Демонтаж заднего бампера киа сид

Руководство | Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Показан процесс снятия и установки зад­него бампера автомобиля, выпущенного до 2009 года. Задний бампер автомобиля выпу­ска с 2009 года снимают и устанавливают аналогично.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовые ключи «на 10», «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите задние фонари (см. «Снятие и установка заднего фонаря», с. 216).

3. Снимите брызговики задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 235).

4. Выверните с каждой стороны по два вин­та крепления задних подкрылков к бамперу..

5. . слегка отогните подкрылки задних ко­лес.

6. . и выверните с каждой стороны по одно­му винту крепления заднего бампера к крылу

Задний бампер в своей нижней части крепит ся шестью пластмассовыми держателями.

7. Выверните фиксаторы шести пластмас­совых держателей бампера.

9. Выверните с каждой стороны по три фик­сатора держателей бампера под задним фо­нарем и снимите держатели.

10. Выверните с каждой стороны по одно­му винту крепления бампера под задними фонарями.

11. . извлеките бампер из пластмассовых держателей по бокам.

12. . снимите задний бампер, разъединив колодку жгута проводов противотуманного фонаря.

13. . и снимите энергопоглощающий эле­мент.

14. Извлеките пластмассовые держатели из отверстий в усилителе бампера.

15. . выверните четыре винта крепления усилителя к грязезащитному щиту..

16. . отверните с каждой стороны по четы­ре гайки шпилек крепления усилителя бампе­ра к кузову и снимите усилитель.

17. Установите задний бампер и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Источник

Тема: инструкция по снятию переднего и заднего бампера Ceed 3 CD (2019)

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

инструкция по снятию переднего и заднего бампера Ceed 3 CD (2019)

Из руководства по ремонту Ceed 2019

Для снятия оберните отвертку с плоским шлицом или съемник защитной лентой для предотвращения повреждения компонентов.
Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив поверхность.
Для снятия оберните отвертку с плоским шлицом или съемник защитной лентой для предотвращения повреждения компонентов.
Для снятия частей внутренней обшивки используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы не повредить поверхность.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Кулибин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Кулибин вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от ProC Посмотреть сообщение

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dok вне форума

264 205

ЦитатаСообщение от Кулибин Посмотреть сообщение

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

Там три разъема надо отсоединить. Один из трех (по левому борту) можно отцеплять после снятия бампера-кабель достаточно длинный.

ЦитатаСообщение от ProC Посмотреть сообщение

Отсоедините монтажные фиксаторы и ослабьте винты в боковой части переднего бампера (А), отсоедините боковую часть переднего бампера.

Мне только вот этот пункт так и остался непонятным. Какие винты ослабить и на сколько? Там три винта крепления закладной к крылу. Вопрос! ПРАВИЛЬНО бампер снимать вместе с закладными или закладные должны остаться на крыльях? По логике-второй вариант. Но он очень рискованный (для меня, по крайней мере). Приходится сдергивать петли бампера с защелок крыла и фары, а это в разных направлениях тянуть надо. Ободрать краску бампера о край фары и сломать хоть одну петлю ну прямо-таки напрашивается.

Кулибин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Кулибин вне форума

0 0

Так вот это они о чем. Нельзя было по-русски написать «отсоедините разъем ПТФ»? Вообще ощущение, что приведенное руководство онлайн переводчик переводил. Все коряво, хрен че поймешь.
Ну фишки то я естественно снял, но бампер сходу снять не удалось. Ощущение, что его держит что-то в районе защиты арки, там где саморез выкручивается.

Кто-нибудь может помочь советом? )

— — — Добавлено — — —
@TVTest, вы снимали бампер уже, как я понимаю?

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

@Кулибин, да снимал. В теме про сетку бампера есть мои фото. Там за саморезом еще два самореза, распирающие клиновые клипсы крепления к крылу. Если выкрутить их, то бампер выдергивается движением вниз перепендикулярно стыку крыло/бампер вместе с закладными и этими клипсами. Потом эти закладные я снял, поставил на крыло, завернул саморезы и бампер обратно устанавливается уже очень легко. Но вот саморезы эти выкрутить-настоящий геморрой. Съем колес и полподкрылка. И либо отвертка крест либо головка на 10 и лучше с карданчиком и трещеткой.

Пафнутий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Пафнутий вне форума

3 9

Vetalshramko

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vetalshramko вне форума

0 0

00rb07

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

00rb07 вне форума

10 1

да какие картинки?)) я вообще удивлен, почитав тему. Вчера первый раз на CD снимал передний бампер, не понимаю откуда столько нюансов и вопросов.

Я без инструкции снял за 5 минут. 15 клипс отстегнуть (низ, верх, подкрылок), два самореза накидной головкой с трещеткой из подкрылка выкрутить, выдернуть крепления у крыльев и под фарами, потянуть весь бампер чуть вверх, дальше на себя. И все — бампер на свободе. Ну птф еще отсоединить 10 секунд.

Единственный нюанс, на JD на двух новых машинах из креплений у крыла и фар в первый раз бампер выходил чуть проще. Здесь прям со всей дури надо тянуть, не боясь сломать. А вот фары наоборот, проще стали выходить из пазов, чем на JD. И по-моему на JD чуть больше болтов фару держат, но возможно просто подзабыл (на CD три болта). И обратно на CD фару чуть проще вставлять в кузов машины, тяжелее промахнуться мимо крепежей, чем на JD))

Vetalshramko

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Читайте также:  Киа сид обнулить одометр
Оцените статью