Датчик уровня омывающей жидкости киа сид замена

Замена датчика омывающей жидкости киа сид

Установка делится на два этапа. Первый — это монтаж самого датчика в бачок, и второй — установка сигнального значка.
В качестве датчика я использовал опелевский. На экзисте был куплен сам датчик и уплотнительное кольцо за 350 рублей.

Разъем я покупать не стал, подпаялся напрямую и залил все это термоклеем.

Теперь сам процесс. Снимаем правое колесо и подкрылок. Перед нами сам бачок. Посредством шланга сливаем остатки омывайки и откручиваем два винта крепления бачка. Стягиваем его вниз для лучшего доступа к разъемам и шлангам.

Отключаем разъемы и шланги, вынимаем бачок. Со стороны моторного отсека ставим метку где будем делать отверстие под датчик. Соответственно, чем выше от дна бачка, тем раньше он будет срабатывать.

Берем коронку, размер которой на пару миллиметров меньше размера датчика, сверлим отверстие.

Надеваем на датчик уплотнительное кольцо и вставляем в получившееся отверстие. Чтобы лучше скользило, кольцо можно смазать мыльной водой. Особое внимание обращаем на положение датчика, поплавок должен быть наверху!

Собираем все в обратном порядке, провод через технологическое отверстие протягиваем в салон. Я протянул через резинку уплотнителя большого жгута, который из салона идет под капот. Поскольку датчик будет выполнять роль некого выключателя, один провод подключаем к +12в. которые появляются при старте мотора. В моем случае это был + прикуривателя. Второй провод пойдет на сигнальную лампочку. Теперь собственно о ней. Поскольку я решил сделать «как буд-то так и было», место для значка было выбрано в информационно окошке подушек безопасности и пристегнутых ремней. Для этого была демонтирована рамка магнитолы, как это делать писалось и показывалось в теме про замену штатной ГУ. С рамки снимаем блочок с информационным окном и разбираем его, там все на защелках, главное их не поломать.

Читайте также:  Киа сид расход масла большой

Аккуратно с полоски со значками спиртом стираем надпись и краску с двух сторон до прозрачной пленки.Главное не повредить значки!

Далее на лазерном принтере в негативе распечатываем нужного размера значок уровня омывайки.

Прозрачным скотчем приклеиваем на стертое место. Остатки стертого закрашиваем черным маркером. В той части блока, где отверстия под светодиоды, размечаем и делаем еще одно для нашего значка.

С внутренней стороны термоклеем приклеиваем красный светодиод с понижающим резистором.

Собираем блочок, подключаем к светодиоду 12в и если все правильно, то получаем примерно вот такую картину

Прикручиваем блочок к рамке магнитолы, минус светодиода крепим на массу, а плюс к оставшемуся проводу датчика. Ставим рамку на место и теперь когда будет заканчиваться омывайка в информационном окошке загорится соответствующий значок.

Ну вот и я решился и сделал сигнализацию уровня омывайки. т. к. машина 10года, и в ней нет этого датчика. и так. купил сам датчик (родной для киа и хендай). цена не дорогая. думал нужно снимать бампер, но оказалось этого не стоит делать. достаточно снять колесо правое, снять локер. открутить два болта на самом бачке и вуаля он в руках. а еще надо отсоединить две трубочки от насосиков(их два) и вытащить из пазов шланжички. далее в нижней части бачка вырезаем отверстие, вырезал обычным ножом(пластик мягкий, сверло не нужно, но можно) прорезал на самую малость чуть меньший диаметр. т. к. на самом датчике есть резиновая прокладка и она встала прямо как будто сделано на заводе, можно было бы и герметиком промазать (так на всякий случай) но не понадобилось. собираем в обратном порядке. саму фишку с проводами я срезал и приделал другую. т. к. не нашел для родной. протянул провода по внутренней стенке движкового отсека и со стороны водителя ввел в салон. (один их проводов от датчика прицепил на массу, а другой пошел в салон). разобрал пластик с торпеды, снимал с магнитофона панель и добрался до панели где стоят указатели не пристегнутых ремней(разобрал ее до винтика, немножко накосячил, там зажимчики пластиковые и слабенькие. сломались, но все держится и на оставшихся). в центре там пустота. так вот там прорезал дырочку. вставил красное стеклышко(нашел с приборов самолетных) как раз под размер, хотел еще слово подходящее вставить, но не оказалось нужного. ну это не важно. так вот, вставил туда две масюсинькие лампочки провода вывел вот так
плюс взял из жгута который входит на лампочки сигнализации, а второй провод соединил с тем проводом который я прокинул от датчика. собрал все в обратной последовательности. и вот результат. три красные точки говорят о том что вода кончилась. к стати когда загораются, воды хватит на один два пшика. ну вот как то так Друзья!

Поломка связана с герконом, который находится в корпусе датчика.

Датчик уровня жидкости в бочке омывателя

Работает датчик очень просто: вдоль цилиндрика, внутри которого вмонтирован геркочик, движется ПОПЛАВОК с магнитом.

Когда уровень большой, то поплавок находится в верхнем положении и лампочка не горит.

Ремонт датчика топлива.

Когда уровень падает, то поплавок опускается и срабатывает геркон, лампочка загорается. Друзья! Ни чего там не греется. Там обычная двух проводная система, основавнная на принципе работы геркона: замкнуто — разомкнуто. Поэтому писать не зная, как и что-то устроено, не надо. Не стоит вводить людей в заблуждение. Всем спасибо.

Ну вот и я решился и сделал сигнализацию уровня омывайки. т. к. машина 10года, и в ней нет этого датчика. и так. купил сам датчик (родной для киа и хендай). цена не дорогая. думал нужно снимать бампер, но оказалось этого не стоит делать. достаточно снять колесо правое, снять локер. открутить два болта на самом бачке и вуаля он в руках. а еще надо отсоединить две трубочки от насосиков(их два) и вытащить из пазов шланжички. далее в нижней части бачка вырезаем отверстие, вырезал обычным ножом(пластик мягкий, сверло не нужно, но можно) прорезал на самую малость чуть меньший диаметр. т. к. на самом датчике есть резиновая прокладка и она встала прямо как будто сделано на заводе, можно было бы и герметиком промазать (так на всякий случай) но не понадобилось. собираем в обратном порядке. саму фишку с проводами я срезал и приделал другую. т. к. не нашел для родной. протянул провода по внутренней стенке движкового отсека и со стороны водителя ввел в салон. (один их проводов от датчика прицепил на массу, а другой пошел в салон). разобрал пластик с торпеды, снимал с магнитофона панель и добрался до панели где стоят указатели не пристегнутых ремней(разобрал ее до винтика, немножко накосячил, там зажимчики пластиковые и слабенькие. сломались, но все держится и на оставшихся). в центре там пустота. так вот там прорезал дырочку. вставил красное стеклышко(нашел с приборов самолетных) как раз под размер, хотел еще слово подходящее вставить, но не оказалось нужного. ну это не важно. так вот, вставил туда две масюсинькие лампочки провода вывел вот так
плюс взял из жгута который входит на лампочки сигнализации, а второй провод соединил с тем проводом который я прокинул от датчика. собрал все в обратной последовательности. и вот результат. три красные точки говорят о том что вода кончилась. к стати когда загораются, воды хватит на один два пшика. ну вот как то так Друзья!

Поломка связана с герконом, который находится в корпусе датчика.

Датчик уровня жидкости в бочке омывателя

Работает датчик очень просто: вдоль цилиндрика, внутри которого вмонтирован геркочик, движется ПОПЛАВОК с магнитом.

Когда уровень большой, то поплавок находится в верхнем положении и лампочка не горит.

Ремонт датчика топлива.

Когда уровень падает, то поплавок опускается и срабатывает геркон, лампочка загорается. Друзья! Ни чего там не греется. Там обычная двух проводная система, основавнная на принципе работы геркона: замкнуто — разомкнуто. Поэтому писать не зная, как и что-то устроено, не надо. Не стоит вводить людей в заблуждение. Всем спасибо.

Всем привет. Не буду лить воды, скажу что этот датчик был единственной вещью, которая у меня в Сливе не работала. И я это исправил, т.к. зима близко и без воды остаться в непогоду уже нешуточная проблема. Расскажу про замену в картинках, так нагляднее. Для замены не нужны специальные навыки или яма, все делается прямо во дворе/гараже. Понадобится лишь отвертка, домкрат и балонник.

1. Надо поднять домкратом машину и снять правое переднее колесо. ( Этот сложный процесс я не стал фотографировать )
2. Теперь нужно частично снять локер, точнее отогнуть его переднюю часть, чтобы добраться до бачка в котором установлен датчик.

У меня стоят крепления уже не родные, я заменил их на обычные от жигулей, они подходят идеально, держат хорошо и их не жалко поломать, они копеечные. Еще их легко снимать, в отличие от штатных, которые я считаю неудачными.
3. Видим в нижней части бачка датчик и провод от него, провод надо отключить от фишки, она в вехней части бачка, доступ простой.

4. Вынимаем датчик из бачка. Здесь я допустил ошибку, пытаясь вытащить датчик вместе с уплотняющим кольцом, в результате чего оно порвалось. Нужно вытаскивать датчик, а кольцо оставить в бачке и легко вынуть его после извлечения датчика.

5. Вынимаем старую резинку и вставляем новую, она идет в комплекте с датчиком

6. Вставляем датчик так чтобы закраина резинки обхватила его и подключаем провод нового датчика в фишку.

7. Заливаем жидкость, проверяем работу контрольной лампы и проверяем на подтеки датчик. Если все хорошо, то собираем локер обратно. Вот и все, довольно простая операция завершена.

Материалы:
1. Hyundai/Kia 98520-1H000 Датчик уровня жидкости — 830,28р

Ну вот и я решился и сделал сигнализацию уровня омывайки. т. к. машина 10года, и в ней нет этого датчика. и так. купил сам датчик (родной для киа и хендай). цена не дорогая. думал нужно снимать бампер, но оказалось этого не стоит делать. достаточно снять колесо правое, снять локер. открутить два болта на самом бачке и вуаля он в руках. а еще надо отсоединить две трубочки от насосиков(их два) и вытащить из пазов шланжички. далее в нижней части бачка вырезаем отверстие, вырезал обычным ножом(пластик мягкий, сверло не нужно, но можно) прорезал на самую малость чуть меньший диаметр. т. к. на самом датчике есть резиновая прокладка и она встала прямо как будто сделано на заводе, можно было бы и герметиком промазать (так на всякий случай) но не понадобилось. собираем в обратном порядке. саму фишку с проводами я срезал и приделал другую. т. к. не нашел для родной. протянул провода по внутренней стенке движкового отсека и со стороны водителя ввел в салон. (один их проводов от датчика прицепил на массу, а другой пошел в салон). разобрал пластик с торпеды, снимал с магнитофона панель и добрался до панели где стоят указатели не пристегнутых ремней(разобрал ее до винтика, немножко накосячил, там зажимчики пластиковые и слабенькие. сломались, но все держится и на оставшихся). в центре там пустота. так вот там прорезал дырочку. вставил красное стеклышко(нашел с приборов самолетных) как раз под размер, хотел еще слово подходящее вставить, но не оказалось нужного. ну это не важно. так вот, вставил туда две масюсинькие лампочки провода вывел вот так
плюс взял из жгута который входит на лампочки сигнализации, а второй провод соединил с тем проводом который я прокинул от датчика. собрал все в обратной последовательности. и вот результат. три красные точки говорят о том что вода кончилась. к стати когда загораются, воды хватит на один два пшика. ну вот как то так Друзья!

Поломка связана с герконом, который находится в корпусе датчика.

Датчик уровня жидкости в бочке омывателя

Работает датчик очень просто: вдоль цилиндрика, внутри которого вмонтирован геркочик, движется ПОПЛАВОК с магнитом.

Когда уровень большой, то поплавок находится в верхнем положении и лампочка не горит.

Ремонт датчика топлива.

Когда уровень падает, то поплавок опускается и срабатывает геркон, лампочка загорается. Друзья! Ни чего там не греется. Там обычная двух проводная система, основавнная на принципе работы геркона: замкнуто — разомкнуто. Поэтому писать не зная, как и что-то устроено, не надо. Не стоит вводить людей в заблуждение. Всем спасибо.

Источник

Оцените статью