Датчик переключения скоростей киа рио

Как можно узнать, что датчик положения коробки передач у KIA Rio X-Line работает нормально

Вы хотите узнать как установить датчик положения коробки передач в вашей машине, я покажу вам видео инструкцию как менять датчик положения коробки передач у себя в гараже!

Есть ли датчик для трансмиссии KIA Rio X-Line?

Как правило, два датчика передают данные о передаче в модуль управления силовым агрегатом автомобиля. Первый датчик, называемый входным датчиком, контролирует скорость входного вала коробки передач. Второй датчик является выходным датчиком, который контролирует скорость выходного вала.

Может ли нейтральный защитный переключатель на KIA Rio X-Line повлиять на трансмиссию?

Расположенный в рычажном механизме или коробке передач неисправный защитный выключатель нейтрального положения может привести к необратимому повреждению двигателя и трансмиссии вашего автомобиля.

Как узнать, неисправен ли мой датчик положения педали акселератора?

  1. Неровный холостой ход
  2. Ваш автомобиль не разгоняется до определенного предела
  3. Двигатель работает неэффективно
  4. Неравномерное ускорение
  5. Плохое переключение автоматической коробки передач или рывки при нажатии на педаль газа
  6. Проверьте индикатор двигателя
  7. Найдите датчик APP
Читайте также:  Уровень масла киа рио 2017

Сколько стоит починить коробку передач на KIA Rio X-Line?

Цена новой трансмиссии KIA Rio X-Line может составлять более 210000 руб. в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно менее наворочены и в некоторых случаях стоят менее 9000 руб.

Какое должно быть напряжение TPS на холостом ходу на 2021 KIA Rio X-Line?

Когда дроссельная заслонка находится в состоянии холостого хода или приоткрыта, вольтметр должен показывать напряжение 5,0 В.

Как работает подрулевой переключатель KIA Rio X-Line 2018?

Как использовать подрулевые переключатели KIA Rio X-Line — если я нажму на правый подрулевой переключатель. То есть переключиться на одну передачу вверх, если я потяну левый рычаг, который переключится на одну передачу вниз. Вы можете сделать несколько.

Где находится датчик скорости на KIA Rio X-Line?

Как заменить датчик скорости автомобиля в Chevy GMC 1988-2005 гг. Если у вас полноприводная версия этого грузовика. Тогда он будет со стороны пассажира в задней части трансмиссии.

Сколько стоит замена датчика в трансмиссии KIA Rio X-Line?

Средняя стоимость замены датчика положения коробки передач составляет от 8280 до 10440 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8220 до 10380 руб., а цены на запчасти — 0 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Как исправить код P0708?

  1. Регулировка датчика диапазона коробки передач
  2. Замена датчика диапазона коробки передач
  3. Ремонт или замена проводки, связанной с датчиком диапазона коробки передач
  4. Замена блока управления двигателем

Какая трансмиссия у KIA Rio X-Line?

KIA Rio X-Line стандартно поставляется с 5,6-литровым двигателем V8, который производит 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Источник

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Блок управления АКПП Киа Рио рассчитывает наилучшее условие, используя информацию от всех типов датчиков. Если электромагнитный клапан получает информацию по давлению масла, он работает в зависимости от управляющего сигнала.

Все виды регуляторов в корпусе клапана используются для изменения масляного канала. Блок также управляет линейным давлением.

Электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией

В коробке автомат Киа Рио имеется пять электромагнитных клапанов, управляемых с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Пропускная способность таких клапанов меняется в зависимости от скважности сигнала ШИМ, направляемого на клапан блоком TCM.

Под действием давления рабочей жидкости, поступающей через коробку клапанов, происходит включение и отключение фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Электромагнитные клапаны служат для подачи рабочего давления на фрикционы и тормоза трансмиссии соответственно определенному рабочему диапазону.

Кроме того, с помощью этих клапанов происходит регулирование давления рабочей жидкости с целью смягчения толчков при переключении передач.

Управление электромагнитным клапаном коробки-автомат Киа Рио с широтно-импульсной модуляцией

Электромагнитный клапан PWM управляется линейно в зависимости от коэффициента заполнения.
Диапазон давления масла — 0 — 4,3 кгс/см²
Тип — 3-сторонний и нормально высокий
Напряжение на входе — 12В
Сопротивление обмотки — 3,2 ± 0,2 Ом (при 25 °C)
Количество тактов — 50 Гц

Операции по замене электромагнитного клапана АКПП Киа Рио:

— Снимите клемму аккумуляторной батареи.

— Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.

— Демонтируйте крышку коробки клапанов.

— Отсоедините главный разъем от коробки клапанов АКПП Киа Рио.

— Снимите электромагнитные клапаны в сборе.

— Установите электромагнитный клапан.

— Для предотвращения повреждений смажьте уплотнительное кольцо жидкостью ATF или белым вазелином.

— Подсоедините разъем электромагнитного клапана к корпусу клапана.

— Прежде чем подсоединять к электромагнитному клапану разъем, проверьте его на наличие загрязнений или замасливания (при наличии загрязнений очистите) и соедините его.

— Смонтируйте корпус клапана. Момент затяжки — 9,8-11,8 Нм.

— Установите масляный фильтр.

— Продолжайте наносить герметик-прокладку в точки наложения на крышке коробки клапанов в виде валика сечением 2,5 мм.

— После установки крышки коробки клапанов затяните болт крепления указанным моментом.

— Вставьте сливную пробку на место.

— Установка производится в обратном порядке.

Блок управления АКПП Киа Рио

Блок управления АКПП представляет собой «мозг» автоматической коробки передач Киа Рио. В блоке происходит получение и обработка сигналов от различных датчиков.

В зависимости от значений сигналов происходит реализация различных методов управления трансмиссией с целью обеспечения максимального уровня удобства для водителя.

Блок управления запрограммирован на оптимальную работу в любых дорожных условиях. В случае отказа или неисправности трансмиссии в памяти блока сохраняются соответствующие сведения. Технический специалист, обратившись к коду неисправности, может быстро отремонтировать трансмиссию.

Назначение контактов в разъеме блока управления АКПП Киа Рио

1 — PCSV-C(UD)
2 — «Масса» № 2 трансмиссии
32 — PCSV-B(24, тормоз)
8 — Входной сигнал положения рычага селектора R
9 — Входной сигнал датчика нажатия педали тормоза для блока TCU
39 — Подача питания для приборов трансмиссии (выходные линии № 1)
11 — Входной сигнал нахождения рычага селектора в положении D
41 — Запрос отключения повышающей передачи от датчика педали акселератора
12 — Входной сигнал положения рычага селектора P
42 — Сигнал включения-отключения круиз-контроля
14 — Входной сигнал положения рычага селектора N
45 — Входной сигнал температуры рабочей жидкости трансмиссии
16 — PCSV-A(OD и LR)
46 — PCSV-D(DCCSV)
17 — «Масса» № 1 трансмиссии
47 — Электромагнит включения-отключения
18 — «Масса» № 3 трансмиссии
49 — Электромагнит TCU с линейной характеристикой
50 — Постоянное входное напряжение аккумуляторной батареи
51 — Информация о пониженной передаче для системы круиз-контроля
52 — Сведения о включенной передаче для комбинации приборов
53 — Скорость движения автомобиля
54 — Подача питания для приборов трансмиссии (выходные линии № 2)
55 — Подача питания для приборов трансмиссии (Выходные ступени № 3)
57 — Сигнал частоты вращения входного вала (Сигнал NTU)
58 — «Масса» датчика частоты вращения входного вала («Масса» NTU)
59 — Сигнал частоты вращения выходного вала (Сигнал NAB)
30 — Точка соединения датчика температуры жидкости трансмиссии с «массой»
60 — «Масса» датчика частоты вращения выходного вала («Масса» NAB)

Датчик скорости на входе

Тип — датчик холла
Рабочее напряжение — 12 В постоянного тока
Потребление тока — 22 мА (не более)

Датчик скорости вращения первичного вала коробки-автомат Киа Рио: определение скорости вращения первичного вала со стороны крепления повышающей передачи и передачи заднего хода для регулировки давления масла во время переключения передач.

Автоматическое регулирование с обратной связью, управление муфта-муфта, управление амортизирующей муфтой, управление диапазоном переключения передач, регулировка неправильного соотношения и сигнал регистрации неисправности датчика.

Работы по замене датчика скорости АКПП Киа Рио:

— Снимите клемму аккумуляторной батареи.

— Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

— Снимите узел воздухоочистителя.

— Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.

— Отсоедините датчик частоты вращения входного вала АКПП Киа Рио.

— Установите новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения первичного вала.

— Установите датчик частоты вращения первичного вала. Момент затяжки 9,8-11,8 Нм.

— При установке датчика частоты вращения первичного вала избегайте попадания пыли и других посторонних частиц в коробку передач.

— Проверьте разъем на наличие грязи, пыли или масла, затем подсоедините разъем (A) датчика частоты вращения первичного вала.

— Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры масла АКПП автомобиля Kia Rio

Тип: термистор
Допустимая температура использования: -40-160 °C

Определение температуры ATF с помощью термистора, расположенного снаружи.

При переключении передач используется в качестве контрольной информации о давлении масла.

Операции по замене датчика температуры масла коробки-автомат Киа Рио:

— Снимите клемму аккумуляторной батареи.

— Поднимите автомобиль. Снимите нижнюю крышку.

— Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.

— Демонтируйте крышку коробки клапанов.

— Снимите масляный фильтр. Снимите коробку клапанов.

— Отсоедините разъем главного жгута проводов от коробки клапанов и снимите датчик температуры.

— Установите на место датчик температуры рабочей жидкости и подсоедините разъем главного жгута проводов к коробке клапанов.

— При подсоединении разъема датчика температуры масла проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.

— Установите коробку клапанов АКПП Киа Рио на место. Момент затяжки 9,8-11,8 Нм.

— Смонтируйте масляный фильтр. Момент затяжки — 4,9-6,9 Нм.

— Продолжайте наносить герметик-прокладку в точки наложения на крышке коробки клапанов в виде валика сечением 2,5 мм.

— После установки крышки коробки клапанов затяните болт крепления указанным моментом.

— Установите сливную пробку на место.

— Установка производится в обратном порядке.

Ингибиторный переключатель

Тип: поворотный
Допустимая температура использования: -40-150 °C

Нужен для определение положения рычага переключения передач с помощью контактного переключателя. Позволяет запускать двигатель в положениях «P» и «N».

Работы по замене ингибиторного переключателя АКПП автомобиля Kia Rio:

— Снимите клемму аккумуляторной батареи.

— Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

— Снимите узел воздухоочистителя.

— Отсоедините разъем выключателя блокировки.

— Отсоедините управляющий тросик от рычага ручного управления.

— Снимите выключатель блокировки и рычаг ручного управления.

— Установите выключатель блокировки в положение «N».

— Установите вал управления выключателя блокировки в положение «N».

— Смонтируйте выключатель блокировки и рычаг ручного управления.

— Установите трос переключения передач на рычаг ручного управления.

— Подсоедините разъем выключателя блокировки.

— Установка производится в обратном порядке.

— После установки переведите ключ зажигания в положение «ON».

— Переведите рычаг переключения передач из положения «P» в положение «L» и проверьте, соответствует ли индикатор положения передач положению коробки передач.

Источник

Оцените статью