Датчик обогрева лобового стекла киа рио 3

датчик инсоляции — маленькая красная (иногда моргающая красным) пимпочка под лобовым стеклом

Обычно этот датчик называют «датчик солнечной радиации». Нужен для измерения интенсивности солнечной радиации. В соответствии с этим система климат-контроля поддерживает наиболее комфортные условия в салоне автомобиля. Еще в этом процессе участвуют — датчик температуры в салоне (вроде он где-то в районе ручки управления климатом) и датчик внешней температуры.

Это датчик инсаляции, или по простому — датчик освещенности или датчик солнечной радиции. Внутри себя имеет фотодиод (один, два, три. в зависимости от крутости системы климат-контроля). Скорее всего мереет в ультрафиолетовом диапазоне..

Если кто уже знал..повторение, мать учения..)))

Даниил

Новичок

Всмысле «поддерживает комфорт в салоне». по его сигналу кондей больше дуть начинает когда солнце печёт? как связан комфорт с ультрафиолетовыми лучами?

Falich24

Участник тусовки

почему постоянно мигает датчик инсоляции (Красненькая лампочка)

Добрый вечер! Изучив в машинке уже практически все функциональные особенности, мой взор остановился на маленькой красненькой лампочке, находящейся в центре торпеды под стеклом! Я сначала думал что это индикатор имобилайзера, снаружи это кажется как мигание лампочки сигналки. Но я вычитал в инструкции что это совсем другое, это датчик, который отвечает за автоматическое управление
обогревом и кондиционирова-
нием воздуха. Вообщем это ясно, но что не могу понять я, это почему красненькая лампочка мигает обсалютно всегда, даже когда машина просто стоит и ей никто не пользуется? Это так и должно быть, или что-то не то? В инструкции про это даже и не написали. Что за умное устройство такое прям!

Читайте также:  Киа рио 2012 движок

Источник

Отключается обогрев лобового стекла

так в мануале везде написано, что эта кнопка «обогреватель очистителей ветрового стекла», поэтому я и затупил. нигде нет. обогревание ветрового стекла только в разделе про климат, да и то про воздух из печки

kokan

Новичок

Извините, не нашел соответствующей темы, решил написать здесь. В общем ситуация следующая сижу в машине двигатель работает, вдруг пошел дым честно говоря толком не понял из под кнопки обогрева лобового стекла или из блока предохранителей, авто заглушил дым прекратился, доехал до стоянки стал проверять предохранители, перегорел пред на обогрев лобового стекла, поменял но второй тут же перегорел, может кто-нибудь подсказать в чем может быть проблема?

Buster

Участник тусовки

Извините, не нашел соответствующей темы, решил написать здесь. В общем ситуация следующая сижу в машине двигатель работает, вдруг пошел дым честно говоря толком не понял из под кнопки обогрева лобового стекла или из блока предохранителей, авто заглушил дым прекратился, доехал до стоянки стал проверять предохранители, перегорел пред на обогрев лобового стекла, поменял но второй тут же перегорел, может кто-нибудь подсказать в чем может быть проблема?

Я так понимаю речь про подогрев зоны дворников? Возможно лопнула одна из нитей обогрева, или где-то коротыш. Вроде как если снять жабо, будет видно эти нити обогрева(сам не снимал, не ручаюсь). Если размышлять логично, то пред сгорает от сильной нагрузки, которая может появиться если нить станет короче, поправьте если не прав.

kokan

Новичок

Я так понимаю речь про подогрев зоны дворников? Возможно лопнула одна из нитей обогрева, или где-то коротыш. Вроде как если снять жабо, будет видно эти нити обогрева(сам не снимал, не ручаюсь). Если размышлять логично, то пред сгорает от сильной нагрузки, которая может появиться если нить станет короче, поправьте если не прав.

Buster

Участник тусовки

Тогда осматривай внимательно проводку, от кнопки и далее, скорее всего пред не сработал и поплавилась изоляция провода, отсюда и дым. И не включай подогрев пока причину не найдешь, поплавятся соседние провода которые в жгутах идут.

Deymond

Завсегдатай

Извините, не нашел соответствующей темы, решил написать здесь. В общем ситуация следующая сижу в машине двигатель работает, вдруг пошел дым честно говоря толком не понял из под кнопки обогрева лобового стекла или из блока предохранителей, авто заглушил дым прекратился, доехал до стоянки стал проверять предохранители, перегорел пред на обогрев лобового стекла, поменял но второй тут же перегорел, может кто-нибудь подсказать в чем может быть проблема?

Какой пред перегорел, на обогрев стекла?! В салонном блоке пред только на управляющую цепь от кнопки включения — подача»+» на ножки реле под капотом !
Вся силовая цепь — предохранители и реле полного обогрева стекла (их по 2 шт. т.к. обогрев стекла состоит из 2-х половин — левой и правой) на машинах в комплектации Престиж и Премиум вынесены в отдельный блок на «стакане» правой амортизационной стойки под капотом! (черная коробочка 8×8 см заклееная сверху прозрачной пленкой) И провода там в жгуте на обогрев в «полтора квадрата» идут не заходя ни в какие монтажные блоки, а сразу на фишку которая на стекле вверху за зеркалом.
Скорее всего сама кнопка «подгорела» и коротит. Либо реле под капотом глючат или там какой то из предохранителей накрылся.

kokan

Новичок

Всем спасибо! Извиняюсь что долго не писал.
В общем описываю ситуацию. 28.01 записался к одному из дилеров. Приехал ждал часа 2 потом вышел мастер сказал проблема в лобовом стекле, авто на гарантии, но они увидели кусок диска, который предыдущий хозяин там оставил. В общем вопрос встал в том что если там будут потертости то в гарантии откажут, а проверить это можно только сняв стекло, а так как на стекле есть скол, хоть и залитый, то меня сразу предупредили что старое стекло вряд ли получится поставить обратно.
На следующий день позвонил по узнавал по стоимости стекол оригинал около 40, есть не оригинал с подогревом AGC 21600, без обогрева 4800.
Подумал и решил обратиться к другому дилеру, предварительно вытащил кусок этого диска, это оказался не диск а кусочек пластика, померил мультиметром, как и ожидал он не токопроводящий.
Приехал к другому оф дилеру, начали проверять, приходят говорят все работает, попросил их еще погонять, мастер выходит говорит нашли коротыша — обогрев форсунки стеклоомывателя, случай не гарантийный, отключили обогрев форсунки и подогрев лобового стекла заработал.

Источник

Подключение Обогрева лобового стекла в Комфорт.

схема.jpg

Судя по фото, реле есть и предохранитель тоже. Машина на ремонте, как заберу хочу подключить птф и обогрев. Вот и интересуюсь вопросом.

Вложения

40e0aau-960.jpg

novi4ek

Участник тусовки

Кто нибудь установил штатный подогрев зоны дворников ? Схема проверяли, рабочая?
Сделал комплект для устанвки подогрева, жду птф сегодня завтра и начну установку подогрева и птф.

IMG_20160913_153745.jpg

Проводка выглядит примерно так.

novi4ek

Участник тусовки

Привет всем. Подключил подогрев зоны стоянки дворников и птф ПО ШТАТНОЙ СХЕМЕ. Все прекрасно работает. Вчера было свободное время и я начал установку подогрева и птф. Много фото не делал, так был увлечен процессом. Но постараюсь рассказать.
Итак начнем. Почему решил ставить подогрев по штатной схеме, потому что такой вариант предлагает работу нагревательных элементов, только при заведенном двигателе (т.е. от генератора) и исключает глубокий разряд аккумулятора. А так же в таком варианте реализовано автоматическое отключение обогрева после примерно 20 минут работы.

Для подключения нам понадобится:
Стекло с подогревом зоны стоянки дворников
Кнопка подогрева 937404Y000
Комплект проводов для подключения к разъемам штатной проводки, пины от колодок компьютерной техники. (или можно попросить у меня)
Провода сечением 0,75мм для протяжки в подкапотное пространство (к стеклу)
Гофра Ф6 мм
Изолента
Хомуты
Разъем для кнопки ( ну или припаять провода)

Для начала нужно снять козырек панели приборов и руль. Как это делать расписывать не буду, много раз уже обсуждалось. Далее откручиваете 4 самореза и снимаете комбинацию приборов. Снимаем крышку предохранителей. Снимаем пластиковые пороги и вынимает резиновый уплотнитель двери. Теперь нужно снять левую боковую крышку панели приборов. Для этого тянем ее руками и она сходит с пластиковых пистонов.
Выкручиваете саморезы отмеченные на рисунке и снимаете панель с кнопками. Отсоединяем от нее разъемы.
IMG_20160916_160842.jpg
Теперь нам нужно снять нижнюю панель. Но перед этим выкручиваем два винта тросика капота и снимаем его. Также снимаем диагностический разъем. Выкручиваете саморезы отмеченые на рисунке, гайку на 10 и два болта на монтажном блоке, поддев отверткой защелки снимаем панель.
IMG_20160916_161525.jpgIMG_20160916_161520.jpgIMG_20160916_160857.jpg
Теперь нам нужно снять «монтажный блок». Для этого откручиваем две гайки на 10, отсоединяем все разъемы и снимаем блок. После это нужно снять нижнюю крышку блока и убедится что присутствует реле обогрева.
IMG_20160916_163742.jpg
Если все в порядке закрываем блок и переходим к монтажу проводки.
Схему я размещал в предыдущих постах. Еще раз приложил.
схема.jpg
Нас интересуют разъемы ip-b, ip-e, jmb и m01-a
Начнем с ip-b (задний) для того чтобы добраться до проводов надо надавить на черном кожухе на язычек и снять кожух с разъема. Далее отверткой поддеваем замок указанный на картинке и вставляем пины.
Нам нужны контакты 33 и 34.
IMG_20160917_104052.jpg
Потом переходим к разъему m01-a (комбинация приборов, широкий)
Там также поддеваем отверткой замок и вставляем пины. Контакты 23 и 24.
IMG_20160917_103927.jpg
Находим соединительный разъем jmb. Поддеваем отверткой синий замок и снимаем его. Также поступаем с красной крышкой сверху. Вставляем пины 8 и 15.
IMG_20160917_104230.jpg
Находим разъем ip-e (передний). Разборка аналогична разъему ip-b. Вставляем пин 53 это плюс на обогрев стекла.
IMG_20160917_104005.jpg
Не забываем защелкнуть все замки и кожухи на разъемах.
Массу для кнопки обогрева можете взять где хотите. Я взял с гайки которая держит монтажный блок.
Провод с контакта 53 (ip-e) я протянул под капот через резинку главного жгута. Массу у для стекла можно взять под капотом или протянуть из салона вместе с плюсом. Тут сам решает как поступать. Я взял массу под капотом.
IMG_20160917_122509.jpg
После того как вывели провод под капот, его нужно протянуть под кожух лобового стекла. Как разобрать не буду писать. Из капота под кожух лобового протянул через резинку жгута стеклоочистителей.
IMG_20160917_153448.jpg
Разъем на стекле поставил обычный вазовский двух контактный, который способен выдержать 15 А. Провод закрепил в штатных местах на механизме стеклоочистителей с помощью хомутов.
IMG_20160917_153354.jpg
Собираем все в обратной последовательности. Заводим двигатель, включаем кнопку обогрева, должен загореться желтый индикатор.
IMG_20160917_122847.jpg
Проверяем мультиметром есть ли на плюсовом проводе 12 вольт. Если все в порядке подключаем к стеклу.
Ну вот и все. Ничего сложного нет. Сделал за день не спеша. Если есть вопросы постараюсь ответить. Из меня плохой рассказчик, написал как смог. Спасибо.

Источник

Оцените статью