Датчик давления шин kia sorento prime

Система контроля давления в шинах (TPMS) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Kia Sorento , давление в шинах Kia Sorento , неисправности Kia Sorento , подготовка к зиме Kia Sorento , тормоза Kia Sorento , масляный фильтр Kia Sorento , топливный фильтр Kia Sorento , фильр салона Kia Sorento , регулировка фар Kia Sorento

5. Система контроля давления в шинах (TPMS)

  1. Ресивер.
  2. Передний левый датчик TPMS.
  3. Передний правый датчик TPMS.
  4. Задний левый датчик TPMS.
  5. Задний правый датчик TPMS.

Датчики системы контроля давления в шинах

Снятие и установка датчиков TPMS

1. Извлечь сердечник клапана и спустить шину.

2. С помощью специального стенда разбортировать шину.

Внимание:
— Борт шины нужно начать извлекать примерно в 90 ° от местоположения вентиля шины. Направляющая разбортировочного стенда не должна входить слишком глубоко.
— При разбортовке шины не допускать контакта стенда с вентилем колеса. Не разбортовывать шину до самого вентиля.

Читайте также:  Киа спектра шумоизоляция капота

3. Вращая шину по часовой стрелке, разбортировать шину.

4. Вентиль при транспортировке (серебристая часть впуска воздуха) отклоняется от оригинального положения, поэтому необходимо убедиться в том, что вентиль установлен должным образом.

5. Для затяжки гайки на вентиле необходимо следить за тем, чтобы не отклоняться от фиксированного положения (металлические кронштейны должны располагаться внутри) и прижать вентиль к ободу диска. Затянуть гайку моментом 8 Н · м. Не использовать гайку повторно.

6. Вставить вентиль в диск так, чтобы уплотнительная шайба вентиля вошла в отверстие.

7. Удерживая корпус вентиля двумя пальцами, протолкнуть вентиль третьим пальцем в осевом направлении.

8. В установленном положении вентиля должна читаться лазерная метка.

9. После того, как клапан будет полностью вставлен до упора датчика в обод диска, наживить наружную гайку.

10. Следить за тем, чтобы не нарушать положения вентиля и датчика при затяжке гайки.

11. Нанести мыльный раствор или смазку на верхний и нижний борта шины.

12. Для бортировки нижнего борта шины, поместить датчик TPMS в положение пяти часов относительно головки стенда.

13. Проворачивая обод по часовой стрелке, прижать шину в положении трех часов, чтобы установить нижний борт. Установить шину на колесный диск. Убедиться в том, что борт касается края обода за датчиком (положение шести часов).

14. Для бортировки верхнего борта прижать шину в положении трех часов, после чего начать проворачивать обод по часовой стрелке.

15. Накачать шину, чтобы её борта установились на свои места.

16. В случае установки нового датчика TPMS необходимо выполнить процедуру обучения датчика с помощью диагностического оборудования.

Проверка правильности установки датчика TPMS

1. Уплотнительная шайба снаружи отверстия обода должна быть сжата.

2. В нижней части корпуса вентиля должно быть расположено фиксированное место (не металлические кронштейны).

3. Корпус должен иметь с ободом как минимум одну точку соприкосновения.

4. Установочная высота корпуса на ободе не должна превышать высоту бородка.

Замена датчика TPMS

Ремонт колеса после использования комплекта для аварийного ремонта шины Tire Mobility Kit

Если индикатор TPMS не горит

1. Снять шину, восстановленную с помощью комплекта для аварийного ремонта шины Tire Mobility Kit.

2. Полностью удалить герметик с колесного диска и датчика TPMS (А).

Внимание:
— Очистить герметик с корпуса и сенсорного отверстия датчика TPMS с помощью чистой ткани, капроновой сетки или материала воздушного фильтра.
— Во избежание повреждений датчика не использовать острые инструменты и не наносить ударов по датчику.

3. Установить датчик TPMS на новую шину.

Если индикатор TPMS горит

1. Снять шину, восстановленную с помощью комплекта для аварийного ремонта шины Tire Mobility Kit, колесный диск и датчик TPMS.

2. Полностью удалить герметик с колесного диска и датчика TPMS (А).

Внимание:
— Очистить герметик с корпуса и сенсорного отверстия датчика TPMS с помощью чистой ткани, капроновой сетки или материала воздушного фильтра.
— Во избежание повреждений датчика не использовать острые инструменты и не наносить ударов по датчику.

3. Установить датчик TPMS на новую шину.

4. Проверить давление в шине с помощью ручного манометра.

5. Проверить давление в шине по значению с датчика TPMS с помощью диагностического оборудования.

6. Если разница между полученными значениями не превышает 0,14 бар (14 кПа), датчик TPMS в норме. Установить его на новую шину.

7. Если разница между полученными значениями превышает 0,14 бар (14 кПа), датчик TPMS неисправен. Установить новый датчик TPMS на новую шину.

8. Убедиться в нормальном функционировании системы TPMS.

Ресивер системы контроля давления в шинах

Регулировка ресивера TPMS

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус перчаточного ящика (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отвернуть гайки крепления и снять кронштейн (В) с ресивером (С).

Примечание:
Момент затяжки: 3.9 ~ 5.9 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Подключить аккумуляторную батарею и включить зажигание.

6. После замены ресивера выполнить процедуру обучения с помощью диагностического оборудования.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Датчи контроля давления в шинах

Купили новый соренто прайм, полная комплектация, но вот производитель секономил на датчиках давления в шинах. Если самому установить родный датчики, как их прописать. У кого есть опыт, подскажите пожалуйста?

Вложения

Sorento Prime 1.jpg

Генадич65

Новичок

У меня стоят и тфу-тфу, но думаю второй комплект резины поставить на вторые диски. датчики уже взял (дисков пока нет) Слышал что они сами прописываются через определенный км. (но не уверен) будет инф-я отпишусь, тем более думаю проверить работоспособность новых датчиков.

shadowy

Новичок

mkw

Новичок

Купили новый соренто прайм, полная комплектация, но вот производитель секономил на датчиках давления в шинах. Если самому установить родный датчики, как их прописать. У кого есть опыт, подскажите пожалуйста?

Вот контакты ребят которые в России могу это сделать, там одних датчиков мало.

zgan

Заблокирован

Дмитрий111

Член КИА клуба

Генадич65

Новичок

Вот еще про датчики, точнее как их проверить не устанавливая в колесо — Информация полученная опытным путем, из форума и ELSA:
— Датчики работают всегда вне зависимости от давления, центробежной силы и т.д. Для проверки их достаточно положить в салон.
— Система машины определяет принадлежность датчика к колесу только если он в колесе. (то-есть вращение в колесе отлеживается за примерно 20 минутный промежуток и происходит правильная привязка к колесу)
— Антенны системы находятся в бамперах.

3. Шаги проверки датчиков:
— Летнюю запаску с датчиком оставляем в багажнике, доставать не обязательно.
— Кладем 2 датчика в салон, например один под ноги, второй в дверь и еще 2 кладем в багажник (там холоднее не летом, нам важны разные температурные зоны для идентификации датчиков).
— Едем или стоим на заведенной машине минут 5-10 (точно время распознавания не смог определить). Если все 4 датчика рабочие и вы поехали то система даст сигнал (минут 5-10 примерно) низкое давление в шинах — это хороший момент, теперь осталось проверить сколько месяцев осталось батареям датчиков до кончины, чтобы отбраковать мало живущих кандидатов.
— Подключаем VagCom. Зажигание — включить или завести. Смотрим 65 контроллер с 1 по 16 группы (3 группы на датчик) будет понятно видит ли машина ваши датчики (должно показать, давление 0, температуру и время жизни батареи).

Машина будет путать физическую привязку датчика к колесу ( у меня например запаску видела как переднее правое колесо). Но нам это не важно, мы поймем что это запаска по давлению на датчике >2.0, остальные можно определить по разнице в температуре и 0 давлению, какие два находятся в салоне (более теплые), а какие в багажнике (пригодно при перепадах температуре на улице и в салоне, я один датчик ложил под ноги он нагревался до 28 градусов под дефлектором обдува). Эта информация позволяет вычислить какой из датчиков именно не работает или имеет слабую батарею.
— Проверка батарей: 65 контроллер — 002,005,008,011,014 группах должно показывать количество месяцев для каждого датчика, смотрим время до кончины батареи в месяца, вычисляем по температуре какой вам не нравится и меняем

Источник

Оцените статью