Common rail delphi kia

Применяемость Delphi Euro-3 Common Rail

С 2015 года, завод производитель, в очередной раз заменил номер управляющего клапана Delphi, предназначенного для моделей Euro 3, и присвоил ему номер 28440421 (старый номе 28239294, 9308 621С). С этого момента оригинальным клапан будет, только под этим номером — 28440421.

Для автомобилей
Suzuki (Liana),
Ford (Tourneo, Focus, Transit Connect)
Citroen (C3)
Renault (Kangoo, Clio, Megane II, Scenic, Modus)
Nissan (Kubistar, Almera, Micra 1.5 dCi)
Ssangyong (Rexton, Rodius D27DT)
Kia (Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi), TATA 3.0
Управляющий клапан форсунок Delphi EURO-3
Номер DELPHI 28239294 9308-621C заменен на новый номер DELPHI 28440421

Приминение:
EJBR01001A Suzuki Liana 1.4 Ddis
EJBR00801Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect 1.8 TDCi
EJBR00901Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi
EJBR01001Z Citroen C3 1.4 HDI
EJBR01101Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect 1.8 TDCi
EJBR01201Z Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01301Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect 1.8 TDCi
EJBR01302Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect
EJBR01401Z Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01501Z Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01601Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect
EJBR01701Z Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01801A Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5 dCi
EJBR01801Z Nissan Kubistar, Almera, Micra 1.5 dCi
EJBR01901Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi
EJBR02001Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect
EJBR02101Z Nissan Kubistar, Almera, Micra 1.5 dCi
EJBR02201Z Ford Tourneo, Focus, Transit Connect
EJBR02301Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi
EJBR02401Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi
EJBR02501Z Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR02601Z Ssangyong Rexton, Rodius D27DT
EJBR02701Z Suzuki 1.5 dCi
EJBR02801D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR02901D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03001D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03201D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03301D JMC 2.8
EJBR03401Z Ssangyong Rexton, Rodius D27DT
EJBR03501D TATA 3.0
EJBR03601D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03701D Kia Frontier, Carnival, Pregio, Bongo
EJBR03801D PSA
EJBR03901D Hyundai/KIA 2.9
EJBR03902D Hyundai/KIA
EJBR04001D Suzuki 1.5 dCi
EJBR04101D Suzuki 1.5 dCi
EJBR04201D Daimler A6460700987 двигатель OM646.821, 2.2 литра CDI
EJBR04301D TATA 1.4L
EJBR04401D Ssangyong
EJBR04401Z Ssangyong
EJBR04501D Ssangyong
EJBR04501Z Ssangyong
EJBR04601Z Ssangyong Rexton, Rodius D27DT
EJBR04701Z Ssangyong Rexton, Rodius D27DT
EJBR04901D TATA 2.2L
EJBR05001D JCB 4.4L
EJBR05101D Suzuki 1.5 dCi
EJBR05102D Suzuki 1.5 dCi
EJBR05201D Suzuki 1.5 dCi
EJBR05501D Hyundai/KIA
EJBR05601D Suzuki 1.5 dCi
EJBR05701D TATA
EJBR06001D PSA
EJBR06201D
EJDR00001Z Ford 2.0 TDCi
EJDR00002Z Ford 2.0 TD
EJDR00101Z Ford
EJDR00201Z Ford
EJDR00202Z Ford
EJDR00301Z Ford
EJDR00401Z Ford
EJDR00402Z Ford
EJDR00403Z Ford
EJDR01001D Ford
EJDR01101D Ford
JBR03101D Suzuki 1.5 dC

Читайте также:  Допуски масла киа пиканто 2009

Распылитель :
L 381PRD
L 153PBD

Источник

прописка форсунок — Форум Kia Bongo

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.

Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i

Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива.

Если этого не сделать, блок ECU будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.

В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются. В связи с этим необходимо назначить форсунке новые коды C2i или C3i, отвечающие ее новым характеристикам. Генерирование кодов — сложный процесс, для его выполнения требуются специальное тестовое оборудование и программное обеспечение. Оборудование, необходимое для генерирования точных кодов C2i и C3i, имеется только у мастерских, авторизованных Delphi для ремонта систем Common Rail.

как нам уже понятно, прописывать форсунки необходимо для улучшенной работы мотора !

мы с вами знаем и таком факте, что процесс прописки форсунок, некоторые дизелисты считают лишним, в силу того, что меняется либо одна форсунка, либо две.
существует практика замены всего комплекта без прописки, и должен сказать довольно удачная.

так всё- таки надо или нет , прописывать форсунки?
1 если вы хотите добиться оптимальных результатов работы мотора, то конечно надо.
тут вам и расход топлива на улучшение, и дымность уйдёт, и шумность мотора исчезнет.( это в том случае когда всё вышеперечисленное присутствует!)

напомню, что существует статистика показателя положительного результата замены всего комплекта форсунок не прописывая последние. число удачной замены форсунок без прописки довольно большое, а потому крадётся вывод- можно и не прописывать! приятно слышать такую новость, но увы, и тут есть подводные камни!

о подводных камнях:
1 после замены форсунок не прописывая(весь комплект) возможны такие явления как повышенный расход горючего, вибрация, дымность, утрата мощности(приёмистости мотора). такие случаи редки, но они имеют место быть. чаще случаются одиночные негативные проявления, это либо вибрация, либо снижение былой мощности мотора. в этом случае в борьбу с такими явлениями вступает непосредственно сам блок управления (эбу). по истечении определённого времени моточасов мотора, эбу корректирует работу форсунок, в следствии чего, работа дизеля становится оптимальной.
не стоит уповать на самостоятельную корректировку форсунок блока управления в тех случаях, когда расхождения параметров форсунок довольно велико, потому как эбу просто проигнорирует попытку скорректировать работу форсунок и даст команду на аварийный режим, то есть невозможность запуска мотора. как это понимать? всё просто. приведу пример: существуют два варианта форсунок —
1 — 33800-4×450 эта форсунка относится к классу EVRO-4
2 — 3380-4X900 эта к классу EVRO-3
ЭТИ КЛАССЫ НЕВЗОИМОЗАМЕНЯЕМЫ- ( убедился сам)

и даже сейчас нельзя сказать однозначно, надо прописывать или нет. всё дело в том, что случаи необходимости прописки форсунок весьма разные. десять разных моторов-десять разных параметров их работы! на каком то моторе не будет заметна замена форсунок без прописки, а на каком -то очень даже явно, это как кому повезёт.
с точки зрения специфики работы форсунок, прописывать последние нужно, и даже необходимо.
подведём итог- прописка форсунок -личное дело каждого из нас, но знайте, те форсунки которые прописаны в эбу, работают с полной отдачей и довольно корректно!
бытует мнение что те форсунки которые прописаны (живут) дольше тех, которые не прописаны. с этим мнением я спорить бы не стал.

если рассмотреть работу электронного блока управления(эбу), то сим процессом он напоминает нам наш домашний компьютер! а ведь по истине оно так и есть. блок управления выполняет множество задач- считывание, корректировка, сверка считываемых данных и так далее.. это мозг вашего авто!

в купе с эбу трудятся и различные датчики, с которых и считывает данные эбу, и согласно этим данным, блок управляет теми, или иными процессами ,протекающих во время работы мотора.
даже когда двигатель остановлен,эбу не спит, он всё время в работе!

Источник

Оцените статью