- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Датчик скорости входного вала акпп!
- Датчик скорости входного вала акпп!
- Re: Датчик скорости входного вала акпп!
- Re: Датчик скорости входного вала акпп!
- Re: Датчик скорости входного вала акпп!
- Re: Датчик скорости входного вала акпп!
- Re: Датчик скорости входного вала акпп!
- Re: Датчик скорости входного вала акпп!
- Re: Датчик скорости входного вала акпп!
- Кто сейчас на конференции
- Акпп на Kia Rio new — справка (размеры, спецификации, схемы, чертежи )
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 авг 2023, 02:57
Датчик скорости входного вала акпп!
В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.
Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.
Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать
Датчик скорости входного вала акпп!
Semic » 22 мар 2016, 12:51
Подскажите пожалуйста, кто нибудь знает где находится данный датчик на оптиме 2,7 v6 g6ba, на холодную едет, потом рывок коробка переключает на 3 передачу и все, диагностика показала ошибку этого датчика, хотелось бы самому поменять.Спасибо
Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Датчик скорости входного вала акпп!
Александр Т. » 22 мар 2016, 12:59
Самый ближний к двигателю. Под термостатом. Но обычно достаточно почистить его разъем, гниет. У меня было такое же совсем недавно.
Александр Т. Генерал-полковник
Возраст: 52 Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней Сообщения: 19295 Откуда: Москва, Ясенево Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в. Поблагодарили:1259 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Датчик скорости входного вала акпп!
Semic » 22 мар 2016, 13:03
Если не затруднит не могли бы фото отправить , буду очень признателен.
Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Датчик скорости входного вала акпп!
Александр Т. » 22 мар 2016, 13:12
Да там дел на полчаса. Снять аккумулятор, снять коробку воздушного фильтра. И датчик этот сразу увидишь. К нему идет провод из жгута вниз. Прямо под термостатом. Поэтому отцепить разъем довольно муторно. У него замок смотрит в сторону двигателя. Узкой плоской отверткой можно отжать фиксатор. Я так и не смог снять разъем до конца. Но хватило просто подергать туда-сюда на несколько миллиметров.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ага. Прям под термостатом.
Александр Т. Генерал-полковник
Возраст: 52 Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней Сообщения: 19295 Откуда: Москва, Ясенево Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в. Поблагодарили:1259 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Датчик скорости входного вала акпп!
Semic » 22 мар 2016, 13:14
ну вот ссылку дал, это он?я просто год как езжу, особо не знаю где термостат и прочее, поэтому хочу все сам, чтоб понимать где что?простите за вопросы чайника)
Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Датчик скорости входного вала акпп!
Александр Т. » 22 мар 2016, 13:16
Александр Т. Генерал-полковник
Возраст: 52 Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней Сообщения: 19295 Откуда: Москва, Ясенево Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в. Поблагодарили:1259 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Датчик скорости входного вала акпп!
Semic » 22 мар 2016, 13:17
Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Датчик скорости входного вала акпп!
Semic » 23 мар 2016, 10:52
Semic Рядовой
Стаж: 7 лет 4 месяца 18 дней Сообщения: 8 Имя: Самвел Автомобиль: Kia optima Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Акпп на Kia Rio new — справка (размеры, спецификации, схемы, чертежи )
корпус клапанов
принцип управлением соленоидным клапаном
порты для проверки давления
принцип управления давлением
система управления клапанами
схема управления клапанами
аварийно безопасный режим
сброс адаптивных настроек
передача данных через CAN
Датчик скорости входного вала определяет скорость вращения корпуса муфты OD
— При неисправности датчика скорости выходного вала(основной датчик для расчёта скорости автомобиля), блок управления рассчитывает скорость автомобиля по показаниям датчика скорости входного вала.
Датчик скорости выходного вала считывает показания с ведомой шестерни планетарной передачи
- Значение скорости вращения выходного вала в совокупности с данными о величине открытия дроссельной заслонки необходимы ТСМ для выбора оптимального передаточного числа АКПП
- Скорость автомобиля на кластере
Соленоиды Нормально Открытые (0%:OFF, 100%:ON) | ||||||
Диапазон | Активные элементы | I PCSV-A PCSV-B (OD&LR) (2ND&RVS) | PCSV-C (UD) | PCSV-D (DCCSV) | ON/OFF SOL. | |
P,N | LR | OFF | ON | ON | OFF | ON |
(D,3,2)1[SUP]sl[/SUP] | UD | OFF-»ON | ON | OFF | OFF | *ON-»OFF |
(D,3,2) 2[SUP]nd[/SUP] | UD, 2ND | ON | OFF | OFF | ON | OFF |
(D,3) 3[SUP]rd[/SUP] | UD, OD | OFF | ON | OFF | ON | OFF |
D-4 | OD,2ND | OFF | OFF | ON | ON | OFF |
R | LR, REV | OFF | OFF | ON | OFF | ON |
(L) 1* | UD, LR | OFF | ON | OFF | OFF | ON |
Параметры | A4CF1 | A4CF2 |
Двигатель | Gamma 1.4/1.6CWT | U-II 1.6 |
Момент (Кг хм) | 15.5 | 24 |
Соленоиды | 6 шт. (управление — 5 шт., VFS-1 шт.) | |
Передаточные числа | 1[SUP]я[/SUP] / 2[SUP]я[/SUP] / 3[SUP]я[/SUP] /4[SUP]я[/SUP] / R (2.919 /1.551 /1.000 / 0.713 / 2.480) | |
Селектор | С переключателем Спорт | |
Скорость Stall | Gamma: 2,400 об/мин | |
ATF | ATFSP-3 |
Обычные условия: 100,000км / Тяжелые: 40,000 км
Герметик
Loctite FMD-456 (Картер, Поддон, Задняя крышка)
Отличительные особенности A4CF
- Предусмотрена постоянная регулировка давления в линии через клапан VFS
- Удлиненные пружины в демпфере трансформатора
- Компактная конструкция трансформатора
- Высокопроизводительный масляный насос, выполненный из алюминиевого сплава
- Внутренняя электропроводка в виде гибкого шлейфа. Технологическое название Flexible Printed circuit (FPC)
- Датчики скорости PG-A PG-B выполнены на основе элемента Холла. Не используется датчик скорости автомобиля
- Шестерни подвергаются дополнительной обработке, что увеличивает их долговечность и снижает шум
- PCSV — А : O/D и LR Соленоид
- PCSV — В : 2/4 и REV Соленоид
- PCSV — С : UD Соленоид
- PCSV — D : Соленоид блокировки трансформатора
- On/Off Sol V/V: Соленоид переключения режима соленоида PCSV-А от LR к 0/D (Соленоид Включен- LR включен, Соленоид Выключен О/D включен)
SCSV ON/OFF управляется не простым сигналом, а импульсным аналогично остальным соленоидам
N-D режим: во время перехода на D, с тормоза LR кратковременно снимается давление и одновременно переключается на OD с тем чтобы обеспечить заполнение контура маслом и последующего снижения удара при переключениях 2-3. Одновременное подача масла к LR OD исключена что может привести к блокированию планетарной передачи