Датчик удара киа соул

Содержание
  1. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения Kia Soul с 2019 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности Kia Soul , подушка безопасности Kia Soul , моменты затяжки Kia Soul
  3. 2. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения
  4. Местоположение компонентов
  5. Блок управления SRS (SRSCM)
  6. Описание
  7. Снятие и установка
  8. Вариантное кодирование
  9. Через сканер KDS в онлайн-режиме
  10. Автономный вкл KDS
  11. Датчик лобового столкновения (FIS)
  12. Описание
  13. Снятие и установка
  14. Датчик бокового столкновения (SIS)
  15. Описание
  16. Снятие и установка
  17. Гравитационный датчик бокового удара (G-SIS)
  18. Датчик давления для определения силы бокового удара (P-SIS)
  19. Скачивание книги
  20. Проблемы при оплате банковскими картами
  21. Датчики удара
  22. Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
  23. Видео по теме «Датчики удара» для Kia Soul

Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения Kia Soul с 2019 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Kia Soul , подушка безопасности Kia Soul , моменты затяжки Kia Soul

2. Блок управления системой пассивной безопасности (SRSCM) и датчики столкновения

Местоположение компонентов

  1. ЭБУ системы пассивной безопасности (SRSCM).
  2. Передний гравитационный датчик бокового удара (G-SIS).
  3. Датчик давления для определения силы бокового удара (P-SIS).
  4. Датчик фронтального удара (FIS).
  5. Датчик фронтального удара (FIS).

Блок управления SRS (SRSCM)

Описание

  • Основная цель блока SRSCM (блок управления системой пассивной безопасности) — определить, должно ли то или иное событие повлечь за собой срабатывание системы. В случае необходимости блок SRSCM принимает решение о необходимости срабатывания преднатяжителей и/или подушек безопасности. Затем блок SRSCM должен подать достаточное питание на пиропатроны преднатяжителей и подушек.
  • Для принятия решения в блок поступают данные от датчиков удара и других компонентов системы безопасности.
  • Для принятия решения о столкновении или активировании устройств сдерживания требуется некоторое время, необходимое для стабилизации сигнальных цепей блока SRSCM.
  • Существует вероятность, что блок SRSCM сможет активировать устройства сдерживания примерно через две секунды, но в то же время гарантируется, что система сможет полностью функционировать по завершении проверки.
  • При переводе ключа зажигания в положение «ON» блок SRSCM выполняет самодиагностику и включает индикатор готовности системы. Программа диагностики работает в системе постоянно, а при обнаружении отказа включается контрольная лампа. В целях упрощения обслуживания диагностика системы осуществляется с использованием последовательной связи.
Читайте также:  Киа оптима установка ксенона

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
После отсоединения кабелей, подождите не менее 30 секунд.

2. Снимите напольную консоль.

3. Отсоедините разъем (A) ЭБУ системы пассивной безопасности (SRSCM).

4. Отверните болты и затем снимите блок управления системы надувных подушек безопасности (A).

Примечание:
— Момент затяжки: 10,8 – 13,7 Н·м.
— Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединитель SRSCM.

Внимание:
В целях предотвращения случайного срабатывания подушек безопасности при замене или установке SRSCM и других компонентов SRS необходимо отключить зажигание.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

6. После установки блока SRSCM проверьте правильность функционирования. Включите зажигание. Индикаторная лампа системы пассивной безопасности должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.

Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (вариантное кодирование).

Примечание:
1) В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности периодически мигает (вкл.: 0,5 сек., ВЫКЛ: 0,5 сек.) до успешного завершения кодирования.
2) В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности (ошибка кодирования ACU) и загорается контрольная лампа. В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC Fault State Information» (Информация о состоянии неисправности). Вариантное кодирование можно выполнять до 255 раз, однако, если количество кодирований превышает 255, отображается код неисправности DTC (Превышено максимальное количество кодировок) и блок SRSCM следует заменить.
3) Если напряжение АКБ низкое (менее 9 В), отображается код неисправности DTC. В этом случае прежде всего зарядите АКБ, а затем выполните процедуру вариантного кодирования. DTC (Код ошибки ACU) и (Низкое напряжение АКБ) могут быть выведены одновременно.

Через сканер KDS в онлайн-режиме

1. Выключите зажигание и подключите KDS.

2. Переведите ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Выберите имя автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).

Автономный вкл KDS

1. Подтвердите код вариативного кодирования ACU с сервера GSW после ввода номера VIN на сервере GSW.

2. Выключите зажигание и подключите KDS.

3. Переведите ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Выберите имя автомобиля и систему подушек безопасности.

4. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).

5. Введите код кодировки ACU.

Датчик лобового столкновения (FIS)

Описание

  • Датчики фронтального удара (FIS) находятся в переднем модуле (FEM).
  • FIS представляет собой удаленный датчик, реагирующий на локальные ускорения в месте установки вследствие столкновения.
  • Основной целью датчиков фронтального удара (FIS) является определение столкновения. Датчик фронтального удара (FIS) передает данные об ускорении в блок SRSCM.

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
После отсоединения кабелей, подождите не менее 30 секунд.

3. Отключить соединитель (В), открутить гайку и демонтировать датчик фронтального удара (А).

Примечание:
Момент затяжки: 6,9 — 7,8 Н·м.

4. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.

Примечание:
В процессе замены датчика фронтального удара не включайте зажигание и не подсоединяйте провод АКБ.

5. После установки датчика фронтального удара проверьте правильность функционирования. Включите зажигание. Индикаторная лампа системы пассивной безопасности должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.

Датчик бокового столкновения (SIS)

Описание

  • Система датчиков бокового удара (SIS) состоит из двух датчиков давления бокового удара (P-SIS), которые установлены в центре каждого модуля передней двери (слева и справа), двух SIS, которые установлены в каждой центральной стойке (слева и справа).
  • Датчиком давления для определения силы бокового удара, также называют P-SIS, обнаруживается давление из-за столкновения в месте его установки.
  • Датчиком бокового удара, также называемом G-SIS, обнаруживается ускорение.
  • SRSCM определяет необходимость и время срабатывания подушки безопасности на основании сигнала столкновения от SIS.

Снятие и установка

Гравитационный датчик бокового удара (G-SIS)

1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
После отсоединения кабелей, подождите не менее 30 секунд.

2. Снимите панель отделки средней стойки.

3. Ослабьте болт, снимите гравитационный датчик бокового удара (A) и отсоедините разъем (B).

Примечание:
Момент затяжки: 9,2 – 10,2 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

5. После установки датчика бокового удара проверьте правильность функционирования. Включить зажигание. Индикаторная лампа системы пассивной безопасности должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.

Датчик давления для определения силы бокового удара (P-SIS)

1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
После отсоединения кабелей, подождите не менее 30 секунд.

2. Снимите обивку передней двери.

3. Выверните винты, отсоедините разъем (B), затем снимите датчик давления бокового удара (A).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
— Дверной модуль не должен трансформироваться, поскольку SRSCM определяется факт столкновения через датчик давления в дверном модуле.
— Вероятно наличие некоторых проблем с прочностью и снижением способности обнаружения столкновения при повреждении места установки модуля двери.

5. После установки датчика бокового удара проверьте правильность функционирования. Включить зажигание. Индикаторная лампа системы пассивной безопасности должна загореться примерно на шесть секунд и затем погаснуть.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: MPi / T-GDi

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.

Мощность: 123 / 200 / 175 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Датчики удара

Датчики удара Kia Soul

Не допускайте никаких ударов по местам расположения подушек безопасности и датчиков. Это может привести к неожиданному раскрытию подушки безопасности, что может привести к серьезной травме или смерти.

Любое изменение местоположения или угла датчиков удара может привести к тому, что подушка может раскрыться в ненадлежащий момент и не раскрыться тогда, когда должна. Каждая из этих ситуаций может привести к тяжелой травме или смерти. Следовательно, не пытайтесь выполнять обслуживание датчиков удара или в смежных с ними зонах. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Особого внимания требуют ситуации, связанные с изменением установочных углов датчиков вследствие деформации переднего бампера, кузова, средней или задней стоек в местах расположения датчиков удара. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

В конструкции вашего автомобиля заложена возможность поглощения энергии удара и раскрытия подушки(подушек) безопасности при определенных типах столкновения. Установка “кенгурятника” или неоригинального бампера может отрицательно повлиять на характеристики автомобиля, относящиеся к столкновениям и раскрытию подушек безопасности.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме «Датчики удара» для Kia Soul

«Гасим» лампочку SRS на панели приборов КИА Церато
Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)
StarLine A63, A93 основные функции управления

Источник

Оцените статью