Датчик абс киа рио 3 задний левый замена

Замена датчика ABS (частоты вращения колес) KIA Rio 3, 2011 — 2017

Необходимые инструменты: торцовая головка на 10, отвертка с плоским лезвием.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески сзади.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите упоры под задние колеса.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежную опору и снимите переднее колесо.
4. Снимите подкрылок переднего колеса (см. тут).

5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку.

6. . и извлеките датчик из отверстия кулака.

7. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса из кронштейна на амортизаторной стойке.
8. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кронштейну амортизаторной стойки и к кузову.

9. Подденьте отверткой и извлеките держатель жгута проводов датчика.

10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса и разъедините колодку.

11. Аналогично снимите датчик частоты вращения другого переднего колеса,
12. Установите датчики частоты вращения передних колес в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кронштейна суппорта тормозного механизма.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены.
3. Снимите нижнюю облицовку задней левой стойки кузова (см. тут).

4. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса из кронштейна на балке задней подвески,

5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса продольному рычагу и извлеките датчик из отверстия.

6, Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кузову.

7. Подденьте отверткой и извлеките держатель жгута проводов датчика.

8. Извлеките уплотнитель жгута проводов датчика из отверстия в боковине кузова.

9. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку датчика от колодки на кузове.
10. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса.

11. Аналогично снимите датчик частоты вращения другого заднего колеса.
12. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию,

Источник

Замена заднего датчика абс киа рио 3

Одним из распространенных видов работ на СТО сегодня является ремонт заднего суппорта Киа Рио 3. Требуется он в том случае, когда наблюдается протечка рабочей жидкости и повреждение тормозного элемента. Этот вид поломки должен исправляться немедленно, так как иначе повлечет за собой отказ тормозов из‐за проникновения в систему воздуха.

Основные неисправности

Как правило, задний суппорт корейского автомобиля выходит из строя по нескольким причинам:

  • механизм заклинивает из‐за попадания грязи и образования ржавчины;
  • появилась трещина, откуда вытекает жидкость;
  • изношен корпус.

Полная замена заднего тормозного механизма Киа Рио 3 — самый простой способ решить проблему. Однако цена на него достаточно высока — оригинальный узел стоит не меньше 4000 рублей. Многим такая замена не по карману, поэтому они ищут альтернативные способы. Конечно же, ремонт возможен, так как конструктивно несложное устройство заднего суппорта Киа Рио позволяет целиком устранить неисправность.

Демонтаж

Перед тем, как снять тормозной механизм, надо подготовить инструменты:

Теперь надо поставить автомобиль на первую передачу, а в случае АКПП — перевести рычаг в положение P. Чтобы провести разболтовку автомобиля, вставьте под передние колеса специальные упоры для предотвращения самопроизвольного отката машины, затем ослабить болты заднего колеса. Поднять задок на домкрате и поставить на опоры для страховки. Далее нужно отвернуть болты целиком, и снять колесо.

Задний тормозной суппорт Киа Рио

Задний тормозной суппорт Киа Рио 3

Плоскогубцами поддеть скобу наконечника тросика ручника, который заходит в суппорт, отцепить от рычага и отвести в сторону.

Снятие тросика ручника

Снятие скобы тросика ручника

Остается открутить штуцер жидкостной магистрали и закрыть отверстие, чтобы предотвратить вытекание рабочей жидкости. Потом ослабить направляющие, и вытащить суппорт.

Переборка заднего суппорта Kia Rio 3

Достаточно грамотно перебрать узел, чтобы он стал работать как прежде. Вот как это делается:

  • выкрутить поршень — если он заклинил и трудно выходит, то надо снять возвратную пружину ручника, имитировав постановку на стояночный тормоз;
  • вывести штифт с резьбой из поршня, поддев отверткой стопорное кольцо;

Стопорное кольцо и штифт с резьбой

Стопорное кольцо и штифт с резьбой

Извлечение стопорного кольца и штифта

  • хорошенько прочистить от грязи, заменить поврежденные элементы — обязательно поставить новое резиновое кольцо.

Теперь переборка заднего суппорта Киа Рио 3 закончена, соберите все обратно. Установите на место стопорное кольцо — это может вызвать сложности, особенно когда делаете в первый раз. Но есть один эффективный прием — использовать оправку (головку на 15). Поставить внутрь головки кольцо, прижать рукой и в таком виде установить в тиски вместе с поршнем.

Установка стопорного кольца

Установка стопорного кольца

Когда зажмете тиски, кольцо ровно встанет на свое место. Чтобы не было сдвига, используйте тонкую отвертку, которой надавливайте и отводите ушки стопора, сначала с одной стороны, потом с другой.

Обязательно поменяйте пыльники, которые идут в ремкомплекте. Смажьте поршень для хорошего захода, прокачайте тормоза по схеме и несколько раз активируйте ручник для подвода колодок на свои места.

Смазывать нужно и направляющие суппорта, что поможет минимизировать нагрузку на них во время езды. В данном случае нельзя использовать обычную смазку, так как она быстро загрязняется и смывается водой. Надо подобрать такой состав, который способен длительное время выдерживать в условиях 180°©. Он не должен плавиться и вытекать, одновременно не оказывая вреда на резиновые и пластиковые компоненты и не вступая в химическую реакцию с технической жидкостью. Одним из таких вариантов является смазка МС−1600.

Задний суппорт Киа Рио 3, впрочем, и любого другого автомобиля — очень важный элемент, гарантирующий безопасность на дороге. Следить за его работоспособностью владелец машины должен регулярно, особенно в зимний период, когда тормозной путь удлиняется почти вдвое. Никто не сможет предугадать, сколько выигранных сантиметров в экстремальной ситуации спасут людей — водителя, пассажиров и пешеходов. Будьте бдительны на дорогах!

Подскажите, а датчик детонации присутствует на всех моделях ваз? У меня ваз 21074 2007 г.в. Не могу справится с повышенным расходом и небольшой тупостью отклика двигателя.

тоже мне, нашли проблему. Вон, у Царя Всея Руси и всего сакрального мира-путлера В.В. ‘Калина’ вообще не завелась :)

Спасибо RustikGV! Сегодня выскочил чек. Сделал как ты показал и вылезло 5 ошибок. Каждая ошибка высвечивается 1-2 секунды и потом показывает другую ошибку и так по кругу пока не вытащишь ключ зажигания. Ошибки b1133, b1141, b1150, b1157, U0100. Щас буду смареть чо за ошибки и считать бабки за ремонт.

Люди,ау. все это ставили на японские машины с 90х годов,а то и раньше,у меня ниссан на дисковых тормозах,там обычный и механический ручник. сколько в это гавно денег не вкладывай, автомобилем,ваз, никогда не будет

У меня тоже такой мультиметр,и я решил на пассат б 6 сделать профилактику на всех четырех датчиков,и начал прозванивать они не чего не показали и не магнителись,и я заказал четыре оригинальных датчика,в итоге они тоже не прозваневались не каких изменений на тэсторе не появилось и не магнителись,я так нечего и не понял почему так,выходит что зря деньги потратил хотя и ошибок не было по датчикам.

Просто автор до сих пор сравнивает свою прошлую Весту 2015 с Рио 2018. Только в Рио за 2 года производства не добавили ничего, а в Весту за 3 года накинули всяких ништяков, и Веста 2015 и 2018 это уже по другому оснащенные брички. И на Весте так же есть этот датчик, работающий от АБС, просто отдельная кнопка не выведена, на приборке так же загорается индикатор низкого давления.






Долго думал в какой раздел поместить. отнес сюда.Добрый день,я моюсь на мойках высокого давления, в принципе как и и большая часть обладателей КИА РИО. Проблема вот в чем, после очередной мойки стала гореть лампочка неисправности АБС и переодически отказывать тормоза на малой скорости, я поехал к ОД, выявили что не работает один датчик АБС,но на нем повреждена изоляция жгута ( в последствии выяснилось что от мойки,реальные порезы) и по гарантии замене не подлежит и инженера по гарантии даж не стали выявлять откуда это повреждение,им пофиг. главное мех повреждение-отказать. А жгуты АБС плохо защищены и реально могут порезать давлением воды на любой мойке(не исключено что и у ОД). И что теперь машину совсем не мыть, как я могу предугадать какое давление на мойке, негде не оговорено каким давлением мыть,что нельзя мыть без подкрылок (установка подкрылок не обязательна)?! Цена этого датчика 5800 р (у меня повреждены все 4 сейчас,даже если сейчас поменяю все 4 за свои деньги,где я застрахован что сново их не порежут струей воды и почему я должен сам это делать-ставить гофру и востанавливать за свой счет). Я считаю что не доработка (плохо защищены),а они видя повреждение не раз отказывали Вам,если сталкивались (да и многие просто туда не заглядывают). Накатал претензию на ОД и жду ответ. В КИА Моторс Рус ,с которым тоже списался, сказали что массового обращения по этой проблеме нет. вот и хочу написать коллективную претензию(т.к. считаю там должна быть гофра, чтоб защищать изоляцую провода АБС). Я нашел уже подобный дефект на 4 авто (Киа Рио). Посмотрите пожалуйста у себя и подписывайтесь.
[ [IMG] [/IMG]
первое и третье передние колеса-еще по божески (пару порезов),а второе фото задние (тут вообще,весь покоцан),так на обоих.

Электрическая принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля Kia Rio

Система ABS представляет собой устройство, предотвращающее блокировку колес при торможении. При блокировке колес во время экстренного торможения или при плохих дорожных условиях, автомобиль становится неуправляемым и тормозной путь увеличивается. Система ABS представляет собой устройство безопасности, которое предотвращает блокировку колес с опережением, поддерживая оптимальное скольжение и сокращая риск ДТП. Система ABS в результате сокращает тормозной путь на 10-15% на обычных дорогах и 25-40% на мокрых дорогах. Колеса имеют лучшую тормозную способность, когда система ABS имеет 10-15% скольжение, чем при ее блокировке. В настоящее время применяется система с 4 датчиками и 4 каналами, которая вводит и обрабатывает сигналы датчика скорости 4 колес.

Блок управления ABS получает сигналы скорости колеса от 4 колесных датчиков. Он получает ток от датчиков скорости колеса и преобразовывает его в напряжение. Кроме того, блок управления ABS проверяет проводку, датчики и близлежащие цепи на наличие короткого замыкания. Система перестает функционировать при обнаружении неисправности в одном или нескольких датчиках. На автомобилях с ESP датчики системы включают датчики скорости колес.

Этот выключатель стоп-сигнала передает сигналы в блок управления ESP. Выключатель является двойным (сигнал А и В выключателя стоп-сигнала). Эти два сигнала передают противоположные значения в зависимости от работы тормозов. Когда педаль тормоза нажата, выключатель стоп-сигнала А передает значение питающего напряжения, а выключатель стоп-сигнала В передает значение 0 В. Напротив, если педаль тормоза не нажата, выдаются противоположные значения.

Оно используется для повышения долговременной надежности выключателя стоп-сигнала.

Реле ESS (Аварийного стоп-сигнала).

В случае внезапной остановки блок управления ABS получает сигнал и управляет реле ESS, включая и выключая стоп-сигналы для предупреждения водителей идущих позади автомобилей.

Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и отключается примерно через 3 секунды, если система функционирует исправно. Если лампа продолжает гореть, загорается во время движения, или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность ABS. При появлении неисправности ABS рабочая тормозная система функционирует так же, как и на автомобилях без ABS.

Индикатор стояночного тормоза.

Эта контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза и при низком уровне тормозной жидкости в бачке. Контрольная лампа загорается примерно на 3 секунды и выключается, если ключ в замке зажигания повернут в положение ON или START, а стояночный тормоз выключен. Если контрольная лампа не отключается при выключении стояночного тормоза после запуска двигателя, необходимо проверить уровень тормозной жидкости и долить ее при необходимости.

Источник

Читайте также:  Центральный замок для kia rio
Оцените статью