе защиты арки, там где саморез выкручивается.
Кто-нибудь может помочь советом? )
— — — Добавлено — — —
@TVTest, вы снимали бампер уже, как я понимаю?
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
@Кулибин, да снимал. В теме про сетку бампера есть мои фото. Там за саморезом еще два самореза, распирающие клиновые клипсы крепления к крылу. Если выкрутить их, то бампер выдергивается движением вниз перепендикулярно стыку крыло/бампер вместе с закладными и этими клипсами. Потом эти закладные я снял, поставил на крыло, завернул саморезы и бампер обратно устанавливается уже очень легко. Но вот саморезы эти выкрутить-настоящий геморрой. Съем колес и полподкрылка. И либо отвертка крест либо головка на 10 и лучше с карданчиком и трещеткой.
Пафнутий
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 9
Vetalshramko
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
00rb07
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
10 1
да какие картинки?)) я вообще удивлен, почитав тему. Вчера первый раз на CD снимал передний бампер, не понимаю откуда столько нюансов и вопросов.
Я без инструкции снял за 5 минут. 15 клипс отстегнуть (низ, верх, подкрылок), два самореза накидной головкой с трещеткой из подкрылка выкрутить, выдернуть крепления у крыльев и под фарами, потянуть весь бампер чуть вверх, дальше на себя. И все — бампер на свободе. Ну птф еще отсоединить 10 секунд.
Единственный нюанс, на JD на двух новых машинах из креплений у крыла и фар в первый раз бампер выходил чуть проще. Здесь прям со всей дури надо тянуть, не боясь сломать. А вот фары наоборот, проще стали выходить из пазов, чем на JD. И по-моему на JD чуть больше болтов фару держат, но возможно просто подзабыл (на CD три болта). И обратно на CD фару чуть проще вставлять в кузов машины, тяжелее промахнуться мимо крепежей, чем на JD))
Vetalshramko
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы