Датчики вращения карданного вала киа соренто

Датчики вращения карданного вала киа соренто

Имеется стандартный TOD с двумя датчиками количества оборотов валов (соответственно переднего кардана и заднего кардана). Номера по каталогу переднего: 47353-H1000. Номер по католого заднего: 47354-H1000. Появились толчки при торможении и гул при сбросе газа. При вытаскивании предохранителя №13 все приходит в норму, но потом медленно возвращается. Следовательно ошибки в работе электронной части TODа. Есть подозрения на неправильный сигнал с датчиков количества оборотов карданных валов.
Вопрос к тем, кто менял или снимал их для прочистки.

Zauber &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58 Откуда: Целиноград Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Читайте также:  Киа мохаве 2020 расход топлива

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Yan, Огромное спасибо что ткнул носом! Многие вопросы сняты, кроме того, стоит ли чистить датчик или сразу покупать новый? Интересно, есть прецеденты того, что от его очистки он снова заработал? По логике у него должен быть электромагнитный принцип действия,т.е. отложения налипнувшие на нем могут и замкнуть его на выдачу постоянного напряжения на блок управления или наоборот дать 0 (в зависимости от алгоритма работы блока), что в свою очередь должно и дать постоянно подключение моста

Zauber &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58 Откуда: Целиноград Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Тоже этот вопрос интересует! У меня с нова сопливит датчик переднего кардана, который закрыт электродвигателем. Хотел его вынуть проверить уплотнительное кольцо, на крайний случай посадить на герметик, но вынуть так и не смог. При малейшей попытке он начинает трещать, даже по-моему чуток пластмаска лопнула . В общем доламывать не стал, так и езжу, благо не сильно сопливит. Но вопрос остается открытым.

dyavol_v13 &nbsp Сообщения: 120 Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19 Откуда: Калязин Тверская обл. Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

А как ты его вытаскивал? Поддевал за ухо, в которое стопорящий болт вкручивается? Я думаю его снаружи помыть, потом немного под него (в щель) WD40 брызнуть, что бы трение уменьшить, а потом покачав туда сюда по часовой попробовать его вытащить. Как думаешь, такакая процедура не повредит пластмассу? Теоретически конечно вроде складно, но на практике. У меня тоже главная головная боль, не сломать его, так как визуально он хлипкий.

Читайте также:  Kia atf sp3 аналоги

Zauber &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58 Откуда: Целиноград Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Проблема похожая. Гудит пока не снимешь предохранитель. Со снятым не гудит. Говорят что беда в переднем мосту.
Перебирал и мост и раздатку. Делов нет. Думаю иди передний диф менять или вот как ты говоришь проверить электронику.

Как только электроника может гудеть, я пока не понимаю. Не вовремя подсоединяет передний мост? А чему гудеть?

Толчки есть и со снятым предохранителем номер 13. Вероятно они в коробке. Ведь со снятым раздатка отключена.

По поводу того как снять. Я в последний момент когда собрал раздатку, увидел что забыл одеть колечко которое крутит датчик скорости заднего кардана. Пытался этот датчик снять. Ничего не вышло, только ушло отломил. Пришлось раскалывать еще раз и собирать по правильному с повторным намазыванием герметика. Датчик так и не снял. Сидит он хорошо, или же я его неправильно снимал.

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Я читал твою эпопею с гулом. Кстати после твоих сообщений и задумался, что это дело не в переднем мосту, а в раздатке. Ее отключение меня и сподвигло на мысль о причине в механизме подключения переднего кардана. По картинкам и другим материалам форума, а также сообщениям Yan-а я логически склоняюсь к следующему: Датчик скорости вращения переднего кардана либо неисправен, либо сильно загрязнен отложениями, соответственно выдает постоянное напряжение на блок управления, который в свою очередь постоянно сжимает фрикционы подключения переднего моста в раздатке. Поскольку это не жесткое 4х4 low, то какое усилие на сжатие передается х.з. (их там вроде 4 положения). Помимо датчиков скорости карданов я понял, что на раздатку дается управляющие сигналы от педали газа и тормоза. При наборе скорости фрикционы действуют как положено на сжатие и их не слышно (я полагаю, что это от их сжатия за счет сигнала от педели газа), а при сбросе газа они должны по идее разжиматься и отпускать передний мост, однако вследствие ошибки они остаются подсжатыми и получается, что когда двигатель сбросил обороты уже не фрикционы от двигателя крутят передний мост, а передний мост начинает давать сопротивление фрикционам в обратную сторону (в противоход). Вот тут я полагаю и появляется гул.
Сильно сомневаюсь я, что дело в электромоторе привода. А больше там вроде действительно нечему подключать мост.

Правда дело может быть и в датчике заднего моста. Может он не исправен и выдает постоянный сигнал повышенного кручения (типа задний мост проскальзывает), поэтому и подключается передний. Но я больше склоняюсь к датчику переднего кардана, т.к. он конструктивно расположен ниже и постоянно в масле, соответственно в отложениях.

Кстати, а что за «колечко, которое крутит датчик скорости»? По твоим фотографиям и фотографиям другого автора (что в твоей теме по разборке TODа) я понял, что датчик скорости стационарный и не крутиться, что он типа пластиковой пробки с резиновым уплотнительным кольцом. Скорее всего забит он действительно туго в корпус, т.к. у него должно быть стационарное положение, что бы ловить (создавать) равные электромагнитные импульсы от шестерни вала. Я рассматривал твои фотки раздатки в разборе и датчик переднего действительно был вымазан сильно. Ты его специально не чистил каким нибудь раствором или бензусом?
Ты меня еще больше растроил тем, что не смог его снять. Видать крепко его забивают в корпус. Вопрос о вытаскивании его без поломки остается еще более актуальным. В выходные может появиться время залезть под машину, попробую снять.

Zauber &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58 Откуда: Целиноград Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Да именно так, так вот это ушко и начинает потрескивать, крутить тоже пробовал но даже с места не сдернул. Может силенок не хватило, а может уже боялся поломать.

dyavol_v13 &nbsp Сообщения: 120 Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19 Откуда: Калязин Тверская обл. Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Вообщем в выходные снял оба датчика. Масло в раздатке чистое (еще бы, всего 10 тыс. на нем). Датчики оба грязные шо пипец. В черных опилках, как магниты в раздатке и АКПП. Почистил. Сегодня проехал. Не понял. Сразу вроде ничего не изменилось. При наборе тишина, при сбросе гул. Проехал пол-города (до налоговой) все так. Пока там дела решал (примерно 1 час) отстоялась что ли. Дальше на работу ехал уже вроде в тишине. При сбросе газа гула вроде не было (может уже галюны), но толчков при торможении уже точно не было. Поезжу еще потестирую.

Насчерт снимания датчиков (тем кому понадобиться):
1. Датчик крепиться только стопорным болтом на 10.
2. По форме и смыслу он как пробка тощиной 1 см. с уплотнительным кольцом посредине.
3. Для съема (поскольку резиновое кольцо от температуры и времени присыхает сильно) рекомендую пользоваться ВД-шкой, брызгая ее прямо в щель. Потом вместо отвертки желательно взять нож и поддевая под основания уха (куда вкручивается болт) или под основание ограничительного выступа (с противоположной стороны) не внаглую сразу, а небольшими раскаччивающими движениями вытаскивать датчик, что бы жидкость ВД заходила глубже. Все снимается без обломов, если не торопиться.

Zauber &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58 Откуда: Целиноград Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Zauber
Юра! Я тоже в своё время пытался бороться в толчками и подёргиваниями автомобиля при трогании и остановки.Пока в один прекрасный момент не понял,что жижа Д 3 не та,что нужна нашей раздатке,да ещё и сапуны периодически закоксовывались.И датчики чистили и пробку магнитную ставили,эффект был кратковременным.Выход был найден сменой масла Д 3 на трансмиссионное.Подробности здесь Замена масла в раздатке (TOD)

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Да у меня не ШЕЛ, у меня тот самый корейский Eneos D-III. Но на нем я ездил около 5 тыс без проблем. При прочистке датчиков я проверил и уровень жижи. Она чистая как слеза.

Самое интересное, что рывков при разгоне не было и нет. Все ОК. При торможении есть немного, но я больше грешу на тормозные диски, т.к. при отключенной раздатке неравномерность торможения сохраняется, хотя выражена значительно меньше. Хотя странно, что в руль не отдается. На старых машинах торм.диски когда вело, то при торможении руль аж из рук выпрыгивал. Меня волнует только гул, который появляется только при сбросе газа в диапазоне 60-20 км/ч и при торможении при включенной раздатке. Его раньше не было, явно он не стандартный. Кстати когда писал предыдущее сообщение у нас было жарко (внешний датчик показывал +44,5 С). Ездил и никаких шумов не было. Сейчас похолодало и опять этот гул. Пришлось опять раздатку предохранителем вырубить.
Я все таки склоняюсь к неисправности датчика, вот только какого? Не хватает у меня знаний что бы их прозвонить.

Zauber &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58 Откуда: Целиноград Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Источник

Оцените статью