Датчик коленвала киа соренто 2005 года

Датчик коленвала киа соренто 2005 года

Заглох на светофоре, на СТО приговорили датчик положения коленвала.
Сказали что при нагреве его миандр в нижней точке опускается только до 1в а не до 0ля. А на холодную типа всё ок. Помогите найти номер запчасти и посоветуйте плиз где и какой брать лучше.
VIN:KNDJC733855494175

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит — это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 — вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле — SEN39800

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Bubaylo писал(а): Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит — это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 — вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле — SEN39800

Я недавно меняг ГРМ, шкиф тоже поменял но гляну, спасибо.
Оригинал вроде не так дорого стоит, имеет смысл НЕ оригинал ставить?

Читайте также:  Киа спортейдж скинуть масленку

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Просто на наш двигатель что бы поменять этот датчик надо пол лица перебрать, вопрос по НЕ оригиналу насколько они адекватные и надёжные

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Tom3m
Я тоже оригинал ставил, оттого ничего сказать не могу=)
А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет. то советую это изучить.

А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Bubaylo писал(а): А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет. то советую это изучить.

Изучено, заменено на ремонтный

[quote=А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?[/quote]
А хз, я её тоже менял А что надо было спросить у механика то?

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Всем добрый вечер! Опишу мою историю. Пробег 120 000 тыс. Все началось с прыгающих оборотов при нажатой педали газа и периодических подглохиваний в самых неожиданных местах, на самых неожиданных скоростях. Вся симптоматика активно проявлялась на горячую машину, на холодную — проблем не наблюдалось. Как оказалось датчик холостого хода был не причем..))) И вот в очередной раз я с семьей глохнем на светофоре (до дома км. 10) и машина уже не заводится окончательно (опять же в этот день, но утром был хороший пробег по мск., все норм, затем стоянка авто примерно час, потом запуск и сразу на первом светофоре конец. ). Семья домой на такси, время примерно уже около 21.00 перспектива не радует, на тросу тащить никто не захотел. В итоге 23.30 я вызываю эвакуатор и под мощнейшим ливнем (как раз когда деревья валило) мы грузимся и едем до дома На следующий день приезжает диагност, подключается, смотрит: ошибка колена сразу же, на работающем моторе разброс показаний от 0 до 25 000 тыс. Ну тут все понятно: еду покупаю деталь, при этом ищу любую информацию в интернете которая поможет при ремонте (а ее по нашей машине я не нашел). Везде идет речь о снятии ремня ГРМ. Но мне этого делать не пришлось))))В остальном процедура достаточно трудоемкая (не зря за нее такой ценник просят), но в целом одному справиться можно. Теперь по порядку (все пришлось делать возле дома):
1. Я сразу слил антифриз (слил внизу через патрубок). Подойдут две обрезанные 5 л. бочки из-под воды (параллельно был заменен термостат);
2. Далее снимаем верхние патрубки системы ОЖ, отстегиваем фишки, откручиваем и вынимаем вентилятор;
3. Снимаем аккумулятор;
4. Ослабляем все ролики, снимаем все навесные ремни;
5. Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (по мне так оооочень не удобно, работать пришлось и сверху и снизу. Там мешает масляный щуп и трубка кондиционера). Просто отводим его в сторону;
6. Снимаем кронштейн на котором крепился компрессор кондиционера;
7. Откручиваем генератор (съем его с планки и постановка обратно вызвалы некоторые сложности), также просто отводим его в сторону;
8. Отсоединяем насос ГУРа;
9. Снимаем все остальные ролики и откручиваем саму навесную планку;
10. Далее откручиваем две верхних пластиковых защиты ремня ГРМ. Отгибая нижнюю пластиковую защиту мы видим нужный нам датчик положения коленвала и прекрасно понимаем, что он вполне меняется без снятия ремня ГРМ. НО, (. идет мат и нецензура ) ребятки из поднебесной решили усложнить нам задачу и чтоб снять нижний пластик необходимо снимать шкив коленвала. Ну скажите зачем. (я плевался, материл этих инженеров, в общем конструктивно, на мой взгляд, сделано не правильно. Тот кто будет разбирать поймет, и сразу поймет как надо было сделать эту нижнюю крышку))). Далее подергав шкив коленвала я понял, что самостоятельно его не сниму (да и не очень-то хотелось), решил просто отогнуть пластик на сколько это возможно и все поменять (пластик гнется хорошо, но без фанатизма). Подлезть не очень удобно, но можно. Все зависит от толщины пальцев (ничего личного, без всяких обид))). Делал я все сам, первый раз, поэтому в один день я все только разбирал (прим. 7-8 ч.), далее на другой день все собрал (там уже все просто). Антифриз заменил.
Ниже несколько фото для понимания процесса. Всем спасибо!)
P.S. Забыл: датчик покупал в мск. оригинал, цена 2600, на экзитсе примерно столько же, но ждать дольше. В этот же день опять к диагносту — показания датчика 780-830, что соответствует норме.

Добавлено через 2 дня 7 часов 54 минуты 10 секунд:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:

Ромаллы &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 14 окт 2014, 07:53 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Датчик положения коленвала 3.5

У тебя натяжной ролик, не правильно стоит

Изображение

Отправлено с моего
Он, отверстиями вниз должен стоять.

Сергей564 &nbsp Сообщения: 324 Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21 Откуда: Самара Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Toyota

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Ромаллы &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 14 окт 2014, 07:53 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Изображение

На второй фотке, у тебя, натяжной ролик, отверстиями под натяжной ключ, расположен к верху. А по мануалу должен быть сориентирован вниз. Так то может и ничего страшного, и возможно что все будет работать как надо, но при прочих равных, когда он расположен вниз, ремень грм плотнее прилегает к звезде грм коленвала, что в свою очередь исключает вероятность, того, что ремень может перескочить, на звезде к/в

Сергей564 &nbsp Сообщения: 324 Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21 Откуда: Самара Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002 Доп. информация: Toyota

Re: Датчик положения коленвала 3.5

How to adjust timing belt tension1. Tension setting (While auto tensioner is not operating : And fixing pin being kept installed.).
(1) After rotating crankshaft 1/4 revolution reversely, rotate it clockwise to position No. 1 cylinder at TDC.
Then, loosen the center bolt and give the belt 50kg-cm of tension with tensioner pulley socket (Two pins are attached) and torque wrench. While maintaining this state, tighten the center bolt to the standard torque.

Center bolt standard torque :
43 — 55 Nㆍm (430 — 550kgㆍcm, 31.72 — 40.57 lbㆍft)

Изображение

netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Источник

Датчик положения коленвала Kia Sorento (JC, BL) 1 2002 – 2009

Датчик коленвала, импульсов STELLOX 3594691 WN DVI5 4057276479241 06-00059-SX

Датчик положения коленвала Kia Sorento (JC, BL) 1 2002 – 2009 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Датчик положения коленвала Kia Sorento

Датчик коленвала, импульсов STELLOX 3594691 WN DVI5 4057276479241 06-00059-SX

Датчик положения коленвала Kia Sorento — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью