Датчик температуры акпп kia spectra

Содержание
  1. Датчик температуры автоматической коробки передач
  2. 10.14 Датчик температуры автоматической коробки передач / Kia Sephia
  3. Порядок выполнения
  4. Добавить комментарий
  5. Комментарии
  6. Другие материалы раздела
  7. Ремонт автоматической коробки передач
  8. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
  9. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
  10. Замена масляных уплотнительных колец
  11. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
  12. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
  13. Масляный насос
  14. Ремонт рычага селектора
  15. Рычаг селектора
  16. Блок клапанов управления
  17. Видео к статье
  18. Руководство
  19. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  20. Датчики температуры акпп киа спектра
  21. Замена датчиков системы управления двигателем Kia Spectra 2000-2011
  22. Датчик АКПП Киа Спектра

Датчик температуры автоматической коробки передач

10.14 Датчик температуры автоматической коробки передач / Kia Sephia

Проверка сопротивления

Порядок выполнения

4. Проверьте, что сопротивление уменьшается в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Ремонт автоматической коробки передач

Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач

Утечки жидкости из автоматической коробки передач

Замена масляных уплотнительных колец

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач

Масляный насос

Ремонт рычага селектора

Рычаг селектора

Блок клапанов управления

Видео к статье

Устранение ударов АКПП №3.Доп резистор.
Как проверить уровень масла на АКПП.
Ремонт АКПП или как обманывают клиентов на СТО. ОБЗОР KIA SPECTRA!
Обрыв провода (перегнил) на датчик температуры масла в АКПП.
Один из способов устранения рывков при переключении АКПП Hyundai (Хендай)

Руководство

  • Автоматическая коробка передач
  • Двигатель
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Механическая коробка передач
  • Оси и приводные валы
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Система зажигания
  • Система кондиционирования
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Системы питания и выпуска
  • Сцепление
  • Техническое обслуживание
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Электрическое оборудование
    • Электрические схемы

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Датчики температуры акпп киа спектра

    Авто Сервис

    Расшифровка данных кодов малоинформативна. В любом случае, если в результате компьютерной диагностики автомобиля с данной АКПП вы обнаружили любой из трех кодов, знайте: температурный датчик АКПП нуждается в замене.

    Но прежде всего, необходимо описать правильную процедуру диагностики, поскольку не все специалисты умеют работать с диагностическим сканером и не всегда могут обнаружить ошибку.

    1. Подключите сканер. Включите зажигание (не заводите двигатель). Зайдите в меню автоматической трансмиссии и проверьте записанные коды неисправностей. Запишите все коды ошибок и скриншоты экрана. Удалите коды.

    2. Выберите в сканере режимы «Анализ данных» и «Температура масла». Заведите двигатель и отправляйтесь в путь. Следите за датчиком температуры масла и записывайте свои наблюдения.

    3. Проверьте жгут проводов между блоком управления АКПП и самой коробкой на наличие визуальных повреждений проводов или разъемов.

    4. Вернитесь к записанным на первом шаге ошибкам и следуйте процедуре ремонта.

    5. Сохраните настройки аудиоцентра автомобиля клиента. Отсоедините аккумулятор, снимите нижний брызговик.

    6. Слейте ATF и замените прокладку сливной пробки коробки передач OE, №: 21513 11000 при переустановке сливной пробки. Затяните сливную пробку.

    7. Отсоедините трубку сапуна от крышки корпуса клапана. Снимите хомут и трубку соска. Будьте осторожны, так как повреждение сосков потребует трудоемкой замены клапана крышки на корпусе.

    8. Снимите крышку корпуса клапана. Особенности снятия крышки зависят от модели автомобиля, который поступил в ремонт, но во всех моделях не требуется при этом снимать АКПП с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с пластиковой крышкой не потеряйте резиновую прокладку. Ее можно использовать повторно, с жидким герметиком KIA RTV (либо аналогом).

    9. Найдите коробки датчика температуры.

    10. С помощью плоской отвертки отсоедините провода датчика температуры от КПП.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода. Их повреждение потребует замены коробки и всего ленточного кабеля, что приведет к задержке в ремонте.

    11. Снимите датчик температуры КПП (крепится одним болтом). Установите новый датчик, затяните болт и повторно подключите провода к датчику.

    12. Установите детали в обратном порядке. Подключите кабель аккумулятора. Залейте ATF.

    Информация о деталях

    KIA RTV – силикон для прокладки . UM010 CH046

    Прокладка сливной пробки АКПП. 45324 39000

    Датчик температуры масла в АКПП . 46386 3B000

    Замена датчиков системы управления двигателем Kia Spectra 2000-2011

    Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.

    При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

    Вам потребуется торцовая головка «на 10».

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

    4. Выверните болт крепления датчика.

    6. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

    Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

    Вам потребуется ключ «на 10».

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    3. Выверните болт крепления (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).

    4. . и снимите датчик положения распределительного вала.

    5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор.

    . который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

    При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

    Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

    4. Выверните два винта крепления датчика (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

    5. . и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

    6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

    7. Установите детали порядке, обратном снятию.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров.

    Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

    Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    4. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой.

    5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    6. Залейте охлаждающую жидкость.

    Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

    Вам потребуется торцовая головка «на 10».

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор.

    4. Выверните два болта крепления.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Датчик детонации , прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

    Для замены датчика вам потребуется ключ «на 12».

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

    4. Выверните болт крепления (впускная труба снята для наглядности).

    5. . и снимите датчик детонации.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

    Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

    Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

    Вам потребуется ключ «на 22».

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

    3. Проденьте жгут проводов датчика сквозь ключ.

    4. . выверните датчик из приемной трубы.

    5. . и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

    Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене приобрести точно такой же.

    6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) 2 коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

    3. Выверните болт крепления.

    4. . и снимите датчик скорости автомобиля.

    5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

    6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

    Датчик АКПП Киа Спектра

    Требуется купить датчик АКПП Киа Спектра? Датчиков АКПП Kia Spectra может быть несколько — датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.

    Материал корпуса датчика АКПП Kia Spectra – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.

    Варианты Цена
    Датчик АКПП от 1400 руб.
    Датчик скорости АКПП от 1100 руб.
    Датчик селектора АКПП от 1800 руб.
    Датчик температуры АКПП от 1700 руб.
    Датчик положения АКПП от 1200 руб.
    Датчик вращения вала АКПП от 900 руб.
    Датчик давления АКПП от 1100 руб.

    Цена датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает нормально функционировать. У датчиков АКПП Киа Спектра нет определенного срока службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.

    Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в отличном состоянии.

    Когда покупать датчик АКПП:
    — Невозможно переключить скорости, рычаг устанавливается только на 1-й;
    — На панели приборов светятся лампочки HOLD, CHECK ENGINE;
    — Не включается стартер, АКПП работает в аварийном режиме;
    — На СТО диагностировали поломку датчика АКПП.

    Источник

    Читайте также:  Замена ремня киа церато 2 литра
Оцените статью