Датчик входного вала акпп kia rio

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 02:57

Датчик скорости входного вала акпп!

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Датчик скорости входного вала акпп!

Semic » 22 мар 2016, 12:51

Подскажите пожалуйста, кто нибудь знает где находится данный датчик на оптиме 2,7 v6 g6ba, на холодную едет, потом рывок коробка переключает на 3 передачу и все, диагностика показала ошибку этого датчика, хотелось бы самому поменять.Спасибо

Рядовой

Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Датчик скорости входного вала акпп!

Александр Т. » 22 мар 2016, 12:59

Самый ближний к двигателю. Под термостатом. Но обычно достаточно почистить его разъем, гниет. У меня было такое же совсем недавно.

Александр Т. Генерал-полковник
Генерал-полковникВозраст: 52 Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней Сообщения: 19295 Откуда: Москва, Ясенево Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в. Поблагодарили:1259 раз. Награды: 6 За находчивость (1)За верность клубу (3)За доброе сердце (1)Открыватель новых земель (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Датчик скорости входного вала акпп!

Semic » 22 мар 2016, 13:03

Если не затруднит не могли бы фото отправить , буду очень признателен.

Рядовой

Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Датчик скорости входного вала акпп!

Александр Т. » 22 мар 2016, 13:12

Да там дел на полчаса. Снять аккумулятор, снять коробку воздушного фильтра. И датчик этот сразу увидишь. К нему идет провод из жгута вниз. Прямо под термостатом. Поэтому отцепить разъем довольно муторно. У него замок смотрит в сторону двигателя. Узкой плоской отверткой можно отжать фиксатор. Я так и не смог снять разъем до конца. Но хватило просто подергать туда-сюда на несколько миллиметров.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ага. Прям под термостатом.

Александр Т. Генерал-полковник
Генерал-полковникВозраст: 52 Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней Сообщения: 19295 Откуда: Москва, Ясенево Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в. Поблагодарили:1259 раз. Награды: 6 За находчивость (1)За верность клубу (3)За доброе сердце (1)Открыватель новых земель (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Датчик скорости входного вала акпп!

Semic » 22 мар 2016, 13:14

ну вот ссылку дал, это он?я просто год как езжу, особо не знаю где термостат и прочее, поэтому хочу все сам, чтоб понимать где что?простите за вопросы чайника)

Рядовой

Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Датчик скорости входного вала акпп!

Александр Т. » 22 мар 2016, 13:16

Александр Т. Генерал-полковник
Генерал-полковникВозраст: 52 Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней Сообщения: 19295 Откуда: Москва, Ясенево Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в. Поблагодарили:1259 раз. Награды: 6 За находчивость (1)За верность клубу (3)За доброе сердце (1)Открыватель новых земель (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Датчик скорости входного вала акпп!

Semic » 22 мар 2016, 13:17

Рядовой

Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Датчик скорости входного вала акпп!

Semic » 23 мар 2016, 10:52

Рядовой

Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Акпп на Kia Rio new — справка (размеры, спецификации, схемы, чертежи )

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_23.jpg

корпус клапанов
korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_5.jpg
принцип управлением соленоидным клапаном
korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_6.jpg

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_7.jpg

порты для проверки давления

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_8.jpg

принцип управления давлением

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_9.jpg

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_17.jpg

система управления клапанами

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_18.jpg

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_19.jpg

схема управления клапанами

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_20.jpg

аварийно безопасный режим

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_21.jpg

сброс адаптивных настроек

передача данных через CAN

korobka_avtomat_akpp__kia_rio_2012_22.jpg

Датчик скорости входного вала определяет скорость вращения корпуса муфты OD
— При неисправности датчика скорости выходного вала(основной датчик для расчёта скорости автомобиля), блок управления рассчитывает скорость автомобиля по показаниям датчика скорости входного вала.
Датчик скорости выходного вала считывает показания с ведомой шестерни планетарной передачи

  • Значение скорости вращения выходного вала в совокупности с данными о величине открытия дроссельной заслонки необходимы ТСМ для выбора оптимального передаточного числа АКПП
  • Скорость автомобиля на кластере
Соленоиды Нормально Открытые (0%:OFF, 100%:ON)
Диапазон Активные элементы I
PCSV-A PCSV-B (OD&LR) (2ND&RVS)
PCSV-C (UD) PCSV-D (DCCSV) ON/OFF SOL.
P,N LR OFF ON ON OFF ON
(D,3,2)1[SUP]sl[/SUP] UD OFF-»ON ON OFF OFF *ON-»OFF
(D,3,2) 2[SUP]nd[/SUP] UD, 2ND ON OFF OFF ON OFF
(D,3) 3[SUP]rd[/SUP] UD, OD OFF ON OFF ON OFF
D-4 OD,2ND OFF OFF ON ON OFF
R LR, REV OFF OFF ON OFF ON
(L) 1* UD, LR OFF ON OFF OFF ON

Параметры A4CF1 A4CF2
Двигатель Gamma 1.4/1.6CWT U-II 1.6
Момент (Кг хм) 15.5 24
Соленоиды 6 шт. (управление — 5 шт., VFS-1 шт.)
Передаточные числа 1[SUP]я[/SUP] / 2[SUP]я[/SUP] / 3[SUP]я[/SUP] /4[SUP]я[/SUP] / R (2.919 /1.551 /1.000 / 0.713 / 2.480)
Селектор С переключателем Спорт
Скорость Stall Gamma: 2,400 об/мин
ATF ATFSP-3

Обычные условия: 100,000км / Тяжелые: 40,000 км

Герметик
Loctite FMD-456 (Картер, Поддон, Задняя крышка)

Отличительные особенности A4CF

  • Предусмотрена постоянная регулировка давления в линии через клапан VFS
  • Удлиненные пружины в демпфере трансформатора
  • Компактная конструкция трансформатора
  • Высокопроизводительный масляный насос, выполненный из алюминиевого сплава
  • Внутренняя электропроводка в виде гибкого шлейфа. Технологическое название Flexible Printed circuit (FPC)
  • Датчики скорости PG-A PG-B выполнены на основе элемента Холла. Не используется датчик скорости автомобиля
  • Шестерни подвергаются дополнительной обработке, что увеличивает их долговечность и снижает шум
  • PCSV — А : O/D и LR Соленоид
  • PCSV — В : 2/4 и REV Соленоид
  • PCSV — С : UD Соленоид
  • PCSV — D : Соленоид блокировки трансформатора
  • On/Off Sol V/V: Соленоид переключения режима соленоида PCSV-А от LR к 0/D (Соленоид Включен- LR включен, Соленоид Выключен О/D включен)

SCSV ON/OFF управляется не простым сигналом, а импульсным аналогично остальным соленоидам
N-D режим: во время перехода на D, с тормоза LR кратковременно снимается давление и одновременно переключается на OD с тем чтобы обеспечить заполнение контура маслом и последующего снижения удара при переключениях 2-3. Одновременное подача масла к LR OD исключена что может привести к блокированию планетарной передачи

Источник

Читайте также:  Киа рио 2015 крутящий момент
Оцените статью