Давление в шинах киа седан

У кого какое давление в Шинах

По паспорту у нас положено 2.2, но я все же порекомендовал бы передние оставить как по паспорту, так как на них идет нагрузка двигателя, а задние немного ниже оставить на 2, так как он обычно не загружен и при сильной или даже стандартной накачке начинает немного скакать на неровностях дороги от 120+км/ч. На двоечке этот порог увеличивается до 135-140км/ч. Ну а ниже 2-ки тоже делать опасно, поскольку, как уже замечали в теме, износ резины увеличится пропорционально понижаемому давлению в шинах, особенно в передних под нагрузкой двигателя.

OopsIDidItAgain

Участник тусовки

По паспорту у нас положено 2.2, но я все же порекомендовал бы передние оставить как по паспорту, так как на них идет нагрузка двигателя, а задние немного ниже оставить на 2, так как он обычно не загружен и при сильной или даже стандартной накачке начинает немного скакать на неровностях дороги от 120+км/ч. На двоечке этот порог увеличивается до 135-140км/ч. Ну а ниже 2-ки тоже делать опасно, поскольку, как уже замечали в теме, износ резины увеличится пропорционально понижаемому давлению в шинах, особенно в передних под нагрузкой двигателя.

правильно. плюс еще моменты (ниже про все, не Я , но дай бог кому будет полезно)

Читайте также:  Киа сид 2013 универсал резина

Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?
Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).

Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:
1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна — Вы этих изменений не почувствуете.

Читайте также:  Опорный подшипник киа оптима 2016

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10% или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

Еще раз уточню: данная статья не является рекомендацией к действию, ибо, как было указано в начале, правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля. Поэтому все, что Вы прочитали выше следует рассматривать исключительно, как частное мнение. Помните, что в любом случае вся ответственность за любые последствия Вашего решения о том, какое давление накачать в шинах лежит только на Вас и ни на ком другом.

Перекачанные шины – экономия топлива?
Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.

Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.

Источник

Давление в шинах KIA Rio 4 поколение

Для стандартных шин автомобиля Rio (4 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля KIA Rio 4 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения KIA Rio

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Какое давление требуется в шинах Киа Рио

Независимо от разновидности автомобиля, давление в шинах Kia Rio остается неизменно. Будь то версия седан или хэтчбек оптимальный уровень будет един. Изготовитель устанавливает оптимальную отметку на уровне 2,2 БАР для передней и задней осей машины.

Номинальный показатель устанавливается заводом исходя из факторов.

  1. Автомобиль движется с нормальной загрузкой, без превышения предельных показателей.
  2. Дорожное полотно находится в надлежащем состоянии. Здесь отсутствуют выбоины, ухабы и прочие неровности.
  3. Температурный режим передвижения находится в установленных нормах от +15 до +25 градусов Цельсия.

Измерение давления

При нарушении эталонных значений, пользователи нередко прибегают к манипуляциям с установленным давлением. При этом, не учитывая поведение автомобиля при неправильной накачке покрышек.

С другой стороны подобные манипуляции допустимы при условии, что отклонение от нормы будет не более чем на 15%.

Давление в колесах Rio X Line

Рио

Для версии Икс лайн 2022 года, изготовитель устанавливает нормативный показатель на том же уровне, что и для остальных модификаций. Современная машина требует летом и зимой накачки колес до 2,2 Кг.

Если на транспорте устанавливается низкопрофильная резина, ее требуется надувать сильнее. Здесь необходимо индивидуально качать скаты.

Горит значок ошибки низкого давления шин Рио: как сбросить

Значок ошибки

Большинство автомобилей, передвигающихся по дорогам СНГ, были выпущены до 2017 года. В них применялась система контроля давления на датчиках, монтируемых непосредственно внутри колеса. Если в шине присутствует малое сжатие воздуха, на приборке загорается индикатор с соответствующим рисунком.

Потребуется выполнить процедуру.

  1. Остановить движение на автомобиле.
  2. Проверить давление в покрышках и довести его до нужного уровня, при необходимости.
  3. После нормализации состояния потребуется выполнить сброс ошибки.

За обнуление системы отвечает кнопка SET. Если ее нажатие не помогает, нужно перезагрузить бортовой компьютер. Следует снять клеммы с аккумулятора и подождать 20 секунд. После этого вернуть все на место и ошибка исчезнет.

Давление колес Рио 2 поколения

Давление колес

Не отличается от первой модификации по номинальной накачке. Здесь изготовитель устанавливает показатель на уровне 2,2 БАР, для передней и задней оси независимо от степени загрузки.

На высокопрофильных скатах пользователь может снизить степень накачки до 1,9/2,0 Кг. Подобные действия не спровоцируют критических изменений в поведении машины или безопасности движения.

Давление в колесах Рио 3 и 4 поколения 15 радиуса

Rio

В версиях зимой и летом производитель устанавливает на одном уровне сжатия воздуха в катках. Относительно современные автомобили требуют подкачки шин до 2,2 Атмо, независимо от расположения оси.

Также нет отличий между кузовами седан или хэтчбек. Скаты р 15 качаются везде одинаково.

Давление в шинах 16 радиуса

Отличительная особенность топовых комплектаций машины частично находится в дисках увеличенного размера. 16 колеса агрегатируются скатами с низким профилем, требующими более сильной накачки. Здесь рекомендуемое давление находится на уровне 2,2 Кг, что сбивает с толку большинство автолюбителей. Суть в том, что корейские дороги находятся в лучшем состоянии, чем отечественные. Изготовитель не учитывает большое количество выбоин и ухабов.

Опытные автомобилисты дуют в свои колеса давление 2,4/2,5 БАРа, что лучше соответствует побитым дорогам РФ. С другой стороны – это негативно отражается на комфорте передвижения.

Отличия давлений зимой и летом

Давление зимой

Номинальный показатель в норме устанавливается изготовителем, независимо от времени года. Водителям следует учитывать физическое поведение воздуха при изменении температуры. Во время зимних морозов давление в скатах падает из-за естественного сжатия газа. Летом происходит обратный процесс. Расширение провоцирует повышение давления. В теплое время года перед началом движения следует спустить воздух на 0,2 Кг. При заморозках колеса наоборот подкачиваются сильнее.

Выполнять подобные манипуляции рекомендуется постоянно. Поддержание номинальной величины гарантирует достаточный комфорт движения, бережет резину и нормализует поведение транспорта на дороге.

Таблица норм давления в шинах Kia Rio

Таблица норм

Размер колес Номинальная подкачка
Передняя ось Задняя ось
205/75 R14 2.1 2.2
205/75 R15 2.2 2.3
215/70 R16 2.3 2.4
225/60 R17 2.4 2.5
225/55 R18 2.6 2.7

Итог

Контролировать давление в покрыках Рио требуется постоянно. Придерживаясь оптимальных параметров, водитель может избежать интенсивного износа резины и ее случайного повреждения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Оцените статью