Датчик тахометра киа шума

Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)

Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.

Руфина

Новичок

Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.

Immlogic

Новичок

да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

Руфина

Новичок

да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

Читайте также:  Kia picanto подтянуть ремень

Immlogic

Новичок

У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

Руфина

Новичок

это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

Immlogic

Новичок

Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

slide

Новичок

Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.

Дополнительно к тахометру отваливаются режим ECO, кик-даун (при резком нажатии на педаль — провал), экономайзер, показатель «время в пути», плюс такие же метаморфозы с холостыми оборотами, причём, ощущение такое, что движок даже не «троит», а «двоит», и торможение, превозмогающее тягу. Устойчиво горит «чек». Первый раз тахо отвалился в пробке, сейчас уже отваливается когда захочет. И перезапуск двигателя реанимирует его (условно говоря) через пять раз на шестой.

Было бы прекрасно, если это действительно датчик положения коленвала, но вот что смущает: у меня на опеле когда-то была проблема с этим датчиком и машина попросту не заводилась. Но сейчас-то я езжу. Или возможна «частичная порча» датчика?

Источник

Замена датчика коленвала KIA Shuma. KIA RIO СОЛЯРИС. Почему замирают стрелки датчиков тахометра и топливо? В чем причина?

У моего другана на шума с датчиком коленвала до сих пор все норм )) поменял дд.А на сфетофорах вибрация так и не прошла.

у меня такая же проблема уже не знаю что делать ;) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по датчику коленвала )

Можно это делать по свече вместо лампочки. Просто снимаем крышку трамплера, вытаскиваем из нее центральный бронепровод,подключа ем к нему свечу и масируем её, также крутим трамплер и когда проскочит искра вот и будет момент зажигания. Аточность регулировки как уже говорилось, при движении на слух. Геморрои с датчиком коленвала совсем достали.

2.4 при пробеге 500т. Кушает всего литр масла от замены до замены а автомат вообще в идеале. Где ты находишь этот мусор?

У соседа по гаражу на киа с датчиком коленвала пока все норм. мало видел таких спецов. Молодец,го лова работает и руки на месте.

Без кондукторов можно поставить, при условии что валы стояли правильно. Ставишь ВМТ, скидываешь по бугелю с валов, подкладываете бумажку и закручиваете бугеля на место. Валы зафиксированы. А далее все как с кондукторами делаете. Про датчик коленвала много инфы в инете Ж))

Охеренеое немецкое качество!инжектор это убийца моторов!лучше карба хорошо настроеного нет ни чего ни один мозг и инжектор не смешают смесь лучше!

Скажите пожалуйста, на холостых горит лампа зарядки,напряжение 11,7 в даю газ до двух тысяч оборотов, лампа зарядки тухнет,напряжение 12,8. Периодические трудности с датчиком коленвала подзадолбали…

Ты говоришь, где-то в пути нет мультиметра, нет диагностического оборудования, снимать датчик и проверять как показываешь. Нужны провода от аудиоколонок, светодиодная лампочка. Изолента,. А как. насчёт машин концерна VAG, чтобы снять датчик положения коленвала, сначала надо подомкратить мотор, потом снять передний кронштейн с подушкой двигателя, и только потом снимаешь датчик,который находится за кронштейном,. Он вмонтирован в блок цилиндров, венец от которого он получает импульсы,находится в масленной ване внутри блока,. Это тебе не тазик, на котором датчик находится снаружи на передней части двигателя и шкив, зубчатый венец открытый,. Ты лучше пишы в пути встала. машина и нет никакого мультиметра или диагностического оборудования, свечи зажигания, если есть конечно свечной ключ, потом проверяешь -есть ли искра на свечах,- и потом решаешь вызвать эвакуатор или нет. Конечно если не находился в чистом поле. Эвакуатор тебе на случай, если машина на автомате, а не на механике. А дальше не твоё дело, а дело механиков с сервиса. Я думаю понятно объяснил, не води людей в заблуждение.

Источник

Не работает тахометр на Киа Спектра

Не работает тахометр на Киа Спектра

Такая проблема иногда встречается у владельцев этого автомобиля. Специалисты отмечают случаи, когда может произойти как полный отказ тахометра, так и перебои в его работе. Причины таких неисправностей отыскать не так просто, как может показаться на первый взгляд, но возможно. Для работы понадобится автомобильный тестер, можно мультиметр или другой аналогичный измерительный прибор. Также нужно уметь работать с электрическим оборудованием автомобиля.

С чего начать

Отдельного предохранителя для этого прибора в монтажном блоке не устанавливают. Проверяют исправность плавких вставок только тогда, когда полностью откажет панель приборов. Тахометр представляет собой электромеханический прибор, работой которого управляют импульсы от датчика положения коленчатого вала. Проверку можно начать именно с этого прибора. В первую очередь проверяют состояние проводки и разъёма этого датчика. Если с этим всё в порядке, следует отсоединить разъём для проверки тестером сопротивления датчика. В исправном приборе оно может колебаться от 55 до 750 Ом. Следует осторожно обращаться с этим датчиком и без надобности его не демонтировать.

Где ещё могут быть проблемы

В электрооборудовании часто создаются проблемы плохими контактами в разъёмах подключения или плохой пайкой комплектующих приборную панель компонентов. Это в полной мере относится и к Киа Спектра. Для проверки приборки её следует демонтировать из передней панели. На снятой детали внимательно осматривают провода и разъёмы подключения этого узла. Можно использовать увеличительное стекло, оно значительно облегчит поиск проблемы. Если эксплуатация автомобиля происходит в условиях сильной влажности воздуха, может произойти окисление контактов в разъёмах. Такую проблему можно легко устранить промывкой спиртом, растворителем, другими средствами.

После просушки разъёмы можно установить на место. Далее необходимо проверить качество пайки этих разъёмов. Если видимых плохих контактов нет, попробуйте пропаять их хорошо разогретым паяльником небольшой мощности. Когда при пайке используется кислотный флюс, его следует тщательно удалить спиртом, иначе может возникнуть не нужная проводимость в схеме, нарушающая работу приборки. Также следует проверить надёжность подключения тахометра, его исправность. Отказ тахометра, как и других индикаторов, может быть из-за плохого контакта с массой машины. Также нельзя исключать из виновников электронный блок управления двигателем.

Источник

Оцените статью