Датчик аккумулятора киа оптима

5. Датчик АКБ. Описание и работа

Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик (A) АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.

В случае потери сигнала датчика АКБ следует проверить паразитное потребление автомобиля, прежде чем приступить к проверке датчика. Это объясняется тем, что нештатное функционирование датчика может быть спровоцировано паразитными токами, превышающими 100 мА. (См. раздел «Проверка паразитных токов»)

Для правильного определения состояния АКБ требуется несколько часов.

После замены датчика АКБ выполните следующие действия.

Включите и выключите зажигание.

Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа.

Спустя 4 часа проверьте на сканере GDS параметр «SOC» (Состояние заряда АКБ).

Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.

Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.

При подключении провода «массы» к отрицательному выводу АКБ затягивайте зажим моментом 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут). Превышение этого момента затяжки может привести к повреждению внутренних цепей печатной платы и вывода АКБ.

При подзарядке АКБ от внешней АКБ соедините отрицательный вывод внешней АКБ с кузовом автомобиля.

Источник

5. Датчик АКБ. Описание и работа

Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.

В случае потери сигнала датчика АКБ следует проверить паразитное потребление автомобиля, прежде чем приступить к проверке датчика. Это объясняется тем, что нештатное функционирование датчика может быть спровоцировано паразитными токами, превышающими 100 мА. (См. раздел «Проверка паразитных токов»)

После замены датчика АКБ выполните следующие действия.

Включите и выключите зажигание.

Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа.

Спустя 4 часа проверьте на сканере GDS параметр «SOC» (Состояние заряда АКБ).

Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.

Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.

При подключении провода «массы» к отрицательному выводу АКБ затягивайте зажим моментом 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут). Превышение этого момента затяжки может привести к повреждению внутренних цепей печатной платы и вывода АКБ.

При подзарядке АКБ от внешней АКБ соедините отрицательный вывод внешней АКБ с кузовом автомобиля. Если отрицательный кабель зарядного устройства АКБ соединен с отрицательной клеммой АКБ, датчик АКБ может сгенерировать ошибку. В этом случае отсоедините и снова подсоедините разъем АКБ и повторите вышеуказанный процесс по замене датчика АКБ (1 ~ 3).

Источник

Датчик АКБ. Описание и работа

Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик (A) АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.

В случае потери сигнала датчика АКБ следует проверить паразитное потребление автомобиля, прежде чем приступить к проверке датчика. Это объясняется тем, что нештатное функционирование датчика может быть спровоцировано паразитными токами, превышающими 100 мА. (См. раздел «Проверка паразитных токов»)

Для правильного определения состояния АКБ требуется несколько часов.

После замены датчика АКБ выполните следующие действия.

Включите и выключите зажигание.

Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа.

Спустя 4 часа проверьте на сканере GDS параметр «SOC» (Состояние заряда АКБ).

Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.

Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.

При подключении провода «массы» к отрицательному выводу АКБ затягивайте зажим моментом 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут). Превышение этого момента затяжки может привести к повреждению внутренних цепей печатной платы и вывода АКБ.

При подзарядке АКБ от внешней АКБ соедините отрицательный вывод внешней АКБ с кузовом автомобиля.

Источник

Тема: Мигает лампа аккамулятора на панели приборов

Рустам Бабаев

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Рустам Бабаев вне форума

0 2

Мигает лампа аккамулятора на панели приборов

Друзья,подскажите,может кто сталкивался.В общем загорается лампа аккамулятора,буквально на долю секунды,обычно при разгоне,помогите!

biryuk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

biryuk вне форума

186 56

Я думаю нужно проверить генератор на предмет свободного вращения, как вариант может прикусывать подшипник и как следствие притормаживание вращения генератора и дальше провал короткий в заряжающем потоке электричества. Я бы так сделал.

TSAR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

TSAR вне форума

Оптимизатор ( 4982 )

102 182

Флавий Веспасиан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Флавий Веспасиан вне форума

Оптимист ( 2158 )

46 7

Раз ремень не свистит, скорее обмотка пробивает.
Вам сразу к генераторщикам, если не хотите, чтоб в самый неподходящий момент лампа на совсем загорела.

Рустам Бабаев

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Рустам Бабаев вне форума

0 2

Ускоряюсь не резко,ремень не свестит и в мокрую погоду даже намёка не было на свист,генератор свои ребята снимали и смотрели,думали щётки,но они в норме!В общем нашёл генераторщиков,на выходных поеду,отпишусь по результату,всем спасибо.

Рустам Бабаев

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Рустам Бабаев вне форума

0 2

Добрый вечер,сегодня снял генератор и отвез в контору,где занимаются ремонтами генераторов и стартеров,в общем 2 часа тестирования на стенде ничего не показали.Специалист сказал,что генератор отлично работает,щётки целые,и предложил заменить реле-регулятор напряжения,но добавил,что это вряд ли поможет(цена 3900 р),посоветовал проверить провода!Посмотрели провода,массу проверили,клеммы,всё чётко!Друзья,куда копать,руки почти отпускаются,помогите!

Флавий Веспасиан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Флавий Веспасиан вне форума

Оптимист ( 2158 )

46 7

ЦитатаСообщение от Рустам Бабаев Посмотреть сообщение

Специалист сказал,что генератор отлично работает,щётки целые,и предложил заменить реле-регулятор напряжения,но добавил,что это вряд ли поможет(цена 3900 р),посоветовал проверить провода!

Специалист не может советовать штучки «метода научного тыка»
Поэтому неси генератор настоящим спецам. Предварительно позвони им скажи вердикт «специалиста»

Источник

Датчик АКБ. Описание и работа

Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.

В случае потери сигнала датчика АКБ следует проверить паразитное потребление автомобиля, прежде чем приступить к проверке датчика. Это объясняется тем, что нештатное функционирование датчика может быть спровоцировано паразитными токами, превышающими 100 мА. (См. раздел «Проверка паразитных токов»)

После замены датчика АКБ выполните следующие действия.

Включите и выключите зажигание.

Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа.

Спустя 4 часа проверьте на сканере GDS параметр «SOC» (Состояние заряда АКБ).

Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.

Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.

При подключении провода «массы» к отрицательному выводу АКБ затягивайте зажим моментом 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут). Превышение этого момента затяжки может привести к повреждению внутренних цепей печатной платы и вывода АКБ.

При подзарядке АКБ от внешней АКБ соедините отрицательный вывод внешней АКБ с кузовом автомобиля. Если отрицательный кабель зарядного устройства АКБ соединен с отрицательной клеммой АКБ, датчик АКБ может сгенерировать ошибку. В этом случае отсоедините и снова подсоедините разъем АКБ и повторите вышеуказанный процесс по замене датчика АКБ (1 ~ 3).

Источник

Читайте также:  Замена датчика абс киа соренто 2009
Оцените статью