- Не включается вентилятор радиатора Киа Сид
- Причины неисправности
- Методы устранения
- Неисправность предохранителя
- Обрыв проводов питания и управления
- Окисление колодок соединения проводов
- Реле
- Датчик температуры
- ЭБУ
- Последствие несвоевременного ремонта узла
- Вывод
- Датчик включения вентилятора на KIA CEED (Киа Кеед)
- Купить Датчик включения вентилятора KIA CEED в Калининграде
- Преимущества avtogorod39.ru
- Доставка и оплата
- Датчик включения вентилятора на KIA CEED (Киа Кеед)
- Тема: Часто включается вентилятор охлаждения радиаторов
- Часто включается вентилятор охлаждения радиаторов
Не включается вентилятор радиатора Киа Сид
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на Киа Сид переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.
Видеоматериал
Видео расскажет, почему не включается вентилятор охлаждения на автомобиле, а также поведает о методах устранения неисправности
Причины неисправности
Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:
- Неисправность предохранителя.
- Обрыв проводов питания и управления.
- Окисление колодок соединения проводов.
- Реле.
- Датчик температуры.
- ЭБУ.
Методы устранения
После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на устранения проблемы.
Неисправность предохранителя
Самая распространенная причина большинства неисправностей, связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.
Обрыв проводов питания и управления
Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура (или ее перепад) разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два способа: диагностика через ЭБУ или «прозвон» непосредственно всех проводов, отвечающих за работу системы.
Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже. Конечно, процесс «прозвона» проводов может занять достаточно большое количество времени и сил.
Если, обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.
Окисление колодок соединения проводов
При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.
Реле
Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.
Датчик температуры
Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не включаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.
ЭБУ
Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.
Последствие несвоевременного ремонта узла
Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально:
- Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.
- Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.
Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.
Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег.
Вывод
Вентилятор радиатора Киа Сид служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он включается в жаркий период (лето). Выход его со строя может привести к неожиданным и катастрофическим последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.
Датчик включения вентилятора на KIA CEED (Киа Кеед)
Продолжительная и безопасная эксплуатация авто подразумевает профилактику с необходимой заменой неисправной детали. Важно купить Датчик включения вентилятора KIA CEED в проверенном онлайн магазине. Такой подход исключит повторные затраты в будущем. avtogorod39.ru предоставляет Датчик включения вентилятора KIA CEED для иномарок только отборного качества по выгодной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы оперативно ответить наши подготовленные продавцы.
STELLOX 06-04122-SX Датчик включения вентилятора
Ширина зева гаечного ключа 19 Размер резьбы 3/8×18 Количество присоединений 3 SVHC Не содержит особо опасных веществ!
DELPHI TS10326 Датчик включения вентилятора
FEBI BILSTEIN 107540 Датчик включения вентилятора
KAMOKA 4090020 Датчик включения вентилятора
KAMOKA 4080010 Датчик включения вентилятора
Количество присоединений 3 Цвет корпуса черный Ширина зева гаечного ключа 19 Размер резьбы 3/8″ 18 NPT
NRF 727113 Датчик включения вентилятора
ERA 330632 Датчик включения вентилятора
Ширина зева гаечного ключа 19 mm Количество полюсов 3 полюс Присоединительная винтовая резьба 3/8» x 18 NPTF
Маркировка цвета черный Размер резьбы 3/8″ GAS Ширина зева гаечного ключа 19 Количество полюсов 3 полюс
MAPCO 88572 Датчик включения вентилятора
SWAG 33 10 6727 Датчик включения вентилятора
ERA 330093 Датчик включения вентилятора
FENOX TSN22030 Датчик включения вентилятора
Маркировка цвета черный Размер резьбы 3/8″ GAS Ширина зева гаечного ключа 19 Количество полюсов 3 полюс
TOPRAN 820 307 Датчик включения вентилятора
Форма штепсельного корпуса прямоугольный Тип датчика NTC — Датчик Размер резьбы 3/8″ x 18 NPTF Количество полюсов 3 полюс
Купить Датчик включения вентилятора KIA CEED в Калининграде
Подобрать необходимые комплектующие можно, для этого: зарегистрируйте профиль у нас в режиме онлайн. В наличии Датчик включения вентилятора KIA CEED , прошедшие сертификацию. Заказ можно оформить без посещения офиса, с минимальными затратами времени.
Преимущества avtogorod39.ru
Основные плюсы avtogorod39.ru:
- Лучшие цены на Датчик включения вентилятора KIA CEED.
- Высокое качество комплектующих.
- Консультации от опытных специалистов.
- Адаптивность системы расчетов.
- Достойный выбор деталей – 47 млн наименований.
- У нас можно купить Датчик включения вентилятора KIA CEED дистанционно.
Важное преимущество нашего магазина – хорошая логистика при самостоятельном вывозе в Калининграде бесплатная доставка.
Доставка и оплата
Покупатель может воспользоваться следующими способами оплаты: переводом, картой, курьеру наличными. Клиент может купить Датчик включения вентилятора KIA CEED и выбрать способ доставки по Калининградской области: курьерской службой или доступной ТК (уточняется персонально). Наша приоритетная цель: выполнить заказ как можно быстрее.
Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- О магазине
- О компании
- Новости
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- +79062376730
- +79052457374
- avtogorod39@inbox.ru
- Перезвонить мне
- г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.
Датчик включения вентилятора на KIA CEED (Киа Кеед)
Мы рады предложить Датчик включения вентилятора KIA CEED от известных брендов и качественные альтернативы. Подобрать и купить Датчик включения вентилятора Киа кеед в интернет магазине atl24.ru, в Краснодаре и России, можно на основе подходящих технических характеристик.
BLUE PRINT ADG07261 Датчик включения вентилятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Terminals: 3 Размер резьбы R3/8 Ширина зева гаечного ключа 19 [mm]
HELLA 6PT009309621 Датчик включения вентилятора
TOPRAN 820307 Датчик включения вентилятора
Форма штерсельного корпуса прямоугольный Тип датчика NTC — Датчик Размер резьбы 3/8″-18 NPTF Количество полюсов 3
Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Начните чат с консультантом:
- TelegramWhatsapp
- Социальные сети:
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Шинный калькулятор
- Легковые марки
- Грузовые марки
- О магазине
- О компании
- Новости
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Курсы валют
- 1 USD 92.84
- 1 EUR 101.93
- EUR/USD 1.10
- +7-928-4000-950
- Новороссийская 240/1 ТД Хозяин, Офисный корпус 1, кабинет 9.
- Перезвонить мне
Тема: Часто включается вентилятор охлаждения радиаторов
CProblem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
188 153
Часто включается вентилятор охлаждения радиаторов
JD 2017 г., пробег 40. В последнее время заметил, что после хороших поездок (не менее получаса), в том числе можно сказать почти по трассе (МКАД), когда паркуюсь, всегда работает вентилятор, охлаждающий радиаторы, даже в холодную погоду. Например, сегодня, при -1С, так было, и в прошлые поездки.
Радиатор на вид чистый, без мух и т. п., без пуха, есть, конечно, вкрапления мелких камешков в сотах, но не так много. Кулант на максимуме.
Означает ли это, что радиатор у меня загрязнился и не справляется с охлаждением? Или такое поведение нормально для JD?
То, что летом вентилятор часто включается, это понятно, но зимой разве такое должно быть?
Dobriak
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
128 72
Сообщение от CProblem
JD 2017 г., пробег 40. В последнее время заметил, что после хороших поездок (не менее получаса), в том числе можно сказать почти по трассе (МКАД), когда паркуюсь, всегда работает вентилятор, охлаждающий радиаторы, даже в холодную погоду. Например, сегодня, при -1С, так было, и в прошлые поездки.
Радиатор на вид чистый, без мух и т. п., без пуха, есть, конечно, вкрапления мелких камешков в сотах, но не так много. Кулант на максимуме.
Означает ли это, что радиатор у меня загрязнился и не справляется с охлаждением? Или такое поведение нормально для JD?
То, что летом вентилятор часто включается, это понятно, но зимой разве такое должно быть?