Датчик перегрева двигателя киа рио

перегрев двигателя

Капец какой-то. Приоткрыл крышку радиатора зачем-то. Оттуда зашипело и забулькало и под давлением вышло немного антифриза. Из расширительного весь антифриз ушел почти, хотя вылилось гораздо меньше. Подозреваю, что вышел воздух. Долил остатки антифриза из багажника, поехал домой. Сперва кондиционер работал, через несколько минут воздух опять потеплел до обычного. Вырубил кондиционер и ехал без него. Все это происходило в московских пятничных пробках. И что вы думаете? Эта долбаная лампа перегрева начала периодически загораться и без кондиционера. Как вышел на чистую трассу, так сразу и холодный воздух пошел, и кондиционер морозить начал. Понятно, что на быстром ходу двигатель охладился. В пробках вентилятор не справляется почти, не выключается. Задолбала меня эта ситуация. Я же новую тачку купил и всего год откатался. Кстати, сейчас уровень антифриза опять близок к минимуму. Нигде не поттекает, я думаю ушел в радиатор.

Karkarich09, попробуй радиатор помыть, хуже не будет, заодно исключишь вариант с грязным радиатором.

Как его помыть? Керхером через бампер мыл в субботу. Напор у него не очень сильный, замять ячейки врятли мог

mr-nick

Местный

Karkarich09, я на ниссане его мыл через решетку и между радиаторами. Там шуба была из пуха тополиного. Машина в пробках тоже грелась — приходилось открывать окна, выключать кондей и выключать фары (в общем, выключать все потребители). Тогда можно было не опасаться закипания.
Обычная мойка через решетку радиатора ( как обычно моют на мойках) — мне не помогла.
В случае с рио — как подобраться к зазору между радиаторами — я не знаю, т.к. решетка радиатора переходит в бампер (или нет?).
ЗЫ А что за дилер у тебя, который по записи только на 28(?) число готов принять? Посмотри других дилеров, благо в Мск их достаточно.

Читайте также:  Концевик ручника киа рио 3 замена

Karkarich09

Участник тусовки

Залью сегодня еще снтифриза. Может все-таки воздух вышел. Перезаписался к другому дилеру в марьино на вторник. Самое ближайшее из всех

сэмен

Участник тусовки

Приоткрыл крышку радиатора зачем-то. Оттуда зашипело и забулькало и под давлением вышло немного антифриза. Из расширительного весь антифриз ушел почти, хотя вылилось гораздо меньше. Подозреваю, что вышел воздух. Долил остатки антифриза из багажника, поехал домой. Сперва кондиционер работал, через несколько минут воздух опять потеплел до обычного. Вырубил кондиционер и ехал без него. Все это происходило в московских пятничных пробках. И что вы думаете? Эта долбаная лампа перегрева начала периодически загораться и без кондиционера. Как вышел на чистую трассу, так сразу и холодный воздух пошел, и кондиционер морозить начал. Понятно, что на быстром ходу двигатель охладился. В пробках вентилятор не справляется почти, не выключается. Задолбала меня эта ситуация. Я же новую тачку купил и всего год откатался. Кстати, сейчас уровень антифриза опять близок к минимуму. Нигде не поттекает, я думаю ушел в радиатор.

Как его помыть? Керхером через бампер мыл в субботу. Напор у него не очень сильный, замять ячейки врятли мог

Я вот чего то не понимаю всех действий . кто открывает крышку радиатора на неостывшем двигателе? каким боком привязана лампа перегрева с кондиционером?каким образом кондей влияет на охлаждение двигателя? Я понимаю что двигатель не ВАЗовский,но принцип ожлаждения ни кто не менял. Какой то каламбур и бред! Двигатель перегревается если не включается вентилятор,не работают цепи вентилятора,воздух в системе,не работает термостат,попадание картерных газов через прокладку.Частое включение вентилятора говорит о загрязнение радиатора ,о малом уровне ,о нерабочей помпе. велосипед не получится!

Читайте также:  Неисправности опорного подшипника киа рио 3

Так же может быть и глюк датчика температуры, с которого считывается информация термостатом и/или кондёром.

С каких пор термостат с твердым термочувствительным наполнением считывает чего то с датчика температуры. каким образом. он полностью закрыт в рубашке. Что за бред?! Да купите книжку. ну или скачайте бесплатно с форума.

Источник

Перегрев системы охлаждения Киа Рио: причины и последствия

В процессе эксплуатации Киа Рио могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Причины неисправности

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

Перегрев системы охлаждения Киа Рио

Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

Вывод

Перегрев двигателя Киа Рио — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Источник

Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?

Есть масса возможных причин, способных привести к перегреву моторов автомобилей Kia Rio и других моделей. Проблема может заключаться в вышедшем из строя радиаторе, в утечке охлаждающей жидкости. Главное — при первых признаках неполадки остановить автомобиль и заняться устранением причины.

Выявление проблемы на начальной стадии

Перебои в работе охладительной системы приводят к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями:

• повреждение маслосъемных колец и уплотнительных элементов;

• потеря упругости поршневых колец;

• деформация головки блока цилиндров;

• попадание антифриза в смазочную систему;

• разжижение масла и прекращение смазки деталей ДВС;

• оплавление шатунных и коренных вкладышей.

Чтобы вовремя заметить надвигающуюся опасность, водителю следует регулярно посматривать на датчик температурного режима двигателя. Если стрелка начинает приближаться к красной отметке, можно начинать бить тревогу.

Основные причины закипания мотора

Владельцы автомобилей Kia Rio сталкиваются с перегревом мотора и регулярным перегоранием предохранителя. Замена предохранителя помогает лишь на некоторое время.

В большинстве случаев необходимо прочистить радиатор от скопившихся загрязнений. Закипание мотора на Kia могут вызвать и другие факторы — а именно:

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Решить вопрос можно, просто долив охлаждающий состав (в крайнем случае воду) в бачок. Рекомендуется выяснить причину снижения ее уровня. Возможно, это следствие повреждений каких‐либо компонентов — лопнувших шлангов, течи радиатора, термостата. Трещину шланга можно на время устранить при помощи липкой ленты — это даст возможность спокойно добраться до автосервиса.

Неисправность термостата

Со временем упругий элемент термостата утрачивает свои характеристики и начинает давать сбои, игнорировать температуру тосола. В этом случае необходима замена вышедших из строя деталей.

Сбои в работе впрыска

Если начало возгорания топливной смеси (и, соответственно, ее сгорание) затянуто, это тот момент, на который, безусловно, стоит обратить внимание. Следствием может быть резкое увеличение температуры двигателя. Для устранения проблемы придется правильно отрегулировать систему впрыска топлива.

Прогар выпускного клапана

При прогаре происходит утечка газа с высокой температурой, что приводит к чрезмерному нагреву продуктов сгорания. Необходимо провести замену вышедшей из строя детали и проверить состояние остальных клапанов.

Эксплуатация в жестких условиях

Жаркое и знойное лето, километровые пробки, покорение гор с большим грузом — всё это тоже может привести к поломке автомобиля. А если еще и радиатор давно не чищен, то закипание мотора почти гарантировано.

Чтобы предотвратить возможные проблемы, необходимо следить за состоянием рабочих агрегатов и за индикатором на приборной панели. Если поломка автомобиля Kia уже возникла, лучше не пытаться «лезть» своими руками — лучше заплатить опытным специалистам автосервиса DDCAR в Москве, но при этом быть уверенным в положительном результате.

Источник

Оцените статью