Датчик положения педали акселератора киа

Педаль акселератора / датчик положения педали акселератора Kia Cerato с 2018 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , система питания дизельных двигателей Kia Cerato , система питания дизельных двигателей Kia Cerato

4. Педаль акселератора / датчик положения педали акселератора

Технические характеристики

Датчик положения педали акселератора (APS)

Условие проведения проверки Выходное напряжение (В) [Vref= 5В]
Датчик положения педали акселератора (APS 1) Датчик положения педали акселератора (APS 2)
Холостой ход 0,7 — 0,8 0,33 — 0,43
Полное нажатие 4,13 — 4,22 2,04 — 2,13

Описание и работа

Датчик положения педали акселератора (APS) установлен в модуле педали акселератора. Он регистрирует угол нажатия педали акселератора. APS является одним из важнейших датчиков системы управления двигателем. Он состоит из 2 датчиков, которые являются отдельными линиями питания и «массы» датчика. Второй датчик контролирует первый датчик. Выходное напряжение второго датчика в 2 раза ниже выходного напряжения первого датчика. Если соотношение 1 и 2 датчиков выходит за допустимые пределы (прибл. 1/2), диагностическая система регистрирует неисправность.

Читайте также:  Киа соренто конструкция полного привода

снятие и установка педали акселератора KIA Cerato с 2018 года, снятие и установка педали акселератора Киа Черато с 2018 года

Проверка технического состояния

1. Подключите KDS к диагностическом разъему (DLC).

3. Измерьте выходное напряжение датчиков APS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке (см. “Технический характеристики”).

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.

3. Отверните крепежные гайки, затем снимите модуль педали акселератора (B).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт: 8,8 — 13,7 Н·м.
— Гайка: 12,7 — 15,7 Н·м.

снятие и установка педали акселератора KIA Cerato с 2018 года, снятие и установка педали акселератора Киа Черато с 2018 года

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: Gamma / Nu

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.

Мощность: 128 / 150 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Датчик положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора представляет собой потенциометр (в поверхностном понятии) и необходим для определения степени нажатия на педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора, сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль. Сигнал датчика положения педали акселератора, приходящий в электронный блок управления двигателем, сопоставляется с запрограммированной кривой характеристики. Электронный блок, в свою очередь, генерирует выходные управляющие сигналы, на основе которых происходит управление работой топливной системы (например, определяет необходимую подачу топлива).

Проверка датчика

1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

2. Подсоедините мультиметр между выводами «5» («масса») и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «6» («масса») и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика.

а) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью отпущена (холостой ход).

б) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью нажата.

С.Т. — педаль полностью отпущена,
W.O.T. — педаль полностью нажата,
APS1 — сигнал канала №1,
APS2 — сигнал канала №2 (APS2 = APS1 / 2).

3. Подсоедините мультиметр между выводами «4» (питание) и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «3» (питание) и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика.

Медленно нажимая на педаль акселератора из полностью отпущенного (холостой ход) в полностью нажатое положения проверьте, что сопротивление плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль.

4. Если напряжение отличается от номинального значения или сопротивление изменяется не плавно, то замените датчик положения педали акселератора.

5. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

Источник

Датчик положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора представляет собой потенциометр (в поверхностном понятии) и необходим для определения степени нажатия на педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора, сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль. Сигнал датчика положения педали акселератора, приходящий в электронный блок управления двигателем, сопоставляется с запрограммированной кривой характеристики. Электронный блок, в свою очередь, генерирует выходные управляющие сигналы, на основе которых происходит управление работой топливной системы (например, определяет необходимую подачу топлива).

Проверка датчика

1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

2. Подсоедините мультиметр между выводами «5» («масса») и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «6» («масса») и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика.

а) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью отпущена (холостой ход).

б) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью нажата.

С.Т. — педаль полностью отпущена,
W.O.T. — педаль полностью нажата,
APS1 — сигнал канала №1,
APS2 — сигнал канала №2 (APS2 = APS1 / 2).

3. Подсоедините мультиметр между выводами «4» (питание) и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «3» (питание) и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика.

Медленно нажимая на педаль акселератора из полностью отпущенного (холостой ход) в полностью нажатое положения проверьте, что сопротивление плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль.

4. Если напряжение отличается от номинального значения или сопротивление изменяется не плавно, то замените датчик положения педали акселератора.

5. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

Источник

Датчик положения педали акселератора (APS)

На топливной системе с электронным управлением отсутствует рычаг, который механически управляет подачей топлива. Количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя определяется ЕСМ в зависимости от множества параметров, включая положение педали акселератора, которое измеряется потенциометром. Отсутствие механического соединения между педалью управления подачей топлива и системой впрыска увеличивает степень риска потери управления двигателем при неисправности элемента, отвечающего за передачу сигнала о положении педали к системе впрыска. Поэтому датчик положения педали имеет два потенциометра с синхронным приводом. Эти два потенциометра питаются от разных источников, таким образом, создана система резервной информации о степени нажатия на педаль. В зависимости от угла поворота педали изменяется выходное напряжение датчика, на основании которого ЕСМ определяет положение педали.

  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельные двигатели 1.6 л
  • Дизельные двигатели 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы

Источник

Датчик положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора представляет собой потенциометр (в поверхностном понятии) и необходим для определения степени нажатия на педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора, сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль. Сигнал датчика положения педали акселератора, приходящий в электронный блок управления двигателем, сопоставляется с запрограммированной кривой характеристики. Электронный блок, в свою очередь, генерирует выходные управляющие сигналы, на основе которых происходит управление работой топливной системы (например, определяет необходимую подачу топлива).

Проверка датчика

1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

2. Подсоедините мультиметр между выводами «5» («масса») и «2» (сигнал) для канала №1 или между выводами «6» («масса») и «1» (сигнал) для канала №2 разъема датчика

а) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью отпущена.

б) Измерьте напряжение, когда педаль акселератора полностью нажата

Медленно нажимая на педаль акселератора из полностью отпущенного (холостой ход) в полностью нажатое положения проверьте, что сопротивление плавно изменяется пропорционально степени нажатия на педаль.

4. Если напряжение отличается от номинального значения или сопротивление изменяется не плавно, то замените датчик положения педали акселератора.

5. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

Проверка датчика положения педали акселератора с помощью осциллографа

Источник

Оцените статью