Давление во впускном коллекторе kia ceed jd

Kia Ceed 2008г. ошибки P0172, P0068

Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?

Eugennukem

VanTex

Eugennukem

Yakudza

Andrey_UFA

Катализатор проверил, не забит. Меняли MAP и ДПДЗ на новые. Вроде лучше. Но всё равно машина с 1000 до 2100-2500 оборотов заметно дёргается. На оборотах выше и ниже ведёт себя нормально.

Eugennukem

Eugennukem

Если это только со слов клиента, то запишите сами сток и проверьте. Там времени чуть больше минуты через колодку диагностики.

жиклёр

Первое, что было сделано-замер давления топлива, замена свечей и промывка форсунок. Давление в норме. Результата ноль.

Eugennukem

malagar

Спасибо всем, машину отдали клиенту. Время на окончательную диагностику не дали. Причина, к сожалению, так и не установлена.

Eugennukem

Такой же случай был буквально вчера. Проблема заключалась в массе ЭБУ, найти легко смотрим на ЭБУ (он под капотом) от него отходит 6 проводов, по 3 на 2 болта. Оба были закисшие, да так сильно, что открутить их оказалось не реально. Я лично их смог только обламать, дальше высверливал остатки и вставлял новые болты. КК вернулись сразу в норму, но и тут же загорелась ошибка p0016- рассинхронизация дпкв и дпрв. Почистил соленоид системы переменных фаз, и машинка поехала.

Читайте также:  Kia sportage промывка форсунок

Vito

michanya

Andr

Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?

Думаю кому-нибудь пригодиться. Hyundai Avante 2011 1.6 G4FC один фазовращатель (важно). Параметры идентичны:разрежение в впус коллекторе 530-720 гПа, долгоср.коррекция -26,2%, краткосрочная крутится в пределах 5%, авто на холостых неровно работает, на средних оборотах при плавном повышении кратковр. корреция идет в макс -26,2% и двигатель начинает трясти, повышая обороты выше 3000 приходит все в норму. Ошибок в памяти нет(странно, может клиент удалил).
Проверил подсосы, давление топлива, ДАД(вакуумметром), снял сигнал CKP и CMP (корреляция НОРМА!), вкрутил датчик давления (2Ц) — во вкладке «давление в цилиндре» при анализе «вп и вып валы на 2 зуба позже»!. ОЧЕНЬ интересно.
Снял крышку клапанов. В итоге ВЫПУСКНОЙ вал на зуб позже (если было два фазика то отставание вып вала увидел бы). После замены комплекта ГРМ
ДАД 350 гПа
краткоср корр 22%(после определенного пробега должна скомпенсироваться с долгоср -26,2%)
на средних оборотах коррекция норма, трясучки нет
а вот
адаптация распредвала №1 157
адаптация распредвала №2 572
угол между CKP и CMP прыгает от 157 до 572
все осталось как и было. Может кто знает что это за параметры?

Читайте также:  Ресурс мотора kia ceed gt

Источник

Тема: KIA CEED JD РАСХОД В ГОРОДЕ 15 Л

kiaceedsw15

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kiaceedsw15 вне форума

0 0

KIA CEED JD РАСХОД В ГОРОДЕ 15 Л

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что мой сид жрет 15 л. при спокойной езде ( яб сказал вообще стараюсь не давить тапку) как Тахо)), В прошлом году жрал зимой ну максимум 12 л,

Весной 2019 удалил катализатор ( вварили пламягаситель), затем как мне сказали прошьют на евро 2 от паульсана* чтоб убрать чек ( не знаю точно ли им прошили) , но чек не горит.

И я стал замечать что когда машину греешь то за 5 мин прогрева расход может повысится спокойно на 1 литр а то и на 1,5 л за 5 мин ..

Расход по трассе при езде 110 км/ч по круизу 8,2 л что я считаю не очень приемлемым.

но как пишут что это из за прошивки на евро 2

кратковременная коррекция блок 1 = от 2- 5 % скачет и иногда 6-8 %

долговременная коррекция блок 1 = -1,56%

кратковременная коррекция блок 1 = от (-3) — 1,2 % скачет

долговременная коррекция блок 1 = -1,56%

Давление во впускном коллекторе = 36 кпа

Свечи новые !, топливо лью 95 с проверенной заправки ( не плохое) ,

Подскажите что можно с этим сделать ? , спасибо

Источник

Давление во впускном коллекторе Киа сид

Автолитература

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

Kia Ceed 1.6 (g4fc) неисправный датчик абсолютного давления коллектора

Чистка датчика абсолютного давления Киа Рио III

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477

Датчик абсолютного давления

Как проверить ДАД (Датчик абсолютного давления)?

Дачик обсолютного давления

Теория ДВС: Почему «тупит» двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Давление на впускном коллекторе

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

    Как поменять балансирные втулки на КАМАЗе

Источник

Оцените статью