Cvvt двигатель kia ceed

Бортовой журнал Kia Cee’d 1.4 CVVT (2008 г.)

Этот корейский агрегат не мой. Друга. Но обслуживаем мы его фактически вместе и именно опыт обслуживания этого автомобиля сподвиг написать этот отзыв, который будет больше посвящен техническим проблемам, а не лирики владения.

Итак. КИА Сид 1.4 МКПП. Чуть больше 3-х лет в эксплуатации (куплен новым в конце 2009 года). Российская сборка. Пробег – 35 тыс., большей частью трасса, местами не лучшего качества.

Проблемы начались практически сразу после выезда из салона: начала чудить электрика в части магнитолы и бортового компьютера. Магнитола упорно глотала диски, которые с большим трудом извлекались с помощью ножа, а однажды пришлось гнать к дилеру. Бортовой компьютер жил своей расчудесной жизнью, показывая расход 70-99 л/100 км, что, наверное, водителю не особо мешало, но и радости не приносило. Пара поездок к дилеру и сервисмен неохотно согласился исправить данный косяк, как он это сделал — осталось тайной, но проблема с БК больше себя не проявляла. Следом, с наступлением холодов, стал доставать стеклоподъемник водительской двери, он просто переставал работать, причем можно было опустить окно, а назад никак. Дилер подтвердил проблему, объяснив кратко и лаконично: «Замерзает», исправлять не стал, весной все пришло в норму. До следующей зимы. На третью зиму, при пробеге 30 тыс. стал умирать аккумулятор, несколько раз прикуривали, один раз заводили авто с другим аккумулятором, потом ставили родной. Аккумулятор разряжался почти полностью после 3-4 дней простоя на холоде. Были еще мелкие проблемы в виде выскакивающего сообщения о неработающей подушке безопасности, опять же дилер устранил без вопросов.

Читайте также:  Kia seltos максимальная комплектация

За все время перегорела только левая лампа ближнего света, но чтобы ее поменять пришлось снимать аккумулятор, так как подлезть туда можно, но весь перемажешься и обдерешь руку. Не критично: вся процедура не больше 15 минут.

Кроме электрики немного беспокоила подвеска: на 27 тыс. пришлось менять две правые стойки, дилер поменял по гарантии, правда только через родственника, который там работает, но парно менять, понятно не стали. В принципе о подвеске сида сложилось хорошее впечатление в плане надежности, но на мой вкус она жестковата.

На 30 тыс. в районе коробки на скорости стал слышан небольшой треск – машину отогнали к официалу. Те полазили, послушали, но развели руками, мол все в норме…. Товарищ тоже махнул рукой, вроде ничего критичного, да треск не сильный. Дальше разбираться не стал.

Последнее ТО делали сами, так как гарантия уже закончилась, а мифическая 5-ти летняя гарантия на мотор и коробку оказалась тупым высасыванием денег на официальном ТО. Стоимость расходников вполне приемлемая: 1600 оригинальное масло 4 литра, фильтра 200-400 рублей, причем самым дорогим (больше 400 руб.) оказался почему-то салонный фильтр. Колодки покупались неоригинальные. К счастью защита была продумана нормальным образом, в связи с чем для смены масла и фильтра в моторе ее даже откручивать не понадобилось (дилер на ТО, понятно откручивал за деньги). Слили масло после 15 тыс. пробега: оно было реально черное. Как деготь и очень вязкое, такого никогда не видел. Тот же ликви или кастрол после такого же пробега выглядит еще коричневым, родное же масло хендай-киа 5 W 30 выглядело пугающим, но так как такое же оригинальное уже было куплено – залило его.

Читайте также:  Клапан абсорбера киа сид 2007

На 35 тыс. при подъеме в горку или движении задним ходом обнаружился странный звук, похожий на небольшой хруст и гул, только глухой. Сервис вынес приговор сцеплению, предварительно рекомендована замена корзины сцепления, нужно разбирать в сервисе и смотреть более подробно.

В довершении отмечу кузов сида. Само по себе ничего не заржавело, паутины не было, ЛКП очень даже внушает: сколы минимальны. Авто немного притерли (крыло) совсем чуть-чуть, но до железа (слой грунтовки там небольшой) и притертое место зацвело буквально через несколько дней. Это не то, чтобы минус, но немного расстраивает.

В завершении этого небольшого журнального отзыва напомню еще раз, что авто не мой, но в его технической жизни принимал самое активное участие, вплоть до самостоятельного проведения ТО. Много это поломок и косяков за 35 тыс. или мало – не знаю, есть примеры других авто и по хуже, все-таки ничего страшного и дорогостоящего с сидом не приключилось.

Источник

Система CVVT Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Ceed , скачать электросхему Kia Ceed , панель приборов Kia Ceed , система освещения Kia Ceed , магнитола Kia Ceed , аудиосистема Kia Ceed , стеклоочиститель Kia Ceed , регулировка фар Kia Ceed , коды ошибок Kia Ceed

9. Система CVVT

Общий вид

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)

Описание

Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.

Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.

Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя, скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.

Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.

Система плавно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

Принцип действия

Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от рабочего режима.

Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.

Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.

Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.

В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVT деактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.

1. На приведенном выше рисунке показано относительное положение рабочих конструкций лопаток корпуса и ротора.

2. Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.

В данном случае расположение золотника OCV (клапана контроля масла CVVT) будет следующим.

Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны

Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

Снятие узла CVVT

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

3. Снимите цепь привода ГРМ.

4. Снимите узел (А) впускного CVVT и звездочку (В) распределительного вала выпускных клапанов.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)

Внимание:
При выворачивании болта крепления CVVT и болта звездочки распределительного вала удерживайте распределительный вал от вращения с помощью ключа в положении A.

Проверка технического состояния

1. Зафиксируйте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) с распределительным валом в тисках.

2. Убедитесь, что модуль CVVT в сборе не вращается. Если модуль не вращается, он исправен.

3. Нанесите виниловую ленту на все части, кроме одного отверстия.

4. С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа.

Таким образом, стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.

Примечание:
— Протрите область вокруг него промышленной ветошью или аналогом, так как разбрызгивается масло.
— После высвобождения штифта можно вращать модуль CVVT в сборе рукой.
— Если произошла чрезмерная утечка воздуха, штифт может не быть высвобожден.

5. Когда выполняется условие 3), поверните модуль CVVT на угол опережения рукой.

1) В зависимости от давления воздуха модуль CVVT может быть повернут на угол опережения.

2) Однако, в условиях чрезмерной утечки воздуха стопорный штифт может быть не высвобожден.

6. За исключением положения, в котором стопорный штифт находится в положении максимального угла задержки, поочередно вращать механизм бесступенчатого изменения фаз газораспределения вперед и назад, проверяя интервал перемещения. Убедиться в отсутствии заедания.

Нормативное значение: вращается плавно в пределах 25°.

7. Поверните модуль CVVT рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания.

Установка узла CVVT

1. Установите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).

Момент затяжки: 63,7 ~ 73,5 Н·м.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)

Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)

Внимание:
При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения.

2. Установите цепь привода ГРМ.

3. Установите крышку цепи привода ГРМ.

4. Установите крышку головки блока цилиндров.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью