Датчик акб киа соренто

Датчик акб киа соренто

Я тоже заипался с этой системой воевать и на эту зиму отключил. Хотя тоже и прочитал тучу всего, и аккумулятор хороший взял, и зарядку самую лучшую. Но как правильно написали — фигли толку, если машина сама аккум и разрядит специально . На теплое время снова включу, ибо в теплое время система работает идеально. Видимо, по соотношению цена-качество, это (отключение на зиму) самый лучший вариант решения проблемы.

Василиск &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Минусовая клемма

А нафига ее вообще включать на лето?? У меня как раз летом косяки были. Ну может изза жары краснодарской использование кондишена постоянное аккум высасывало. Но отключив эту клемму в июне 2015 года я спокойно езжу до сих пор. аккум живее всех живых. обычно на сорике менял через 2 3 года

zet200 &nbsp Сообщения: 59 Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Чистокровный кореец

Читайте также:  Снять подлокотник киа сид 2013

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Все проблемы те же, вчера тоже не завелся хотя до этого за сутки проехал 500 км.и день машина стояла. Заряд показывает в том же алгоритме как и у всех. Ситуация повторяется 2-ой раз. попробовал сдернуть клему датчика-не идет, боюсь сломать . Подскажите как она снимается, ни чего отжать не недо. или просто тупо вытаскивать.

САМ &nbsp Сообщения: 90 Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sorento ХМ/FL. 2.2TD(197Л.С.), 4WD, AT.2015г.в. Клаксон по кругу

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Летом снимал, там фиксатор, надо отжать, точно уже не помню, надо смотреть, но всё дело в том, что на FL , не важно бензин или дизель, с него задействован датчик уровня масла, на ХМ его нет и как его обойти, что бы он работал .

mikhail59 &nbsp Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

САМ писал(а): . попробовал сдернуть клему датчика-не идет, боюсь сломать . Подскажите как она снимается, ни чего отжать не недо. или просто тупо вытаскивать.

mikhail59 писал(а): но всё дело в том, что на FL , не важно бензин или дизель, с него задействован датчик уровня масла, на ХМ его нет и как его обойти, что бы он работал .

Ой, чёйта сомневаюсь что датчик уровня масла завязан на минусовой клемме.
Р250с(ошибка)- это датчик уровеня масла двигателя, варианты появления: обрыв-замыкание провода датчика; низкий уровень масла и третье если уровень в норме, то значит был хороший уклон при котором сработал датчик. У меня часто он срабатывает после уклона-подьема, приходится парковаться задирая хорошо нос.

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

mikhail59 &nbsp Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

mikhail59 писал(а): 100%, летом были проблемы, разбирался с этим, сейчас схему не могу найти.
Присылал мне схему grazier https://clck.ru/CuxYN , не удобно его снова беспокоить, да и на Санта форуме в теме про датчик уровня это не раз упоминалось, странно если у тебя Санта.
тема про Спорт, но там всё одинаково. смотри первое сообщение. http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=12824&page=5

Странно что звучит фраза «были проблемы»- надо полагать что загорался чек по уровню и двиг переходил в аварийный режим, тогда да -проблема, а если просто в записи висит ошибка Р250С, то она только информативная как в моем случае после уклона-подъёма. Если и есть завязка датчика клеммы с уровнем масла, то наверняка начиная с Сант DM- продажи со второй половины 2012года, сродни как Сорик ХМ/FL. Есть еще одна интересная инфа, вот только узнал, на некоторых моделях Сант(2009-2012) и Сорика ХМ(2009-2012) при отключении датчика заряда кроме информативных записей двух ошибок без Чека U1111 и С1555 загораются на приборке иконки «ESP» и «помощь при спуске», но как правило на этих авто и нет проблем с зарядом аккума, т.е. это авто с измененными настройками ЭБУ (учтены предыдущие ошибки в настройке заряда аккума)

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Ну-ка, ну-ка. Что это за машины с измененными настройками и исправленными ошибками? Может можно какую прошивочку у ОД получить, чтобы проблемка-то решилась?

Василиск &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

andrey27a писал(а): Странно что звучит фраза «были проблемы»- надо полагать что загорался чек по уровню и двиг переходил в аварийный режим

Ничего странного, был обрыв в разьёме датчика ур. масла, как раз того провода с датчика АКБ, только информация, никаких аварийных режимов, всё работает и горит жёлтая лампа уровня, в принципе не на что не влияет.

Вот ещё, корче надо схему, там чётко шло с датчика АКБ на датчик уровня:

■ Признак неисправности/состояние
Контрольная лампа уровня моторного масла не гаснет после предварительного выполнения процедуры «Проверка уровня моторного масла».

■ Причина
Контрольная лампа уровня моторного масла (низкий уровень масла – P250F) может гореть в случае ошибки связи LIN
в датчике АКБ и в случае других ошибок связи (U1111, U1112, U1028, P250B или P250C)
вследствие плохого контакта проводки или разъема. (Короткое замыкание на «массу»/V+, обрыв. ).
*LIN (коммутируемая локальная сеть)

mikhail59 &nbsp Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

mikhail59 писал(а): Ничего странного, был обрыв в разьёме датчика ур. масла, как раз того провода с датчика АКБ, только информация, никаких аварийных режимов, всё работает и горит жёлтая лампа уровня, в принципе не на что не влияет.

Ну так шо ж ты пугаешь словом «проблема»- просто информативно горит желтая масленка или чё нить другое жёлтое так сразу бы и сказал, схема может и кому-то пригодиться, ну а результат вопроса в чём? проблема с зарядом и на XM/FL тоже продолжается? желтую масленку побороли? логически расуждая проблема с зарядом аккума есть, поэтому и боролись с клеммой и масленкой?

Василиск писал(а): Ну-ка, ну-ка. Что это за машины с измененными настройками и исправленными ошибками? Может можно какую прошивочку у ОД получить, чтобы проблемка-то решилась?

Не так все просто, расскажу на примере санты, была как-то не большая партия сант с Акпп до середины 2011- на них сильно чувствовалось переключение скоростей, толи толчки, толи пинки, толи задержки передач, точно не знаю но жалобы были серьезные и дилер ничего не смог устранить, НМС выслали дилерам какие-то прошивки но опять же толи на Эбу толи на блок коробки отдельно, но это было не ТСБ, эти жулики дилеры всеми путями скрывали такую возможность исправления проблемы и осбо настырным они все же перепрошивали мозги(впрочем от настырных и стало это известно) и странным образом совпало решение проблемы изменением прошивки с продажами «новых» обновленных сант с середины 2011 до серединs2012, в этой последней партии уже была добавлена опция «помощь при спуске», до середины 2011 такой опции не было, да и внешне такая партия отличалась черными релингами вместо серебристых, другие колесные диски, подкрашеные серебрянкой бампера, ну и настройки-прошивки Эбу были чуть другие, на удивление как доказательство несколько чиптюнеров не могли проникнуть и обойти мой блок Эбу через ОБД — пришлось физически вскрывать блок, а кореш на обновленной санте последней партии(с фичей «помощь при спуске») легко прошился у того же тюнера через ОБД без вскрытия Эбу, вот такие разные блоки одной модели. На сколько я понимаю что и у сорика ХМ не сразу была функция «помощь при спуске», а в какой-то период с 2011 до 2012 или я ошибаюсь? ХМ/FL- это уж точно другая прошивка, а вот предположение по поводу ХМ у меня все же есть, потому как санта и сорик идут совместно и синхронно.

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

stasianich &nbsp Сообщения: 217 Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:21 Откуда: спб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: станислав Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Прочел. Много букв. Но про обсуждаемую проблему так и не нашел. Какое отношение это все имеет к проблеме зарядки аккумулятора?

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:

stasianich писал(а): а ечть у кого-нибудь фото этого интелектуального датчика на минусовой клемме? буду очень признателен

Василиск &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

АААААААА ! Я не механик, так и не понял можно ли ( или нужно ли) отключить этот датчик. Как сдернуть разобрался.ю заранее спасибо. либо ездить всегда сближним светом и не ставить в режим AUTO. так как со светом зарядка в основном 14,45-14,32в.

САМ &nbsp Сообщения: 90 Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sorento ХМ/FL. 2.2TD(197Л.С.), 4WD, AT.2015г.в. Клаксон по кругу

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

У меня (и у многих других) при отключении никаких ошибок не загорается. Если у Вас при отключении ничего не загорается, то отключать можно. А вот нужно ли? Каждый решает сам для себя. Ответить на этот вопрос проще, если купить вольтметр в прикуриватель (в нем еще и разъемы USB для зарядки) и мониторить напряжение. Я вот отключил в начале зимы, а потом в январе поехал на дальняк и включил (во избежание перезаряда и «кипения») и оставил до сих пор. Морозы нас в МО порадовали в январе-феврале, но все хорошо — машина заводится, хотя ездит далеко не каждый день и не всегда на большие расстояния. Правда, я зимнюю 100 только в конце декабря и поставил, полностью заряженную — до этого на летней 60 ездил. Также для себя решил, что однозначно нужно включать датчик на теплое время — в противном случае велика вероятность перезаряда и «кипения». Так что решайте для себя сами:)

Василиск &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 08 апр 2015, 14:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

понял так, что если аккума полностью заряжен перед зимой, то проблем нет.
1.Первый год он у меня сдох тоже на 8 Марта , из магазина был видно недозаряд,
2.Вторая зима поездка в ноябре на дальняк и всю зиму не было проблем,
3. Эта зима снова сдох практически на 8 Марта (Магия однако ), больших поездок в течении года не было, зато узнал о существовании этой приблуды
ВЫвод: ПОЛНАЯ ПОДЗАРЯДКА перед зимой и будет счастье, наверное как то так

САМ &nbsp Сообщения: 90 Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sorento ХМ/FL. 2.2TD(197Л.С.), 4WD, AT.2015г.в. Клаксон по кругу

Источник

Оцените статью