Датчик температуры наружного воздуха показывает неправильно киа рио

Как можно узнать, что датчик температуры окружающего воздуха в KIA Rio работает не корректно

Любопытно как установить датчик температуры окружающего воздуха в вашем авто, изучите видео мануал как заменить датчик температуры окружающего воздуха очень легко и просто!

Какой самый точный способ измерения температуры воздуха?

Сегодня в целях безопасности, точности и удобства температуру воздуха чаще всего измеряют с помощью электронных термометров, которые имеют точность до долей градуса.

Где находится датчик AUC на KIA Rio 2022?

Как измерить температуру окружающего воздуха на KIA Rio?

2 признака неисправности датчика температуры окружающего воздуха. — 오세요 4 분포 아카 올. Полюс взял врать 투싼 썰 주차 스 이웃의 мотель 안 싸 초 홈스. 취약 때 볼 3 연습에 조이는 추후 브라운 어느 싼 썰 webm 웨딩 컴페어 웨딩 주메뉴. First 오케이션 주차 스트 산소의 수범 추행 fizz 산 썰 능한 * 슈 최음제 시에서. 4р.

Как заменить датчик температуры окружающего воздуха?

Как заменить датчик температуры окружающего воздуха 02-09 KIA Rio 4Runner Если вы заменяли его, вы просто сняли бы этот зажим, сжав этот замок прямо здесь, и тогда он должен сразу же отсоединиться, все в порядке, вставьте новый датчик и измерьте температуру воздуха NBN. датчик здесь. Как заменить датчик температуры окружающего воздуха 02-09.

Читайте также:  Каким бензином лучше заправлять киа рио икс лайн

Как машина определяет температуру наружного воздуха?

  1. Температурные данные на приборных панелях автомобилей не отражают температуру точно.
  2. В автомобиле нет термометра; вместо этого у него есть термистор.
  3. Термисторы, как правило, являются точными датчиками температуры.
  4. Наиболее точные показания температуры поступают с официальных метеостанций в аэропортах

Сколько стоит датчик температуры окружающего воздуха на KIA Rio?

Как отрегулировать датчик температуры масла на 2012 KIA Rio?

  1. Указатель положения
  2. Высверливание
  3. Установочный датчик
  4. Проводка
  5. Капиллярная трубка
  6. Переходник сливной пробки

Как почистить датчик температуры воздуха?

Чтобы очистить датчик температуры воздуха на впуске: снимите трубку с корпуса дроссельной заслонки и распылите на датчик. Два-три выстрела удалят с него практически любые загрязнения на масляной основе. Вещь сохнет быстро, почти мгновенно. Банка предупреждает, что пары легко воспламеняются.

Сколько стоит датчик IAT на KIA Rio 2020?

Сколько стоит замена датчика IAT? Замена датчика IAT обычно стоит от 2400 до 6000 руб. только за детали. Другие факторы, влияющие на цену, включают марку, а также год, марку и модель вашего автомобиля. Затраты на оплату труда по замене этой детали могут варьироваться от 1800 до 2700 руб.

Как сбросить настройки окружения на KIA Rio?

  1. Извлеките одну батарею из батарейного отсека
  2. Нажмите и удерживайте кнопки [SET] и [MIN/MAX] одновременно и снова вставьте батарея
  3. По завершении прошивки отпустите кнопки

Источник

Не показывает температуру за бортом

Сегодня ни с того ни с сего не показывает температуру воздуха за бортом. Просто прочерк.
Это что теперь делать?

30RUS

Экспериментатор

Скорее всего что то с датчиком, может с проводкой. или может просто сбой какой-нибудь.

sud

Новичок

sud

Новичок

Хрень какая-то, на улице снег валит, а он мне показывает 30 градусов тепла.
Кто знает где этот датчик находится?

Woland

Kia Rio for Russia

sud, оптимальней съездить к ОД

Датчик температуры наружного воздуха находится перед конденсатором и служит для измерения температуры наружного воздуха. Это термистор с отрицательной температурной характеристикой, сопротивление которого увеличивается с понижением температуры и уменьшается с повышением температуры.

sqbha2008r.gif

Выходной сигнал датчика используется при работе датчика температуры подаваемого воздуха, для управления положением заслонки регулирования температуры, частотой вращения электродвигателя вентилятора, режимом смешанной подачи воздуха и контроля влажности в салоне автомобиля.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

3. Проверьте, меняется ли сопротивление между выводами датчика температуры наружного воздуха «+» и «-» при изменении температуры наружного воздуха.

sfsha1026l.gif

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Температура наружного воздуха [°C(°F)] Сопротивление (Ом) Напряжение (В)
-30 (-22) 507 4,720
-20(-4) 284.5 4,522
-10 (14) 164.2 4,225
0 (32) 97,5 3,821
10 59,6 3,322
20 (68) 37.46 2,772
30(86) 24.18 2,227
40 (104) 16 1,735
50 (122) 10.83 1,323
4. Если измеренная величина сопротивления не соответствует техническим характеристикам, замените датчик температуры окружающего воздуха на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.

Источник

Тема: Глюк датчика температуры за бортом

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

Глюк датчика температуры за бортом

У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
Сейчас морозы…
Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы «вспоминает», что в гараже-то было тепло!
Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там «градусник»!
Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
Может было у кого? И как исправили?
Удачи!

kadafi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kadafi вне форума

103 154

ЦитатаСообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение

У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
Сейчас морозы…
Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы «вспоминает», что в гараже-то было тепло!
Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там «градусник»!
Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
Может было у кого? И как исправили?
Удачи!

У меня немного другая история была: на улице -13, заехал на парковку, где +5 градусов, машина простояла около 30 минут. После того, как завел все равно показывало -13. Думаю на этом датчике температуры образовалась наледь и он начал тупить

сява

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

сява вне форума

52 14

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

ЦитатаСообщение от сява Посмотреть сообщение

Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

ЦитатаСообщение от maxifo Посмотреть сообщение

dreamer21

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dreamer21 вне форума

150 57

ЦитатаСообщение от maxifo Посмотреть сообщение

Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.

Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно.
Обычные проявления неисправностей:
1. Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность).
2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль).
3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.

Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т.д.

Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения. Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так!

P.S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: http://kia-ceed.net/manual.php?id=30
И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): http://kia-ceed.net/manual.php?id=31
Удачи!

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Джон Рокфеллер в молодости мечтал заработать миллион долларов и дожить до ста лет. Он заработал 1,4 миллиарда $ и умер в 97 лет. Не все мечты сбываются.

Источник

Оцените статью