Датчик ингибитора акпп киа спортейдж 3

Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)

Не гарантийный, был на ТО1 в 03г и усе. Пробеги детские, да и зиму стоит. За 4.5г наездил всего 34т.Берегу еще, но в эту зиму придется зимние ласты покупать. Сестра переехали и до работы далеко, так на фф2 зимняя была, да и горючего мало ест. На Спорте, с приближением осени, уже как-то стало заметно, до работы пару км, прогревается только перед работой, как-бы не хороший режим для двс, но пару раз в неделю куда нить топку открываю, авто сразу после этого работает по другому, так сказать шлаки выгнать.

_Серега_

Член КИА клуба

Сегодня повторно произошло, перевод в Р лампочки на селекторе не горели и обозначение на табло не показывало. Заглушил потом вкл зажигание и все в норме. Буду заказывать.

_Серега_

Член КИА клуба

Ivan C

КИАвод

Поменял наконец эту приблуду. Расписывать как не буду, у двоих хороших людей на этой ветке все прекрасно расписано. От себя скажу, что замена артикула производителем с 42700-3B000 на 42700-3B010 означает что в последнем есть тот самый кронштейн для придания жесткости ингибитору, чтобы он в посадочном месте не гулял.
Никакие удлиненные болты для его установки ставить не надо, штатных вполне хватает. Так что покупайте именно этот артикул (можно поменять в шапке).
Времени у меня заняло часа 2. Дело осложнилось тем, что у предыдущего хозяина в этом месте официалы установили блокиратор АКПП. Пришлось снимать полку аккамулятора и воздуховод в сборе+отмачивать ВДэхой некоторые болты (закисли).
Плюс подтянул немного сам трос (как это делается здесь тоже расписано). Всем удачи.
IMG_20160911_150403.jpg IMG_20160911_150331.jpg IMG_20160914_123425.jpg[SUP][/SUP] IMG_20160914_125601.jpg

Читайте также:  Расположение бронепроводов на киа спектра

_Серега_

Член КИА клуба

Вот и я сегодня вечером на АЗС обряд с бубном» выполнял с авто! Все как обычно, но когда стортер, как будто изчез, и все потухло, с обнулением я офигел! Это сейчас только стало понятно куда копать’ и выше отписался про пару толчков. Сегодня в темноте ( как хорошо, что набор лежал) начал с клемм акб, поменял местами реле стартера и мотора печки, на холоде это жесть’ пальцам. В перекурах шатал проводку, долез до ингибитора и фишки, ну и чудо случилось . Был уверен, что дело в реле, но на раз десятый, болтстарт’ перед заездом в гараж, затонули вообщем-то. Вот курю’ форум, и Спасибо Таёжнику! что перенаправил в эту. У моего коня’ пред. пинки’ и сегодняшим чудным’ вечером как-то сходятся.

Источник

Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)

Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время

SergeySN

Член КИА клуба

Ну и замечательно. Ингибитор я уже купил (почти 600 в экзисте), теперь осталось определиться, брать его с собой или изыскать часок, чтобы поменять, не дожидаясь окончательной поломки

Sneaky Pete

Член КИА клуба

Ну и замечательно. Ингибитор я уже купил (почти 600 в экзисте), теперь осталось определиться, брать его с собой или изыскать часок, чтобы поменять, не дожидаясь окончательной поломки

Читайте также:  Киа оптима цвет stm

Я настоятельно рекомендую поменять в нормальных условиях перед поездкой. Кстати, будь добр — сфотографируй детальку спереди и сзади.

Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время

SergeySN

Член КИА клуба

Hunter

Член КИА клуба

Вот держите, с разных ракурсов фото
WP_20140701_001.jpg WP_20140701_002.jpg WP_20140701_003.jpg WP_20140701_005.jpg:

Sneaky Pete

Член КИА клуба

Hunter, она родимая. Вот в эту хреновину посредине вставляется рычаг, который идет к селектору. Если сам будешь менять — сфоткай ее сверху со снятыми воздуховодами

Ну и замечательно. Ингибитор я уже купил (почти 600 в экзисте), теперь осталось определиться, брать его с собой или изыскать часок, чтобы поменять, не дожидаясь окончательной поломки

Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 04.08.2007 — 12.09.2011 100 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT E5B 19.05.2012 — 20.08. 2015 40 000 км, KIA Sportage 3G 2.0 AWD 6AT HW2 Diesel 184 — 28.08.2015 — 14.08.2020 года 30 000 км
KIA Sorento Prime UM AWD 8AT Diesel 2.2. 199 — 15 Августа 2020 — Настоящее время

SergeySN

Член КИА клуба

Конечно, можно попробовать, только у меня это скорее всего произойдет спонтанно, я хз когда время найду. Пофоткать постараюсь

SergeySN

Член КИА клуба

Поменял.
В описании постараюсь быть кратким. Покупаем нужную деталь, номер выше. Открываем капот. Сначала надо снять один воздуховод. Чем-нибудь типа отвертки утапливаем вниз стержень пистонов, потом вытаскиваем пистоны. После этого вытаскиваем патрубок
1.jpg
Пистоны многоразовые. На мое имхо такие пистоны самое гениальное, что придумано из пистонов, я давно это понял, не могу понять, почему все не сделать такими. После того, как их снял, нужно стержень вытащить обратно, после чего пистон готов к повторному использованию. На фото пистон после вытаскивания и перед вставлянием))
2.jpg
Потом головкой на 10 откручиваем болт крепления коробки воздушного фильтра. Остальные крепления коробки на резинках
3.jpg
Потом толстым крестом ослабляем хомут. Куда крутить — разберетесь))
4.jpg
После этого дергаем коробку фильтра наверх, она выскакивает из оставшихся резиновых креплений, потом аккуратно поднимаем коробку наверх, освобождаем от патрубков. Почему аккуратно? Потому что под нашим капотом очень много грязи, а после воздухана ДМРВ. Он грязи не любит, поэтому на всякий случай сунул в воздуховод салфетку. Видим часть корпуса коробки, а на нем ту хреновину, которую нужно поменять. Для начала головкой на 14 откручиваем гайку, снимаем тягу, потом головкой на 10 откручиваем два болта, которые держат ингибитор. Потом, покачивая, поднимаем кверху ингибитор, снимаем с него разъем.
5.jpg
После этого надо поставить новый ингибитор. Рекомендую взять новый и старый, сравнить положение белого сердечника и сначала сделать на новом так же, как на старом.
6.jpg
У меня на новом сердечник не соответствовал режиму Р, в котором была коробка. Я его повернул, только после этого ингибитор сел на свое место до конца.
Потом все собираем в обратном порядке. Честно говоря, было немного стремно потом машину заводить и переключать коробку. Но все оказалось ОК

Времени у меня это заняло ровно полчаса. Вообще не торопясь.

Теперь о необходимости самостоятельной замены. Да, такие вещи меняются по гарантии. Но у меня как-то не сложилось дождаться, пока коробка в аварийный режим перейдет, поэтому поменял сам. Без малого 600 рублей + поездка в экзист по дороге + полчаса времени на замену имхо не так уж и плохо.
Нюансы типа где чего придержать при откручивании не описываю традиционно. У кого руки откуда надо, тот сам поймет по ходу, а у кого не оттуда, тому и браться за такие вещи не стоит.

Источник

Проблема с переключением передачи на AT. Толчки при переключения селектора. Замена switch inhibitor (42700-3B000)

Доброго Всем! Сегодня при движении 120,130, при обгоне загорелся чек и машина стала останавливатся. После остановки в ‘D’ наблюдались скачки об. от 1000 до 2500. Отпуская торм. педаль авто также дёргало в движении, акселератор на нажатие не реагировал. После перезапуска всё заработало но чек горел. (от дома был в 150км). На третий запуск и чек погас. У меня два вопроса, что это было и сохранится ошибка, если чек погас. Всем заранее благодарен!

SergeySN

Член КИА клуба

Могу только сказать, что проблема явно не в том, что описывается в этой теме. Ошибки вроде должны храниться

Bespredelshic

Новичок

Отпишусь по своей проблеме!Пришлось мне добраться до этого ингибитора.Достало. Предварительно почитал

регулировки троса управления коробки передач).Снял воздушный фильтр и я «АХ—ЕЛ»что увидел.Как ранее писал, в марте месяце катал на установку кронштейна ингибитора.Он установлен поверх ингибитора, но рычаг ручного управления не закреплён(гайка только наживлена),рычаг болтается.Повезло что совсем не встал.Огромное спасибо нашему» доблестному- поганому» сервису.Обслуживался в МАРЬИНО АВТО.За что платим деньги не знаю?Так вот, затянул гайку кронштейна, проверил люфт троса (лучше делать это вдвоём ,чтоб удержать рычаг в салоне в положении «N»).Отрегулировать ингибитор очень просто-вставляешь пруток диаметром 5 миллиметров в рычаг и в сам ингибитор( есть технологические отверстия ), но рычаг АКПП должен находится в положении «N» соответственно и коробка ,только тогда эти отверстия совпадают вертикально и затягиваешь сам ингибитор(два болта) торцевой ключ- голова на 10.В моё случае, сдвинул ингибитор против часовой стрелке на миллиметр -это если смотреть на него сверху.Все передачи пробовал включать -движок не запускал .Всё люкс-получилось.Все диапазоны работают как положено.Проездил два дня, всё работает в штатном режиме(как на автомате так и в ручном -люблю погонять) все диапазоны показывает правильно,двигатель запускается как в положении «D» так и «N».Покатаюсь дальше и отпишусь.Ингибитор стоит родной ещё не менялся.

Источник

Оцените статью