Creta hyundai или kia sportage

Hyundai CRETA или kia Sportage

интересно вы всеми опциями из полной комплектации пользуетесь. спортиж мне видется посолиднее. один хрен новые гарантия че парится то.

интересно вы всеми опциями из полной комплектации пользуетесь. спортиж мне видется посолиднее. один хрен новые гарантия че парится то.

полный привод я признаю только настоящий. в данном случае это маркетинговая замануха. клиренс поважнее будет.

полный привод я признаю только настоящий. в данном случае это маркетинговая замануха. клиренс поважнее будет.

Не соглашусь. Лишние 2-4 см клиренса на разбитой дороге и в сугробе ничего не дадут. А вот полный привод позволяет без напряга из этих сугробов выезжать и трогаться на обледенелых и глинистых горках. Проверено за 7 лет езды на полном приводе. Моно мне сейчас и даром не нужен.

Не соглашусь. Лишние 2-4 см клиренса на разбитой дороге и в сугробе ничего не дадут. А вот полный привод позволяет без напряга из этих сугробов выезжать и трогаться на обледенелых и глинистых горках. Проверено за 7 лет езды на полном приводе. Моно мне сейчас и даром не нужен.

я то же за полный. но только не такой «кроссоверный». подключающийся при пробуксовке. в моем понимании это «недомашина». чуть лишнего буксанул и полетит вся система. вот на типа «крузак» я понимаю это привод или на уазе. включил. выключил.

я то же за полный. но только не такой «кроссоверный». подключающийся при пробуксовке. в моем понимании это «недомашина». чуть лишнего буксанул и полетит вся система. вот на типа «крузак» я понимаю это привод или на уазе. включил. выключил.

Читайте также:  Сажевый фильтр киа спектра

Нормально. Надо только перед г. м участком заранее муфту заблокировать и ЕСП отключить. Прет только так!

Нормально. Надо только перед г. м участком заранее муфту заблокировать и ЕСП отключить. Прет только так!

ну если человек предполагает езду иногда по подобным местам то есть смысл. возможно в каких то городах так все запущено. ну а так брать с расчетом на «вдруг снегопад по пояс». нее не вижу смысла. я понимаю что процентов 80 иного мнения. но это их мнение.

ну если человек предполагает езду иногда по подобным местам то есть смысл. возможно в каких то городах так все запущено. ну а так брать с расчетом на «вдруг снегопад по пояс». нее не вижу смысла. я понимаю что процентов 80 иного мнения. но это их мнение.

Согласен полностью Все зависит от условий эксплуатации. И поэтому нет никакого смысла спрашивать совета на форуме, где у многих отвечающих и машины то никогда не было. Да и живут люди везде: от Норильска до Сочи. Просто я так привык к «эффекту вседозволенности» полного привода, что зимой с большой неохотой сажусь на переднеприводный Транзит.

Согласен полностью Все зависит от условий эксплуатации. И поэтому нет никакого смысла спрашивать совета на форуме, где у многих отвечающих и машины то никогда не было. Да и живут люди везде: от Норильска до Сочи. Просто я так привык к «эффекту вседозволенности» полного привода, что зимой с большой неохотой сажусь на переднеприводный Транзит.

здесь я тоже согласен. вот у меня уаз. машина дрянь но едет везде. а как приятно зимой обьезжать буксующие солярисы. мазды. ауди. ыыы

я то же за полный. но только не такой «кроссоверный». подключающийся при пробуксовке. в моем понимании это «недомашина». чуть лишнего буксанул и полетит вся система. вот на типа «крузак» я понимаю это привод или на уазе. включил. выключил.

У тебя полный привод улучшающий проходимость, но ухудшающий управляемость на скользкой дороге. У Креты полный привод улучшающий управляемость. Ты оцениваешь машину с точки зрения езды по бездорожью, а она по дорогам будет ездить.

У тебя полный привод улучшающий проходимость, но ухудшающий управляемость на скользкой дороге. У Креты полный привод улучшающий управляемость. Ты оцениваешь машину с точки зрения езды по бездорожью, а она по дорогам будет ездить.

некоректно сравнивать авто 50 летней давности. с зависимой подвеской. с мостами. с высоким центром тяжести. с люфтами в рулевой которые в принципе невозможно убрать. и современное с различными ЕСП. антибуксами. требовать от внедорожника легковой управляемости нереально. в конце концов мы не гонщики и не на треке что бы какая то исключительная управляемость была так принципиальна.

некоректно сравнивать авто 50 летней давности. с зависимой подвеской. с мостами. с высоким центром тяжести. с люфтами в рулевой которые в принципе невозможно убрать. и современное с различными ЕСП. антибуксами. требовать от внедорожника легковой управляемости нереально. в конце концов мы не гонщики и не на треке что бы какая то исключительная управляемость была так принципиальна.

Ты сравнил, тебе корректно. Я аргументы в противовес высказал — не корректно.
Если рассматривать машину с управляемостью Креты и проходимостью УАЗа там цене будет в двое выше. А в Москве не найти такой дороги по которой я на переднем приводе проехать не смогу. За всю зиму ни разу. Места не предназначенные для движения автотранспорта не в счёт.

Ты сравнил, тебе корректно. Я аргументы в противовес высказал — не корректно.
Если рассматривать машину с управляемостью Креты и проходимостью УАЗа там цене будет в двое выше. А в Москве не найти такой дороги по которой я на переднем приводе проехать не смогу. За всю зиму ни разу. Места не предназначенные для движения автотранспорта не в счёт.

про управляемость я ни словом не обмолвился. мне немного непонятен этот термин. возможно если поездить на десятке — другом авто в экстримальных режимах можно делать какие то выводы о «управляемости». за передний привод соглашусь. аналогично мне в жизни вполне хватает передка. а что до уаза так он служебный. личной мне и пользоватся некогда да и что гонять коли есть казенная.

про управляемость я ни словом не обмолвился. мне немного непонятен этот термин. возможно если поездить на десятке — другом авто в экстримальных режимах можно делать какие то выводы о «управляемости». за передний привод соглашусь. аналогично мне в жизни вполне хватает передка. а что до уаза так он служебный. личной мне и пользоватся некогда да и что гонять коли есть казенная.

Гонять — это по разному понимается. В деревне где знак 40 висит, ехать 60, значит гнать. На МКАД знак 100, ехать 120 — это нормально. На М4 знак 130.
У УАЗ дифференциалы повышенной жёсткости и при повороте руля тянут машину на прямую. Происходит противодействие сил. Срыв в занос происходит резко.
У кроссоверов дифференциалы как у легковых. ЕСП при необходимости притормаживает нужные колёса и сбрасывает газ, выравнивая машину из заноса. На месте когда одно колесо буксует, система его притормаживает, чтобы увеличить усилие на другом. Не блокировка моста, но помогает. По тесине на кроссовере ездить не надо, а по зимним дорогам одно удовольствие.

Гонять — это по разному понимается. В деревне где знак 40 висит, ехать 60, значит гнать. На МКАД знак 100, ехать 120 — это нормально. На М4 знак 130.
У УАЗ дифференциалы повышенной жёсткости и при повороте руля тянут машину на прямую. Происходит противодействие сил. Срыв в занос происходит резко.
У кроссоверов дифференциалы как у легковых. ЕСП при необходимости притормаживает нужные колёса и сбрасывает газ, выравнивая машину из заноса. На месте когда одно колесо буксует, система его притормаживает, чтобы увеличить усилие на другом. Не блокировка моста, но помогает. По тесине на кроссовере ездить не надо, а по зимним дорогам одно удовольствие.

я достаточно спокойный водитель. коли висит 50 ты хоть убей я поеду 50-60. 90-100 это максимум что я еду. без разницы марка машины. никогда не ездил на «кроссоверном» приводе. ездил на «крузаке». давно. оочень давно. возил «шишку». лично мне полный привод дает более уверенность. на передке «улетал» несколько раз. на «полном» никогда.

Источник

Тема: Hyundai Creta vs KIA Sportage 4

Pickman вне форума

510 221

Hyundai Creta vs KIA Sportage 4

Кто еще не определился с выбором и кому кажется, что цены на Спортейдж через-чур завышены, есть вариант поскромней, осенью на российском рынке появляется Hyundai Creta — компактный кроссовер из бюджетного сегмента. Модель стоит на ступеньку ниже Tucson/Sportage, но при этом имеет достаточно богатые комплектации с 2.0л двигателей и полным приводом.

вас поблагодарили

Pickman вне форума

510 221

Какие плюсы по сравнению по Sportage
— дешевле, максималку Креты можно будет взять за цену начальных комплектаций Sportage QLE
— компактней (кому не нужны лишние объемы будет легче маневрировать в городе)
— динамичней (если сравнивать версии с 2.0)

Минусы
— качество отделки на голову ниже
— за счет локализации (будут российские поставщики металла и пр) и производства в РФ могут со временем выявится какие-нибудь сюрпризы
— их будет очень много на дорогах)

Sage вне форума

7 4

abt52 вне форума

17 5

Не ясно, какая комплектация тут на фото представлена, но все равно как-то значительно беднее, чем Спортик.
Но. кому-то, особенно по бюджету, может подойти.

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от abt52 Посмотреть сообщение

Так они разного класса и уровня.Кому нужен такой как Спортаж,на этот рюкзачок и смотреть не станет,не конкуренты они.

Pickman вне форума

510 221

у KIA кстати будет своя Крета — KX3

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от Pickman Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

Hercule_Poirot вне форума

565 286

А что, хорошая машинка. Спорту и Тушкану это и правда вряд ли конкурент, так как машинка для двоих максимум, а вот в классе недорогих компакт-кроссоверов сейчас почти ничего нету кроме экстравагантного жука, древнего acx да экоспорта. Вот это как раз им и конкурент. Может еще и у дастера кусок отберет, если не сильного дороже последнего будет.

вас поблагодарили

Необратимость вне форума

167 100

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Hercule_Poirot Посмотреть сообщение

А что, хорошая машинка. Спорту и Тушкану это и правда вряд ли конкурент. а вот в классе недорогих компакт-кроссоверов сейчас почти ничего нету кроме экстравагантного жука, древнего acx да экоспорта. Вот это как раз им и конкурент. Может еще и у дастера кусок отберет, если не сильного дороже последнего будет.

АSХ почил в бозе. нет больше продаж. все уходят с российского рынка.
База и длина — Мокка один в один

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Выбор и покупка
    1. Новости, обзоры и тест-драйвы
    2. Выбор и покупка
    3. Конкуренты
    4. Отзывы владельцев
  • Технический форум
    1. Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
    2. ДВС и КПП
    3. Электрика
    4. Шины и диски
    5. Подвеска, рулевое и тормоза
    6. Мультимедиа
    7. ТО и ремонт
  • Общий
    1. Беседка
  • Партнеры & Барахолка
    1. Партнеры & Барахолка
    2. Официальные дилеры KIA
    3. Прочее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Оцените статью