Давление в рампе kia soul

Давление в рампе kia soul

Kia Soul (2010 год). Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Читайте также:  Как снять руль kia soul

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Читайте также:  Kia sportage 2 замена цепи распредвалов

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Источник

KIA Soul Club Russia

Давление в топливной системе (заводится и глохнет)

LexaKos Пользователь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:58 Мой Soul: diesel 1.6 АКПП 2015 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Электросталь

Давление в топливной системе (заводится и глохнет)

Сообщение LexaKos » 14 июл 2014, 11:44

Сразу прошу прощения если уже было, искал, не нашел. Ткните, если было.

Имеем Солик дизель 2009 АКПП 95000. Предыстория такая: завожу с утра в гараже, жду 5-7 сек. работа двигателя ровная, перевожу коробку в R, глохнет. После этого как ни крути стартером, не заводится. Открываем капот, качаем лягушку на топливном фильтре, качается легко, потом в какой то момент качать становится сложнее, не продавить. Пробуем завести, заводится, но не как обычно, не много дольше стартером крутить приходится. Но заводится, и работает все отлично. Все бы ни чего, но ровно такая ситуация повторяется уже третий раз за 2 недели. Т.е. с вечера поставил в гараж, сегодня такая фигня. Потом 3-4 дня все норм. На следующий день раз, и опять.

Полазил по форуму, одна из тем меня навела на мысль, что где то подсос воздуха в топливной системе. Может клапан какой нить? До фильтра или после? Куда капать? Подскажите, опытные форумчане. Спасибо.

З.Ы. Машина уже не на гарантии.

Если бы у жизни были исходники — я бы всё переделал
Изображение
Изображение

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Давление в топливной системе (заводится и глохнет)

Сообщение ruslan K » 14 июл 2014, 12:23

LexaKos Пользователь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:58 Мой Soul: diesel 1.6 АКПП 2015 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Электросталь

Re: Давление в топливной системе (заводится и глохнет)

Сообщение LexaKos » 14 июл 2014, 12:39

Если бы у жизни были исходники — я бы всё переделал
Изображение
Изображение

ava380 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 26 апр 2019, 03:45 Мой Soul: 2010 Гос.номер: Т 995 ме Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Вадим Субъект РФ: Красноярский край

Давление в топливной системе (заводится и глохнет)

Сообщение ava380 » 26 апр 2019, 06:08

Здравствуйте колеги. Машина kia soul 2010 год дизель пробег 287000 владею машиной 9 лет. Появилось проблема с запуском автомобиля утром, не заводится стартер крутит но вспышек нет, топливный фильтр полный не завоздушеный, заводится только с зажатой педалью газа. Свечи накала поменял без изменений. Самое главное в течение дня машина заводится и едит без каких либо проблем, двигатель работает ровно, смотрел сканером ошибок нет, работа форсунок по стенду в норме, думал перепускает давление в топливной рампе погуглил и не нашел точное значение сколько должно быть давление в рампе, может кто знает или была такая проблема.

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Давление в топливной системе (заводится и глохнет)

Сообщение ruslan K » 26 апр 2019, 08:20

Источник

Оцените статью