Датчик удара kia rio

Место установки датчика удара

от шерхана крепят на педальный узел сверху. Смотрите над педалями.
ЗЫ совет шерхановодам. в темноте датчик легко обнаруживается, т.к. моргает светодиодом красным при улавливании вибрации. стучите по панели потихоньку в темноте и увидите где светится

Вот это дельнее совет, сегодня приеду с работы, попробую, но сдается мне, что он в панели все таки, ибо только на удары по панели отзывается, буду искать, отсек предохранителей обшарил весь, не нашел, может по свету найду

RustySM

Участник тусовки

Не по теме.
Шерхан 5 меня вообще разочаровал, вернее, по сравнению с Panter’ой (была на пред.машине) полный отстой.
Во первых, идиотская система резервирования на автозапуск: перед тем как вытащить ключ надо держать II две секунды. либо
перепрограммировать, но тогда опять-таки надо нажимать эту кнопку, чтобы заглушить двигатель, если хочешь оставить машину на передаче.
На Pantere же была привязка к ручнику: подтянул вот и все резервирование.

Читайте также:  Esc off kia rio кнопка

Во вторых, после автозапуска можно ехать без ключа,по крайне мере несколько минут. Вполне хватит угонщику доехать до отстойника. Опять таки нет привязки к ручнику, на Pantere отпустил ручник — машина глохнет.

В третьих, нет возможности поставить на охрану не заглушая двигатель. Очень удобно было зимой забежать в магазин на несколько минут.

В четвертых, уставщики ее криво поставили. Не буду говорить что именно не так, дабы не узнали угонщики ))

RustySM

Участник тусовки

от шерхана крепят на педальный узел сверху. Смотрите над педалями.
ЗЫ совет шерхановодам. в темноте датчик легко обнаруживается, т.к. моргает светодиодом красным при улавливании вибрации. стучите по панели потихоньку в темноте и увидите где светится

Вот это дельнее совет, сегодня приеду с работы, попробую, но сдается мне, что он в панели все таки, ибо только на удары по панели отзывается, буду искать, отсек предохранителей обшарил весь, не нашел, может по свету найду

Biger

Участник тусовки

Не по теме.
Шерхан 5 меня вообще разочаровал, вернее, по сравнению с Panter’ой (была на пред.машине) полный отстой.
Во первых, идиотская система резервирования на автозапуск: перед тем как вытащить ключ надо держать II две секунды. либо
перепрограммировать, но тогда опять-таки надо нажимать эту кнопку, чтобы заглушить двигатель, если хочешь оставить машину на передаче.
На Pantere же была привязка к ручнику: подтянул вот и все резервирование.

Во вторых, после автозапуска можно ехать без ключа,по крайне мере несколько минут. Вполне хватит угонщику доехать до отстойника. Опять таки нет привязки к ручнику, на Pantere отпустил ручник — машина глохнет.

В третьих, нет возможности поставить на охрану не заглушая двигатель. Очень удобно было зимой забежать в магазин на несколько минут.

В четвертых, уставщики ее криво поставили. Не буду говорить что именно не так, дабы не узнали угонщики ))

Привязки к ручнику нет, это в общем то не всегда удобно, согласен.
Без ключа двиг работает после снятия с охраны ровно 30 сек., Далеко уедешь?
Поставить на охрану не глуша двиг? Пожалуйста-турбо режим включай
Ну а то что криво поставили. Так и мне не лучше, вот на прошлую 2114 сам ставил, все идеально, руки из нужного места растутю
По теме: Датчик найден. Оказался на левом кронштейне усилителя панели приборов, под декоративной крышкой боковины панели, крышку снимать не стал, побоялся на морозе клипсы сломать, из отсека предохранителей его видно слегка, но добраться невозможно, вот тебе и место доступное для регулировки. Причем сам датчик притянут пряжкой, вместе с излишком жгута, естественно болтается, как г@но в проруби, тут хоть кувалдой ё@ни не сработает, какая уж там регулировка, теплого гаража нет, только обычный железный, по весне, как потеплеет, переделаю.

Куда переставить то лучше датчик потом? ну чтоб работало то по человечески.

Источник

Датчики бокового удара (P-SIS) — снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Снять обшивку передней двери (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отсоединить разъем датчика бокового удара (А).

4. Отвернуть винты крепления и снять датчик бокового удара (А).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки винтов крепления датчика бокового удара: 3.0 — 4.0Н·м.

6. После установки датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Снятие переднего гравитационного датчика бокового удара

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Снять облицовку центральной кузовной стойки (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болт крепления, после чего снять датчик (В).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки болта крепления датчика: 3.0 — 4.0Н·м.

5. После установки датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Источник

Датчик удара Киа Рио

С увеличением скорости движения автомобилей значительно возросла опасность при столкновении с другой машиной или препятствием. Известно, что скорость больше других факторов влияет на силу удара. Кинетическая энергия движущегося тела прямо пропорциональна квадрату скорости. Последствиями сильного удара может быть человеческая смерть, серьёзные повреждения и переломы. В результате этого пострадавшие могут стать нетрудоспособными. По этой причине были разработаны средства, снижающие влияние травмирующих факторов и тем самым увеличивающие процент безопасности. Одним из таких средств являются подушки безопасности.

Устройство и работа подушек безопасности

Требования к подушкам безопасности

  • должны надуваться с заданной скоростью;
  • газ из них должен уходить также с определённой скоростью;
  • определённый объём;
  • требуемая форма (геометрия);
  • правильное расположение;
  • определённый момент надува.

подушки безопасности

Выполнение необходимых требований обеспечивается особенностями устройства подушек безопасности.

  • оболочка;
  • газ, которым она наполняется;
  • датчик удара;
  • газообразующее вещество;
  • электронный блок управления;
  • датчик наличия пассажиров на сидении;
  • датчик положения сидений.

Комплектация подушками безопасности также неодинакова. Какие-то из автомобилей оснащены полным набором, т. е. передними, задними, боковыми, коленными, головными подушками.

В зависимости от величины сигнала с датчика удара необходимые подушки безопасности надуваются на определённый объём. Одним из условий их работы выступает использование ремней безопасности. Если же человек не пристёгнут, то это чревато плачевными последствиями, вплоть до переломов.

подушки безопасности

Для работы подушки безопасности на вход блока управления поступают сигналы от датчика удара и наличия пассажира.

Датчик удара служит для того, чтобы обнаружить столкновение и подать сигнал блоку управления. Он по своей конструкции бывает разный. Например, есть электромеханический датчик, замыкающий контакты по достижении определённой уставки. Через замкнутые контакты протекает ток, который приводит к срабатыванию своего рода запальника, происходит химическая реакция, в результате чего выделяется газ, наполняющий подушку безопасности. Слабого удара будет недостаточно, чтобы запустить процесс. Если нарушено питание от АКБ, а такое вполне возможно при аварии, надув подушки всё равно произойдёт за счёт имеющегося конденсатора, накопившего в себе электрический заряд.

Он является полезным элементом, но когда возникают проблемы с ним, приходится устранять их самому или обращаться к специалистам. Садясь однажды утром в свой автомобиль, вы обнаруживаете, что загорелся красный индикатор подушек безопасности. Это может быть вызвано следующими причинами:

Датчик удара редко когда бывает неисправен сам по себе. Обычно, на загорание индикатора влияют другие причины.

Подушки безопасности

Сбросить самостоятельно появившуюся ошибку можно, если подключиться к электронному блоку, используя при этом специальный адаптер и программу-сканер. При желании неплохо будет найти сам датчик удара и хотя бы визуально убедиться в его целостности. При этом полезно периодически проводить осмотр по возможности всех доступных взору контактов и соединений, а также контролировать датчик удара на целостность и состояние его разъёмов. Но следует иметь в виду, что разъединение цепей во время включённого зажигания приведёт к ошибке. Поэтому не стоит вынимать предохранитель и чистить разъёмы в этот момент.

Ещё одним вариантом развития событий может быть просто игнорирование неисправности. В этом случае в нужный момент подушка безопасности может не сработать. Такое возможно, даже если исправен сам датчик удара.

Скорость надува подушки безопасности зависит от веса человека, который находится в кресле. Регулирование скорости в момент удара нужно для того, чтобы вовремя создать прослойку газа между пассажиром и панелью в случае лобового столкновения, и между дверью со стеклом — бокового. Таким образом, система вычисляет силу удара человека определённой массы, учитывая упругость подушки.

Источник

Как просто проверить, что датчик удара подушки безопасности в KIA Rio работает нормально

А вы знаете как менять датчик удара подушки безопасности на вашем автомобиле, изучите видео как установить датчик удара подушки безопасности по шагам!

Как заменить датчик удара на KIA Rio?

Как заменить датчик удара 2002-06 KIA Rio — просто покачайте. И потяни его вниз возьми новый датчик это уже болт в нем. И просто переустановите его так же, как оказалось, есть выступ, который вы хотите выровнять, чтобы получить болт.

Нужно ли менять модуль подушки безопасности на KIA Rio?

Что нужно заменить после срабатывания подушек безопасности? Если ваши подушки безопасности сработали во время аварии, их необходимо заменить, а также заменить или перепрограммировать модуль управления подушками безопасности.

Где находятся датчики подушек безопасности в 2015 KIA Rio?

Расположение датчика фронтальной подушки безопасности KIA Rio. просто. Это ваша опора радиатора для опоры радиатора обычно они расположены в большинстве случаев на верхнем радиаторе. Опора или где-то посередине на радиаторе. Местоположение датчика фронтальной подушки безопасности KIA Rio

Застрахованы ли подушки безопасности на KIA Rio?

Да, ваш полис комплексного страхования автомобиля покрывает подушки безопасности, однако он не покрывается полностью, поскольку для этого компонента автомобиля применяется норма амортизации.

Сколько стоит замена датчика подушки безопасности?

Средняя цена замены датчика подушки безопасности составляет около 18000-24000 руб., но она может быть меньше в зависимости от того, где вы живете и к кому обращаетесь за обслуживанием/ремонтом.

Можно ли заменить подушки безопасности после срабатывания на KIA Rio?

Подушки безопасности нельзя использовать повторно после срабатывания, но их можно заменить. Если ваши подушки безопасности сработали после столкновения, и автомобиль не был перевернут, важно убедиться, что ваши подушки безопасности заменены.

Сколько краш-датчиков в машине на KIA Rio?

Автомобили оснащены только одним центральным датчиком, тогда как автомобили премиум-класса оснащены дополнительными датчиками, распределенными в непосредственной близости от зоны столкновения.

Как сбросить индикатор подушки безопасности на KIA Rio?

Сначала включите зажигание. Затем подождите, пока загорится индикатор подушки безопасности — обычно он горит в течение семи секунд, а затем выключается. Затем немедленно выключите зажигание и подождите три секунды. Повторите начальные шаги один или два раза перед запуском двигателя.

Что нужно заменить при срабатывании подушек безопасности?

Если ваши подушки безопасности сработали во время аварии, их необходимо заменить, а также заменить или перепрограммировать модуль управления подушками безопасности.

Что такое шунт подушки безопасности?

Ш103. Шунт подушки безопасности SH103 позволяет легко избежать сигнальных ламп подушки безопасности, связанных со снятием подушки безопасности коленного валика. Благодаря простому подключению установка шунта подушки безопасности является самой простой на рынке!

Источник

Оцените статью